Пед практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:12, отчет по практике

Описание работы

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, КСД ВГУЭС, является одним из старейших учебных заведений г. Владивостока и имеет интересную историю и давние традиции.

Содержание

1. Индивидуальный план психолого-педагогической практики



2. Характеристика учебного заведения, и его материально-техническая база.



3. Педагогические наблюдения за закрепленной группой и студентами



4. Психолого-педагогическая характеристика на учебную группу



5. Психолого-педагогическая характеристика на 2-ух учащихся закрепленной группы



6. План методической работы мастера производственного обучения



7. План воспитательной работы мастера производственного обучения



8. Анализ урока производственного обучения



9. Анализ урока теоретического



10. Анализ урока воспитательного мероприятия



11. Роль мастера производственного обучения в организации коллектива группы



12. Работа мастера производственного обучения с родителями студентов



13. Отчетность мастера производственного обучения



14. Дневник практики



15. Характеристика практиканта

Работа содержит 1 файл

Пед. практика 4 курс =).docx

— 64.05 Кб (Скачать)

Студент-практикант __________________________ Гриднев. М .Н

 5. Психолого-педагогическая характеристика на 2-ух учащихся закрепленной группы.

 

Характеристика  на студента Адамук Антона Юрьевича.

КСД ВГУЭС – Колледж Сервиса и Дизайна

Группа М-831

Родители:

Мать: Адамук Ирина Васильевна

Работает: Домохозяйка

Отец: Адамук Юрий Александрович

Работает: электрослесарь

Предприятие: ДОП-3

Материальные и жилищные условия студента благоприятные. Студент  живет вместе с родителями, финансовых трудностей во время обучения не испытывает, так что может свободно заниматься учебой.   Родители одобряют выбор  сына к будущей профессии, его  стремление к учебе и получению  знаний. В семье студента интересуется компьютерами и программным обеспечением. Студент получил хорошее воспитание и хорошо настроен на дальнейшую самостоятельную  жизнь, правда, родители все же корректируют отдельные воспитательные моменты. Студент имеет хорошее физическое развитие, это видно по спортивным результатам, равномерно сложенному телу, здоровому виду, правильному образу жизни. Студент не имеет никаких тяжело - перенесенных заболеваний или хронических, он полностью здоров. Студент постоянно посещает занятия физкультурой, занимается дополнительно волейболом, имеет взрослый разряд по баскетболу, участвует в спортивных соревнованиях. Данные об успеваемости – студент учится на 4 и 5, не имеет отрицательных оценок, задолженностей. Способности студента проявляются в технических предметах, имеет интерес в точных науках. Результаты по этим предметам наиболее высокие, а знания более углубленные.

Студент умеет использовать необходимые знания с максимальной производительностью и обладает такими особенностями памяти - как  прочность и полнота восприятия. Особенности мышления и речи студента заключаются в быстром понимании  и усвоении материала, в умении рассуждать и делать выводы, самостоятельности  мышления. Проявляет интерес к  конструированию и экспериментированию, особенно это проявляется на уроках производственного обучения. Отношение  к труду положительное, отношение  к выбранной профессии положительное. Успеваемость по производственному  обучению отличная. Студент участвует  в бытовом труде в колледже – посещает все субботники, помогает родителям по дому. Студент активен  в пределах своей группы, немного  скован в общении с посторонними людьми, поэтому у него мало знакомых из других групп. В группе отношения  между студентами дружные, кроме  того, они вместе проводят свободное  время. Группа прекрасно справляется  с порученными им заданиями, и  студент принимает в них активное действие. Поведение в колледже отличное. Студент никогда не нарушает дисциплину, не опаздывает на занятия, не прогуливает  их и не срывает уроки. Студент  обладает сознанием долга и ответственности  в достаточной мере, владеет выдержкой  и терпением.

Темперамент: холерик с  чертами флегматика. У студента развиты способности связанные с ремонтом и конструированием различных изделий и механизмов. Студент обладает многими волевыми качествами: дисциплинирован, внимателен, решителен, умен, ответственен и самостоятелен.   Студент не требует к себе особого подхода, он прекрасно усваивает материал. Можно рекомендовать студенту развивать знания гуманитарных предметов, необходимых для расширения кругозора, публичные выступления, которые помогут выработать уверенность в себе, развить в себе навыки лидера и раскрепоститься в общении с окружающими людьми.

