Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. О проблемах детей-сирот в целом, и проблемах адаптации выпускников интернатных учреждений в частности, сегодня говорится много и на разных уровнях.
В силу своих индивидуальных особенностей выпускники детских домов, даже окончив профессиональное училище, не могут самостоятельно устроиться и удержаться на работе, теряют жилье, становясь жертвами махинаций, не могут создать полноценную семью. Так же предоставляемые выпускникам государственные права и льготы оказываются недостаточными, чтобы выпускники чувствовали себя эмоционально и психологически защищёнными. Поэтому необходимость их постинтернатного сопровождения стала насущной.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…….…3
Глава 1. Теоретические аспекты постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………….…5
1.1 Сущность постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………………………….5
1.2 Характерные особенности выпускников детского дома………………….10
1.3 Условия постинтернатного сопровождения…………………………….…17
Выводы по 1 главе………………………………………………………..….…..22
Глава 2. Методические аспекты постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………….23
2.1 Выявление проблем детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей………………………………………………………………………....23
2.2 Опыт работы по постинтернатному сопровождению детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………………….…..26
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

ты моя радость)))).doc

— 160.50 Кб (Скачать)

24.Словарь – справочник по педагогике [текст]:  \ авт. – сост. В.А. Мижериков; под общей редакцией П.П. Педкасистого. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 448с.

25.Тибаткина, А., Судьба выпускников школы – интерната: постинтернатное сопровождение [текст]:  \ А. Тибаткина \\  Социальная педагогика в России 2010. - №1. – С.19 – 27.

26.Толковый словарь русского языка [текст]: - М. :  АСТ Астрель, 2009. – 983с.

27.Шакурова, М. В., методика и технология работы социального педагога [текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В Шакурова. – 5 – е изд., испр. И доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 272с.

28.Шульга Т. Н., Олифиренко Л. Я., Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки [текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Шульга Т. Н., Олифиренко Л. Я. - М. : изд. УРАО, 1997.

  29. http://ru.wikipedia.org/wiki/



Информация о работе Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей