Особенности психомоторного развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 06:23, курсовая работа

Описание работы

Настоящий стандарт входит в состав документов, обеспечивающих функционирование процессов организации и обеспечения образовательной деятельности в ДВГГУ.
Настоящий стандарт устанавливает систему единых требований к содержанию, структуре и оформлению выпускной квалификационной работе.
Данный стандарт обязателен к применению во всех подразделениях ДВГГУ, осуществляющих образовательную деятельность по всем лицензированным образовательным программам.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1 Научно – теоретические основы изучения развития психомоторики у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью…………………………………………………………….…..6 § 1.1 История изучения гиперактивности………………………………..6 § 1.2 Причины формирования и проявления гиперактивности…………9 § 1.3 Возрастные закономерности психомоторного развития в норме..15
§ 1.4 Особенности психомоторного развития у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью……………………………………………………………….20
Глава 2 Экспериментальная часть исследования по выявлению особенностей психомоторного развития у младших школьников с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью….…..…..26
§ 2.1 Характеристика и состав испытуемых………………………….…26
§ 2.2 Описание диагностических аспектов исследования…………..….29
§ 2.3 Проведение констатирующего этапа эксперимента…………...…34
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..48

Работа содержит 1 файл

вкр.doc

— 292.00 Кб (Скачать)

14. Статья из журнала

Шнейдер, Л. Б. Психология  семьи как учебный предмет: актуальные проблемы / Л. Б. Шнейдер // Психология в вузе. – 2004. – С. 162–170.

15. Статья из газеты (объем издания не более 8 с.)

Селиверстова, М. Царские нацпроекты: исполнилось ровно сто лет с нач. эконом. реформ П. Столыпина / М. Селиверстова // Труд. – 2006. –          24 нояб.

16. Статья из газеты (объем издания более 8 с.)

Павлов, Ю. Александр Солженицын: черно-белое: [о писателе                     А. И. Солженицыне] / Ю. Павлов //Лит. Россия. – 2006. – 8 дек. (№ 49). – С. 8–9.

17. Описание с составителем

Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5–7 лет: диагностика, тренинги, занятия / авт.-сост. Е. В. Коробицына. –  Волгоград: Учитель, 2008. – 133 с. (В помощь психологу ДОУ).

18. Описание с редактором

Вопросы  теории и методики преподавания иностранных языков и культур: сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф. «Запад – Восток: образование и наука на пороге XXI века» / [под общ. ред.                      Н. Р. Максимовой, Н. И. Серковой]; Хабар. гос. пед. ун-т. Хабаровск: [Изд-во ХГПУ], 2001. – 201 с.

19. Статья на иностранном языке

Brown, Th. E. A new approach to attention deficit disorder / Th. E. Brown // Educational leadership: J. of the Assoc. For supervision and curriculum Development. – Alexadria, 2007. – V0l/ 64, № 5. – P. 22–27.

20. Электронные ресурсы

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD- ROM): 3 в., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир).

Цветков, В. Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В. Я. Цветков. – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999.  – 1 дискета. Систем. требования: IBM PC, Windows 95, Word 6.0. – Загл. с экрана.

 

 

 

 

 


Приложение 11

                                                                                                  (образец)

 

Примеры оформления библиографических ссылок

 

 

М. С. Певзнер писала: «Некоторым умственно отсталым детям присуще нарушение баланса между основными нервными процессами…» [33, c. 34].

 

Как отмечают эксперты: «Основной причиной выявленных недостатков в работе предприятия является недопонимание руководством компании роли маркетинговых исследований в управлении предприятием» [15, c. 21].

 

Теоретические основы гражданского воспитания  в отечественной педагогике разрабатывались А. С. Гаязовым, Н. В. Ивановым,                                  М. И. Рожковым и др. [4; 15; 32].

 

И. А. Зимняя, В. Л. Кошелева, Г. П. Савельева и др. ученые сходятся во мнении, что понятие гражданской компетенции имеет интегративный характер [25; 28; 34].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 12

                                                                                                 (образец)

 

Пример оформления раздела «Содержание»

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………....3

Глава 1 Проблема влияния социально-психологического тренинга на развитие рефлексии личности …………………………………………………....................7

§ 1.1 Теоретико-методологические основы проблемы рефлексии в психологии ....…………………………………………………………………...…7

§ 1.2 Теоретические аспекты проблемы развития личностной рефлексии старшеклассников………………………………………………………………..19

§ 1.3 Теоретические проблемы социально-психологического тренинга как средства развития личностной рефлексии старшеклассников…………....31

Глава 2 Роль социально-психологического тренинга в развитии личностной рефлексии старшеклассников…………………………………………………...41

§ 2.1 Организация и методология экспериментального исследования..41

§ 2.2 Анализ полученных результатов…………………………………..45

Заключение……………………………………………………………………….58

Список литературы…………………………………………………………........60

Приложение………………………………………………………………….......64

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              Приложение 13

                                                                                                 (образец)

 

Примеры оформления глав и параграфов ВКР

 

ГЛАВА 1   ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ

 

§ 1.1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИИ

 

 

ГЛАВА 2 РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

В  РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

§ 2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                        Приложение 14

                                                                                                   (образец)

 

Примеры оформления таблиц и рисунков

 

 

В табл. 1 или в таблице 1 приведены результаты…

Таблица 1

 

Результаты диагностики способности к саморазвитию

 

Уровень

Экспериментальная группа

Контрольная группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты обследования студентов представлены на рис. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1. Удовлетворенность студентов качеством преподавания

 

Из рис. 1 видно, что…

 

 

 

 


ЛИСТ  РЕГИСТРАЦИИ  ИЗМЕНЕНИЙ

 

Изменения

Номера листов (страниц)

Номер документа

Подпись

Дата изменения

Срок введения изменения

измен.

замен.

новых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

РАЗРАБОТАНО

Учебным управлением по внедрению

системы качества образования

 

начальник управления              ______________________ Т. А. Филатова

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

    проректор по учебной работе                                __________________  С. П. Машовец

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Особенности психомоторного развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи