Развитие монологической речи детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 19:54, контрольная работа

Описание работы

В монологической речи используется всё многообразие простых и сложных синтаксических конструкций литературного языка, которые и делают речь связной: предложения с однородными членами. С обособленными оборотами, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения. Чтобы дети могли понимать монологическую речь и тем более овладеть ею для передачи своих сообщений, надо, чтобы они овладели соответствующими синтаксическими конструкциями. Пока ребёнок не научиться строить простые распространенные и сложные предложения, его речь не может быть связной. Значит, обучение разным типам монологической речи – это прежде всего обучение грамматике, синтаксису.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа. Развитие монологической речи детей дошкольного возраста.doc

— 122.00 Кб (Скачать)

2.  Федоренко Л. П. и другие

Методика  развития детей дошкольного возраста. М., «Просвещение», 1977. – 239 с. 

3. Печора К. Л. И другие

Дети  раннего возраста в дошкольных учреждениях: КН. Для воспитателя дет. Сада/ К. Л. Печора, Г. В. Пантюхина, Л. Г. Голуюева. – М.: Просвящение, 1986. – 144 с. 
 

Информация о работе Развитие монологической речи детей дошкольного возраста