Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 13:08, лекция
Задачами олигофренопедагогики являются:
1 Изучение особенностей и закономерностей развития умственно-отсталого ребенка под влиянием коррекционного обучения.
2 определение принципов содержания, методов обучения и воспитания трудовой и профессиональной подготовки умственно-отсталых детей, разработка образовательной модели (представления, правила).
3 Разработка системы и структуры в специальных учреждениях.
Составной частью стандарта является базисный учебный план, служащий основой для разработки типовых и рабочих учебных планов.
Типовой план утверждается субъектом федерации исходя из местной специфики (ведение москвоведение).
Рабочий учебный план школы составляется с учетом базисного плана, его нормативов, а также особенности конкретного учреждения.
Учебный план – это документ, определяющий состав учебных предметов изучаемых в школе, поледовательность их прохождения по годам обучения.
Образовательные программы – это нормативный документ раскрывающий содержание ЗУН по учебному предмету, последовательность изучения разделов, тем, вопросов и количество времени на их изучение.
Различаются:
Экспертиза – оценка независимыми исследованиями.
Апробация – вводятся блоки авторских программ.
Сертификация
– утверждается на педагогическом совете
школы.