Студент-практикант _______________________________ Гриднев. М .Н.

Характеристика  на студента Фадеева Илью Дмитриевича.

КСД ВГУЭС – Колледж  Сервиса и Дизайна 

Группа М-831

Родители:

Мать: Фадеева Наталья  Сергеевна

Работает: Владхлеб, кондитер.

Материальные и жилищные условия благоприятные. Отношение  родителей к студенту и к учебному труду хорошее. Родители поощряют успехи своего сына. Воспитательное влияние  присутствует в достаточной мере, они контролируют своего сына, стараются  помогать в различных жизненных  ситуациях.

Физическое развитие студента хорошее, входит во все нормативы  по физкультуре. Перенесенных заболеваний  нет. Состояние здоровья хорошее, но неправильный образ жизни постепенно ухудшает его. Занимался во многих спортивных секциях: бокс, каратэ, футбол, баскетбол. Студент постоянно посещает занятия  физкультуры, дополнительно занимается спортом в свободное время.

Студент учится на оценки 4 и 3. Студент проявляет способности  в труде и электротехнике. Обладает такими особенностями мышления как  хорошая память, умение рассуждать и делать выводы. Проявляет самостоятельность мышления. Творческим трудом учащийся не занят, но проявляет интерес к конструированию.

Отношение к труду отличное, студент проявляет ответственность, аккуратность, внимательность в трудовом обучении. Студент   удовлетворен от выбранной профессии, но склонность к радиотехнике намного выше. Успеваемость по производственному обучению отличная. Участие в бытовом труде в  колледже минимальное, студент присутствует только на самых важных мероприятиях. Но дома  постоянно помогает.

Студент активен только в  своей группе, хотя абсолютно не скован в общении.

Поскольку коллектив дружный, отношения внутри него тоже дружные. Студент также принимает участие  в групповой деятельности, является активным организатором, но опять, же, не всегда.

Дисциплина в основном хорошая, правда бывают моменты, когда  студент нарушает дисциплину - это  бывает в периоды не стабильного  эмоционального состояния студента. Студент имеет представления  о сознании долга и ответственности, и в основном руководствуется  ими. Студент умеет владеть собой, но если учесть особенности характера, необходимо проявлять осторожность в общении, так как он легко  обидчив.

Темперамент: Холерик в  сторону сангвиника. Обладает способностями  к ремонту и эксплуатации техники, экспериментированию, умением аналитически мыслить. Выделяющиеся черты характера: активность, самостоятельность действий и мышления, рассудительность, не решительность, безответственность, повышенная эмоциональность  и упрямство.

Рекомендации по индивидуальному  подходу к студенту в процессе учебно-воспитательной работы.

При таких достаточно высоких  показателях по учебной деятельности можно порекомендовать дальнейшие углубление знаний, изучение более  сложного материала (для саморазвития).Заинтересованность и работа студента должна быть максимальной,  а также четкий контроль куратора. Выработать уважение к учителям и изучаемым предметам.

 

 

 

 

 

 

Студент-практикант___________________________ Гриднев. М .Н.

6. План методической работы мастера производственного обучения.

 

№ п/п

Содержание работы.

Срок выполнения

Ответственный

1

Работа над проблемой  внедрения НОТ в учебный процесс.

В период практики

Быкова. Н.П.

Гриднев. М .Н.

2

Изучение новых методических разработок по П.О.

В период практики

Быкова Н.П.

3

Разработка методического пособия по теме « Нарезание наружной и внутренней резьбы»

В течение месяца

Быкова. Н.П.

Гриднев. М .Н.

4

Изготовить дидактический материал по теме «Нарезание резьбы», «Техника безопасности при нарезании наружной резьбы на станке»

В течение 6 месяцев

Быкова. Н.П.

Гриднев. М .Н.

5

Разработка материала по теме «Обработка конических поверхностей»

В течение месяца

Быкова. Н.П.

      Гриднев. М .Н.

6

Разработка практических работ и методических указаний по теме

«Обработка конических поверхностей»

В течение месяца

Быкова. Н.П.

   Гриднев. М .Н.        

7

Следить за текущей литературой по  обработке металла на станках

 

В течение практики

Быкова. Н.П.

Гриднев. М .Н.

