Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка в 5- 6 классах

Автор: k********@gmail.com, 25 Ноября 2011 в 10:31, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
Выявить эффективные условия использования опорных схем для развития монологической речи на уроках английского языка в 5-6 классах.
Объект исследования:
Процесс развития монологической речи у учащихся 5-6 классов на уроках английского языка
Предмет исследования:
Условия использования опорных схем на уроках английского языка

Содержание

Ведение
Глава I. Теоретические основы обучения монологической форме речи на иностранном языке
§1.1 Сущность понятия «монологическая речь» и ее психологические особенности
§1.2 Обучение монологической речи на уроках иностранного языка в 5-6 классах
Глава II. Методика развития монологической речи на основе опорных схем
§2.1 Речевое умение, речевые упражнения в обучении монологическому высказыванию
§2.2 Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию
Заключение
Список литературы
монологическая речь иностранный язык

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 111.00 Кб (Скачать)

2. Артемов В.А.  Психология обучения иностранным  языкам. М., Высшая школа, 1966г, с.256 

3. Арутюнова  Н.Д. Предложение и смысл-М.: Наука, 2000-с.50. 

4. Бим И.Л.  Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника.— М., Просвещение, 1999-с.278. 

5. Бухбиндер  В.А. Устная речь как процесс  и как предмет обучения / В.А.  Бухбиндер // Очерки методики обучения  устной речи на иностранных  языках.-2000.- №4.- с.19. 

6. Бухбиндер  В.А., Миролюбов А.А. Основы перестройки  школьного курса иностранных  языков / В.А. Бухбиндер, А.А. Миролюбов  // Советская педагогика.-1990.- № 10.-с.16. 

7. Вайсбурд М.Л.  Теоретические основы методики  обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2001- с.278. 

8. Вайсбурд М.Л.  Типология учебно-речевых ситуаций // Психолого-педагогические проблемы  интенсивного обучения иностранным  языкам. М.: МГУ, 1981 г, с.386. 

9. Вайсбурд М.Л., Ариян М.А. Ситуативная роль  как методическое понятие / М. Л. Вайсбурд, М.А. Ариян // Иностранные языки в школе.-2003.-№ 5.-с.23. 

10. Гальскова  Н.Д. Современная методика обучения  иностранным языкам. М.: АРКТИ, 2004-с.172-173.  

11. Зимняя И.А.  Психологические аспекты обучения  говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1998-с.216-228. 

12. Зимняя И.А.  Психология обучения иностранным  языкам в школе. М.: Просвещение, 2001-с.248.  

13. Комаров А.С.  Обучение английскому языку в  лаборатории устной речи / А. С.  Комаров // Иностранные языки в школе.-2005.-№4.-с.87-92. 

14. Максименко  Н.Л. О системе упражнений по  развитию умений монологической  речи студентов на начальном  этапе изучения английского языка  / Н.Л. Максименко // Иностранные языки  в школе.-2008.-№6.-с.86-91.  

15. Пассов Е.И.  Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988-с.324.  

16. Попова Э.И.  Обучение монологическому высказыванию  учащихся 6-7 классов средней общеобразовательной  школы. – Диссертация на соискание  учебной степени кандидата пед.  наук. Ленинград, 1985-с.220.  

17. Рогова Г.В.  Методика обучения иностранным  языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2004-с.126-131. 

18. Скалкин В.Л.  Английский язык для общения. - М.: Просвещение,2001-с.57-61. 

19. Скалкин В.Л.  Обучение монологическому высказыванию: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2002-с.124-127. 

20. Соловова Е.Н.  Методика обучения иностранным  языкам. М.: Просвещение, 2006- с.171-176. 

21. Филатова В.М.  Методика обучения иностранным  языкам. М.: Просвещение, 1998-с.216-228.  

22. Царькова В.Б.  Речевые упражнения в английском языке. М.: Просвещение, 1980-с.135.

Информация о работе Развитие монологической речи у учащихся через использование опорных схем на уроках английского языка в 5- 6 классах