Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:12, курсовая работа
Цель исследования: изучить теоретические основы метода проектов, наметить наиболее эффективные пути осуществления проектной деятельности младших школьников.
Задачи исследования:
Изучить современную педагогическую литературу по данному вопросу.
Выявить сущность проектной деятельности как метода организации учебного процесса.
Определить специфику проектной деятельности младших школьников и эффективность ее влияния на уровень образования.
Выявить необходимые условия осуществления проектной деятельности в начальной школе.
Определить роль родителей в проектной деятельности младших школьников.
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Проектная деятельность: определение понятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3. Проектная деятельность как особая форма учебной работы. Цели и задачи
введения проектной деятельности в начальной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. Проектная деятельность младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
5. Организация проектной деятельности младших школьников. Методические
рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
6. Роль родителей в проектной деятельности младших школьников . . . . . . . . . . 16
7. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
8. Библиография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20