Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:21, контрольная работа
Двигательная активность - биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье детей, их физическое и общее развитие. Двигательная активность является производной не только от индивидуальных особенностей детей, но и от двигательного режима, который установлен в детском учреждении и дома.
Двигательная активность - это основа индивидуального развития и жизнеобеспечения организма ребенка. Она подчинена основному закону здоровья: приобретаем, расходуя, сформулированному И.А.Аршавским.
1.Значение двигательной активности детей для физического развития.
2.Понятие об общей и моторной плотности занятия;
3.Пути повышения двигательной активности на занятии;
4. Наблюдение за двигательной активностью детей на занятии в конкретной группе.
Список литературы
Параллельно с хронометражем, была использована пульсометрия, для более объективной оценки двигательной активности детей на занятиях. Результаты метода подтвердили предыдущие выводы и выявили средний уровень частоты сердечных сокращений детей 6-7 лет на занятиях, что составило 100-130 уд./мин. Средний уровень определяется суммированием ЧСС после: 1) вводной части; 2) ОРУ; 3) основных движений; 4) подвижной игры; 5) заключительной части и деления на 5 .
Таким образом, результаты диагностики
уровня двигательной активности детей
привели нас к выводу, что данные
типы занятий для детей
Список литературы
двигательный активность физический дошкольник
1. Аксенова Н.И. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях // Дошкольное воспитание. – М., 2000 № 6 – С. 37-48.
2. Воротилкина И.А. Организация двигательной активности дошкольников // Дошкольное воспитание. – М., 1998 №6 – С. 34-38
3. Двигательная активность старших дошкольников и ее регулирова- ние // Дошкольное воспитание. – М., 1984 №3 – С.16-17
4. Лебедева Н.Т. Двигательная активность в процессе обучения младших школьников. – Мн.: Нар. Асвета, 1979. – 80 с.
5. Логвина Т.Ю., Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического состояния детей дошкольного возраста. – Мн.: изд. Скакун В. М., 1996. – 32 с.
6. Мащенко М.В., Шишкина В.А. Физическая культура дошкольника: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, методистов по физическому воспитанию. – Мн.: Ураджай, 2000. – 156 с.
7. Панько Е.А., Васильева А.И. Пралеска. Программа воспитания и обучения в яслях-саду: Приложение к программе. – Мн., 1996 – 64 с.
8. Рунова М.А. Формирование оптимальной двигательной активности. // Дошкольное воспитание. – М., 2000 № 6 – С. 30-37
9. Сисинова И.В., Яшугина Л.А. Физическое воспитание дошкольников. – Мн.: Нар. асвета, 1980 – 95 с.
10. Шебенко В.Н. Занятия по физической культуре в детском саду. Обучение и творчество: Старший дошкольный возраст. – Мн.: Университетское, 2001 – 88 с.
Информация о работе Повышение двигательной активности на физкультурном занятии