Педагогическая практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 09:38, отчет по практике

Описание работы

Цель практики:
Осознание интеграции профессионально-педагогических знаний для осуществления эффективной профессионально-педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики являются:
- Ознакомление с системой профессионально-педагогической деятельности преподавателя общетехнических и специальных дисциплин.
- Исследование учебного процесса на занятиях.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретическая часть педагогической практики…………………………5
1.1Расписание учебных занятий гр.ЭУ-11-2………………………………………5
1.2Учебная программа дисциплины ( Экономика отрасли)……………………..6
1.3Примерное тематическое планирование курса экономики отрасли…………8
Глава 2 Практическая часть педагогической практики………………………....11
2.1 Педагогический анализ двух учебных занятий ……………………………...11
2.2 Проект двух проведенных занятий…………………………………………....15
Заключение………………………………………………………………………….22
Приложения………………………………………………………………………....23
Список литературы………………………………………………………………....32

Работа содержит 1 файл

отчет печать.docx

— 80.48 Кб (Скачать)

       - определение потребности в оборотных  средствах в соответствии с  экономическими нормативами и  обоснованиями;

       - повышение эффективности использования  оборотных средств (снижение материалоемкости, топлива, энергии, внедрение прогрессивных  технологий, сокращение производств  потерь, система нормирования и  планирования);

       - ускорение скорости банковских  расчетов;

       - использование отходов производства  и вторичного сырья;

       - сокращение излишков материальных  запасов;

       - приближение поставщиков сырья  к потребителям;

       - автоматизация, механизация и  информатизация складов;

       - повышение объема реализации  продукции. 

       Приложение 2

       Инвестиционная  деятельность предприятия 

В рыночных условиях хозяйствования оценка целесообразности инвестиций приобретает важное значение для всех субъектов предпринимательской  деятельности.

     Эффективность инвестиционного процесса связана  с оценкой и выбором наиболее привлекательных инвестиционных проектов из ряда альтернативных, которые обеспечивали бы в будущем максимальную прибыль.

     Инвестиции (от лат. investire — облачать) — вложение капитала в объекты предпринимательской  и иной деятельности с целью получения  прибыли или достижения положительного социального эффекта. Инвестиции осуществляются с целью получения определенного  результата (прибыли) и становятся бесполезными, если данного результата не приносят. 

     Классификация инвестиций

     Для целей планирования и анализа  инвестиции могут быть классифицированы по ряду направлений, что дает возможность  глубже понять сущность инвестиций. Наиболее распространенной является следующая  классификация:

1. По  объектам инвестирования:

• финансовые;

• реальные;

• инвестиции в нематериальные активы.

Финансовые  инвестиции — это вложение денежных средств в ценные бумаги, акции, облигации, долговые права, на депозитные счета  в банке под определенные проценты.

Реальные  инвестиции — вложение капитала в  производство на его создание и развитие.

Инвестиции  в нематериальные ценности — это  вложение средств в научные исследования, подготовку кадров, рекламу, приобретение лицензий на использование новых  технологий.

     2. По продолжительности инвестирования:

     • краткосрочные (до 1 года);

• долгосрочные.

Основными инструментами краткосрочного инвестирования являются банковские депозиты, векселя, сертификаты и высоколиквидные  ценные бумаги.

     Долгосрочные  инвестиции (на продолжительный период времени) — это инвестиции в реальный сектор. К ним относятся долгосрочные финансовые инвестиции, например в  акции дочерних предприятий, в уставный капитал других фирм.

     3. По формам воспроизводства в  реальном секторе:

• на создание объекта предпринимательской деятельности;

• на расширение производства;

• на реконструкцию, техническое перевооружение.

В зависимости  от конечных результатов:

• на рост объемов  производства;

• на повышение  качества производимой продукции;

• на экономию ресурсов (в конечном счете на снижение себестоимости);

• на увеличение количества рабочих мест.

5. По  формам собственности:

• частные;

• государственные.

     Частные инвестиции - инвестиции, образуемые из средств частных, корпоративных предприятий и организаций, граждан, включая как собственные, так и привлеченные средства.

Государственные инвестиции - инвестиции, образуемые из средств государственного бюджета  и других государственных финансовых источников.

      6. По источникам финансирования:

• собственные (амортизация, прибыль);

• заемные (кредиты);

• привлеченные (посредством эмиссии акций). 

     Взаимосвязь инвестиций и накоплений

     Накопление - это процесс формирования финансовых ресурсов используемых на цели расширенного воспроизводства. Накопления - это результат выгодных инвестиций. В то же время накопления предшествуют инвестициям, так как служат их источником.

В результате долгосрочной стратегии  развития предприятия реализуется  взаимосвязь инвестиций и накоплений. Капитал, полученный в результате предпринимательской  деятельности, должен быть направлен  в целевые фонды денежных средств, обеспечивающие аккумулирование капитала. Эти фонды служат источником финансирования капитальных вложений и отражают процесс использования накопленного капитала. Одновременно новые инвестиции создают предпосылки накопления капитала в будущем, когда отдача превысит вложения. Производительный оборот капитала создает нормальные условия для расширенного воспроизводства. Инвестиции, обеспечивающие динамичное развитие предприятия, возможны при  следующих обстоятельствах:

• расширение собственной предпринимательской  деятельности за счет накопления финансовых ресурсов в целях завоевания большей  доли рынка, повышения конкурентоспособности.  

• приобретение новых предприятий 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Гончаренко Т.В. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине «Организация и планирование учебного процесса». Учеб. - метод. пособие  - Н.Новгород: ВГИПА, 2003. – 70с.
  2. Грибова Л.Н. Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине «Методика воспитательной работы». Учеб. – метод. пособие. – Н.Новгород: ВГИПА, 2003. – 66с.
  3. Маркова С.М. Дидактические системы и модели обучения. – Н.Новгород: ВГИПИ, 2003. –100с.
  4. Маркова С.М. Моделирование педагогических систем. – Н.Новгород: ВГИПА, 2003. – 142с.
  5. Маркова С.М., Седых Е.П. Проектирование модели личности специалиста. – Н.Новгород: ВГИПА, 2004. – 58с.
  6. Шашков В.И., Березина Н.В. основы педагогического проектирования. Учебное пособие. – Н.Новгород: ВГИПА, 2002. – 96с.
  7. Юртаева Т.С. Моделирование управления аттестацией инженерно-педагогических работников. Метод. рек. – Н.Новгород: ВГИПИ, 2001. – 23с.
  8. Юртаева Т.С. педагогическая диагностика как средства аттестации инженерно-педагогических работников. Метод. рек. – Н.Новгород: ВГИПИ, 2001. – 31с.

Информация о работе Педагогическая практика