Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:54, контрольная работа
В монологической речи используется всё многообразие простых и сложных синтаксических конструкций литературного языка, которые и делают речь связной: предложения с однородными членами. С обособленными оборотами, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Чтобы дети могли понимать монологическую речь и тем более овладеть ею для передачи своих сообщений, надо, чтобы они овладели соответствующими синтаксическими конструкциями. Пока ребёнок не научиться строить простые распространенные и сложные предложения, его речь не может быть связной. Значит, обучение разным типам монологической речи – это прежде всего обучение грамматике, синтаксису.
2. Федоренко Л. П. и другие
Методика
развития детей дошкольного возраста.
М., «Просвещение», 1977. – 239 с.
3. Печора К. Л. И другие
Дети
раннего возраста в дошкольных учреждениях:
КН. Для воспитателя дет. Сада/ К. Л. Печора,
Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голуюева. – М.: Просвящение,
1986. – 144 с.
Информация о работе Развитие монологической речи детей дошкольного возраста