Постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования. О проблемах детей-сирот в целом, и проблемах адаптации выпускников интернатных учреждений в частности, сегодня говорится много и на разных уровнях.
В силу своих индивидуальных особенностей выпускники детских домов, даже окончив профессиональное училище, не могут самостоятельно устроиться и удержаться на работе, теряют жилье, становясь жертвами махинаций, не могут создать полноценную семью. Так же предоставляемые выпускникам государственные права и льготы оказываются недостаточными, чтобы выпускники чувствовали себя эмоционально и психологически защищёнными. Поэтому необходимость их постинтернатного сопровождения стала насущной.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…….…3
Глава 1. Теоретические аспекты постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………….…5
1.1 Сущность постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………………………….5
1.2 Характерные особенности выпускников детского дома………………….10
1.3 Условия постинтернатного сопровождения…………………………….…17
Выводы по 1 главе………………………………………………………..….…..22
Глава 2. Методические аспекты постинтернатного сопровождения детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………….23
2.1 Выявление проблем детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей………………………………………………………………………....23
2.2 Опыт работы по постинтернатному сопровождению детей – сирот, и детей оставшихся без попечения родителей……………………………….…..26
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы……………………