Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:57, реферат
Достижение и поддержание должного уровня профессиональной культуры практикующего социального педагога требует от него, прежде всего, самообразования и целенаправленности работы по самосовершенствованию, систематизации как получаемых новых теоретических и практических профессиональных знаний, так и приобретаемого собственного опыта, совершенствующего владение социально-педагогическими методиками, позволяющего более глубоко осознать их технологичность и специфику системы общих технологий, которая включает в себя осуществление диагностики, профилактики, адаптации, реабилитации, коррекции, социальной терапии, социальной экспертизы, проявлять их в повседневной жизни и практической деятельности.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Личный социально-педагогический опыт социального педагога как вну-тренняя составляющая педагогической культуры……………………………6
2. Профессионально важные качества социального педагога……………….8
3. Индивидуальный стиль педагогической деятельности как внешняя сторона социально-педагогической культуры специалиста…………………………..13
4. Этический и профессиональный кодекс социального педагога………….15
5. Развитие профессиональной культуры социального педагога
в процессе практической работы и самообразования……………………….16
6. Предоставление самостоятельности и творчества в работе социального педагога как условие развития профессионализма……………………………18
7. Развитие профессионального самосознания – условие
повышения качества подготовки специалистов социальной работы………20
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы……………………………………………………………..27