Педагогический процесс в профессиональной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:55, реферат

Описание работы

Педагог профессионального обучения- это специалист, имеющий высшее профессионально-педагогическое образование и квалификацию для осуществления функций преподавателя теоретического обучения (отраслевые дисциплины), мастера производственного (практического) обучения, организатора-методиста, психолога профессионального образования и менеджера образовательной деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
I.Теоретическая часть…………………………………………………………………………………………5
1.1.Педагогический процесс в профессиональной школе……………………………...5
1.1.1. Понятие педагогического процесса………………………………………………………..5
1.1.2. Роль мотивации в педагогическом процессе…………………………………………6
II. Практическая часть………………………………………………………………………………………..9
2.1.Типология уроков теоретического обучения……………………………………………..9
2.2Конспект урока теоретического обучения………………………………………………….13
2.3.Классификация уроков производственного обучения……………………………..17
2.4.Конспект урока производственного обучения………………………………………….18
III. Контроль качества знаний…………………………………………………………………………..20
3.1. Контроль качества знаний по теоретической части………………………………….20
3.2. Контроль качества по производственному обучению……………………………..21
Заключение……………………………………………………………………………………………………….21
Список использованной литературы……………………………………………………………….21

Работа содержит 1 файл

Реферат ПО ОПП.docx

— 57.10 Кб (Скачать)

   Упражнение 4.

Комплексное вождение в ограниченных проездах.

Задачи упражнения:

  1. Въезд в габаритный тоннель передним ходом с поворотом направо под углом 90°, проезд по нему  и выезд с поворотом налево на 90°, въезд в тоннель из заданного положения задним ходом и проезд по нему.
  2. Проезд по габаритному дворику «восьмерке» передним ходом. Въезд в габаритный дворик, разворот в нем и выезд.
  3. Постановка автомобиле на эстакаду и съезд с нее задним ходом.
  4. Погрузка с боковой аппарели на ж/д платформу, остановка на ней и съезд через торцовую аппарель.

Общая длина  маршрута – 800 м.

   Упражнение 5.

Комплексное вождение по преодолению препятствий  и заграждений.

Задачи упражнения:

  1. Выезд из укрытия. Преодоление косогора, рва, траншеи, холма, движение по змейке. Преодоление уступа, рва с колейным мостом.
  2. Постановка автомобиля в укрытие задним ходом.

Общая длина  маршрута- 1200 м.

    III.Контроль качества знаний.

    3.1.Контроль  качества знаний по теоретической части

    1. Отличие процесса обучения в профессиональной школе от процесса обучения в общеобразовательной школе.
    2. Отличие процесса воспитания в профессиональной школе от процесса воспитания в общеобразовательной школе.
    3. Дайте определения понятиям: «мотивация» и «мотивы».
    4. Какие виды мотивов вы знаете?
    5. Какую роль выполняет мотивация в процессе обучения?

3.2.Контроль  качества по производственному обучению.

  1. Этап. Выполнение упражнения №8-0,5 ч. Оценивание: «отлично»- 5,5 мин.; «хорошо»- 6,5 мин.; «удовлетворительно»- 6,00 мин.; «не удовлетворительно»- более 6,00 мин. Допустимое кол-во ошибок в соответствии с методическими указаниями к программе вождения.
  2. Этап. Выполнение упражнения №9- 0,5ч. Оценивание: «отлично»- 5,09 мин.; «хорошо»- 5,32 мин.; «удовлетворительно»- 6,00 мин.; «не удовлетворительно»- более 6,00 мин. Допустимое количество ошибок в соответствии с методическими указаниями к программе вождения.

Заключение.

  В данной работе была дана характеристика педагогического процесса профессиональной школы. Были так же даны его отличия, структура. Приведена взаимосвязь его составляющих. Была приведена роль мотивации в осуществлении педагогического процесса. Приведены виды и роли мотивов их и влияние на педагогический процесс.

Список  использованной литературы.

  1. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007- 336с.:ил.-(Профессиональное образование). ISBN: 5-91134-044-5
  2. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В. Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2006. — 368 с. — (Педагогическое образование). — ISBN 5-88717-972-4.
  3. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для ВУЗов. Издательство Просвещение, 2006. ISBN: 5-09-012005-6
  4. Бухарова Г.Д. Общая и профессиональная педагогика. Академия. ISBN: 978-5-7695-5887-0

Информация о работе Педагогический процесс в профессиональной школе