Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:57, реферат
Достижение и поддержание должного уровня профессиональной культуры практикующего социального педагога требует от него, прежде всего, самообразования и целенаправленности работы по самосовершенствованию, систематизации как получаемых новых теоретических и практических профессиональных знаний, так и приобретаемого собственного опыта, совершенствующего владение социально-педагогическими методиками, позволяющего более глубоко осознать их технологичность и специфику системы общих технологий, которая включает в себя осуществление диагностики, профилактики, адаптации, реабилитации, коррекции, социальной терапии, социальной экспертизы, проявлять их в повседневной жизни и практической деятельности.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Личный социально-педагогический опыт социального педагога как вну-тренняя составляющая педагогической культуры……………………………6
2. Профессионально важные качества социального педагога……………….8
3. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста…………………………..13
4. Этический и профессиональный кодекс социального педагога………….15
5. Развитие профессиональной культуры социального педагога
в процессе практической работы и самообразования……………………….16
6. Предоставление самостоятельности и творчества в работе социального педагога как условие развития профессионализма……………………………18
7. Развитие профессионального самосознания – условие
повышения качества подготовки специалистов социальной работы………20
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………………..27
3. Зязюлькин
П.В. Управление
4. Калачева И.И.
Профессиональное становление
5. Коджаспирова
Г.М. Культура
6. Климов Е.А. Психология профессионала. Воронеж: НПО «Модак», 1996.
7. Крылова Н. Б. Формирование культуры будущего специалиста.—М., 1990.
8. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя.—М., 1992.
9. Никончук А.С. Профессиональная культура социального педагога\ Бел. Фонд соц. поддержки детей и подростков «Мы-детям», Академия последипломного образования.—Мн., 2001.
10. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие\ под. Ред. И.А. Зязюн.—М., 1989.
11. Психология профессиональной подготовки: Никифоров Г.С., Зиничев А.Н. Спб, 1993.
12. Хозяинов Г. И. Педагогическое мастерство преподавания: Метод. Пособие.—М., 1998.
13. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений\ Под. ред. В.А. Сластенина.—М., 2001.
Информация о работе Педагогическая культура социального педагога