8

Изучение новой педагогической и профессиональной литературы

В течение практики

Быкова. Н.П.

            Гриднев. М .Н.


 

 

 

7. План воспитательной работы мастера производственного обучения.

 

Дата

Наименование мероприятий

Оценка выполнения

12.01.

Беседа: знакомство со студентами

 

Выполнили

24.01.

Выпуск стенгазеты к дню студента

 

Выполнили

19.01.

Классный час на тему о  вреде наркотиков

 

Выполнили

17.01.

Генеральная уборка закрепленного  за группой кабинета

 

Выполнили

25.01.

Спортивные соревнования между студентами 3 курса

 

Выполнили

26.01.

Вечер вопросов и ответов  «Суеверия и что это такое»

 

Выполнили

31.01.

Классный час: «Дисциплина  и успеваемость учащихся»

 

Выполнили


 

 

 

 

 

 

 

 

8. Анализ урока производственного обучения.

Специальность: Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования.

Курс: Третий, группа М-831.

Дата: 17.01.12.

Преподаватель: Быкова Нина Петровна.

Тема урока: «Нарезание наружной резьбы».

Цель урока: Научить студентов правильным приемам нарезания резьбы плашкой.

Организация урока: Расход времени на организационную часть составило 5 минут, урок был начат своевременно.

Преподаватель и учащиеся были к уроку готовы: у учащихся были подготовлены инструменты, а также  необходимые заготовки, у преподавателя  также был подготовлен необходимый  инвентарь, все были одеты в спецодежду.

Время на каждый этап урока  было потрачено целесообразно грамотно.

План в процессе урока  производственного обучения был  выполнен. Урок был закончен своевременно.

Материально-техническое  оснащение урока: Санитарно-гигиеническое состояние учебного участка было хорошее как в начале урока, так и в конце.

Все инструменты, приспособления и инвентарь, которыми пользовались учащиеся, было исправными и находилось в хорошем состоянии, также учащиеся пользовались технологическими картами.

Учащиеся были полностью обеспечены рабочим инструментом для нарезания резьбы ( плашками М10, М8) и измерительными инструментами- (резьбомер, штангенциркуль  )

Мастером использовались плакаты, технологические схемы, ГОСТы (9150-81). 
Рабочие места учащихся были хорошо организованы: был подготовлен весь нужный для работы инвентарь и оборудование. В процессе работы учащиеся следили за чистотой своих рабочих мест.

Проведение урока:    Тема урока была поставлена правильно, в соответствие с календарно-тематическим планом.  Перед учащимися была поставлена цель урока, в соответствии с его темой. Содержание урока также соответствовало программе производственного обучения и плану, составленному мастером производственного обучения.

Вводный инструктаж по теме и учебной программе был проведён своевременно перед началом работы.  Материал для вводного инструктажа был подобран правильно в соответствии с темой занятия. Проведение вводного инструктажа проводилось в виде лекции, и он был изложен правильно и доступно для учащихся.

В процессе выполнения работ  учащиеся соблюдали правильность обработки  материала в соответствии с технологическими картами, причём делали всё самостоятельно, но под надзором мастера во избежание  получения травм. Все приёмы работы производились правильно и мастеру не приходилось исправлять или показывать их заново.

Заключительный инструктаж проводился мастером перед представлением учащимися своих работ. Все работы, которые были изготовленные учащимися, были оценены на хорошо и отлично, брак отсутствовал.

Рабочие места учащиеся убрали быстро, оборудование и инвентарь  не были испорчены и сданы в  таком же виде.

Урок производственного  обучения повлиял на учащихся в лучшую сторону: более хорошо развились навыки работы на производстве, повысилась ответственность учащихся друг перед другом.

Задние на дом и рекомендации по его выполнению мастер успел дать до звонка, сразу же после уборки учащимися своих рабочих мест.

Поведение мастера  и учащихся на уроке: Внешний вид мастера и учащихся был опрятным, аккуратным. Речь мастера была вежливой, содержала  научные термины, ему не приходилось исправлять речь и делать замечание о поведении учащихся. Дисциплина учащихся на уроке была очень хорошей, мастер был тактичен в общении с учащимися и хорошо владел группой.

Предложения: приобретение нового оборудования для мастерских                                                                                                  Студент-практикант___________ Гриднев. М .Н.

Информация о работе Пед практика