Педагогические технологии обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:42, курсовая работа

Описание работы

Цель данного исследования: изучение сущности понятия технологии обучения в педагогическом процессе.
Задачи:
1. Рассмотрение понятия, признаков, особенностей и требований к технологии обучения, как части педагогической технологии.
2. Изучение особенностей основных технологий обучения.

Содержание

Введение………………………………………………………....2
1. Понятие «педагогическая технология обучения»………….4
2. Особенности педагогических технологий обучения………..8
2.1. Традиционная (репродуктивная) технология обучения…………………………………………………………..9
2.2.Технология развивающего обучения……………….……..10
2.3. Технология поэтапного формирования умственных
действий…………………………………………………………12
2.4. Технология коллективного взаимодействия……………………14
2.5. Технология полного усвоения…………………………………..16
2.6. Технология разноуровневого обучения……………………….18
2.7. Технология адаптивного обучения………………………………21
2.8. Технология программированного обучения……………………23
2.9. Технология компьютерного обучения………………………….25
2.10. Технология проблемного обучения………………………….....26
2.11. Технология модульного обучения……………………………...28
2.12. Технология концентрированного обучения………………...….30
2.13. Технология проектного обучения………………………….31
2.14. Технология гарантированного обучения…………………….32
2.15. Технология дистанционного обучения…...……………………34
2.16. Авторские технологии обучения……………………………...36
Заключение…………………………………………………..….38
Список использованной литературы…………………………..40

Работа содержит 1 файл

педагогические технологии обучения.doc

— 222.50 Кб (Скачать)

Владение педагогической технологией  обеспечивает учителю возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением – переводом ребенка в позицию субъекта. Уровень овладения педагогической технологией может быть элементарным и профессиональным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1.Архипова В.В., Соколов А.С. Коллективный способ обучения.-       СПб.,1991.-332с.

2.Границкая А.С. Научит думать  и действовать: Адаптивная система обучения в школе.- М.,1991.-235с.

3.Коменский Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения – М.,1955.-655с.

4.Леви В.Л. Искусство быть собой. – М., 1977.-225с.

5.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М., 1993.-334с.

6.Лукашонок О.Н. Конфликты в работе педагога с детьми.- Калуга,1997.-335с.

7.Лутошкин А.Н. Как вести за собой – М., 1986.-225с.

8.Макаренко А.С. Педагогические сочинения – М., 1986.-556с.

9.Новицкая Л.И. Уроки вдохновения – М., 1984.-452с.

10.Педагогика. Учеб. пособие /Под ред. Пидкасистого П.И.. – М.,2008.-430 с.

11.Столяренко А.М. Общая  педагогика:учебник.-М.,2006.-479с.

12.Талызина Н.Ф. Формирование  познавательной деятельности младших  школьников.- М.,1988.-432с.   

13.Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: учебник для ВУЗов.-М.,2006.-351с.

14.Харламов И.Ф. Общая педагогика: учебник.-5-е изд.-Мн.,1998.-560с.

15.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. Педагогическое воздействие в процессе воспитания школьников – М., 1992.-425с.




Информация о работе Педагогические технологии обучения