Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 06:23, курсовая работа
Настоящий стандарт входит в состав документов, обеспечивающих функционирование процессов организации и обеспечения образовательной деятельности в ДВГГУ.
Настоящий стандарт устанавливает систему единых требований к содержанию, структуре и оформлению выпускной квалификационной работе.
Данный стандарт обязателен к применению во всех подразделениях ДВГГУ, осуществляющих образовательную деятельность по всем лицензированным образовательным программам.
Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1 Научно – теоретические основы изучения развития психомоторики у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью…………………………………………………………….…..6 § 1.1 История изучения гиперактивности………………………………..6 § 1.2 Причины формирования и проявления гиперактивности…………9 § 1.3 Возрастные закономерности психомоторного развития в норме..15
§ 1.4 Особенности психомоторного развития у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью……………………………………………………………….20
Глава 2 Экспериментальная часть исследования по выявлению особенностей психомоторного развития у младших школьников с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью….…..…..26
§ 2.1 Характеристика и состав испытуемых………………………….…26
§ 2.2 Описание диагностических аспектов исследования…………..….29
§ 2.3 Проведение констатирующего этапа эксперимента…………...…34
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..48
14. Статья из журнала
Шнейдер, Л. Б. Психология семьи как учебный предмет: актуальные проблемы / Л. Б. Шнейдер // Психология в вузе. – 2004. – С. 162–170.
15. Статья из газеты (объем издания не более 8 с.)
Селиверстова, М. Царские нацпроекты: исполнилось ровно сто лет с нач. эконом. реформ П. Столыпина / М. Селиверстова // Труд. – 2006. – 24 нояб.
16. Статья из газеты (объем издания более 8 с.)
Павлов, Ю. Александр Солженицын: черно-белое: [о писателе А. И. Солженицыне] / Ю. Павлов //Лит. Россия. – 2006. – 8 дек. (№ 49). – С. 8–9.
17. Описание с составителем
Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5–7 лет: диагностика, тренинги, занятия / авт.-сост. Е. В. Коробицына. – Волгоград: Учитель, 2008. – 133 с. (В помощь психологу ДОУ).
18. Описание с редактором
Вопросы теории и методики преподавания иностранных языков и культур: сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф. «Запад – Восток: образование и наука на пороге XXI века» / [под общ. ред. Н. Р. Максимовой, Н. И. Серковой]; Хабар. гос. пед. ун-т. Хабаровск: [Изд-во ХГПУ], 2001. – 201 с.
19. Статья на иностранном языке
Brown, Th. E. A new approach to attention deficit disorder / Th. E. Brown // Educational leadership: J. of the Assoc. For supervision and curriculum Development. – Alexadria, 2007. – V0l/ 64, № 5. – P. 22–27.
20. Электронные ресурсы
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD- ROM): 3 в., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир).
Цветков, В. Я. Компьютерная графика: рабочая программа [Электронный ресурс]: для студентов заоч. формы обучения геодез. и др. специальностей / В. Я. Цветков. – Электрон. дан. и прогр. – М.: МИИГАиК, 1999. – 1 дискета. Систем. требования: IBM PC, Windows 95, Word 6.0. – Загл. с экрана.
Приложение 11
Примеры оформления библиографических ссылок
М. С. Певзнер писала: «Некоторым умственно отсталым детям присуще нарушение баланса между основными нервными процессами…» [33, c. 34].
Как отмечают эксперты: «Основной причиной выявленных недостатков в работе предприятия является недопонимание руководством компании роли маркетинговых исследований в управлении предприятием» [15, c. 21].
Теоретические основы гражданского воспитания в отечественной педагогике разрабатывались А. С. Гаязовым, Н. В. Ивановым,
И. А. Зимняя, В. Л. Кошелева, Г. П. Савельева и др. ученые сходятся во мнении, что понятие гражданской компетенции имеет интегративный характер [25; 28; 34].
Приложение 12
Пример оформления раздела «Содержание»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1 Проблема влияния социально-психологического тренинга на развитие рефлексии личности …………………………………………………...........
§ 1.1 Теоретико-методологические основы проблемы рефлексии в психологии ....………………………………………………………………….
§ 1.2 Теоретические аспекты проблемы развития личностной рефлексии старшеклассников……………………………………
§ 1.3 Теоретические проблемы социально-психологического тренинга как средства развития личностной рефлексии старшеклассников…………....31
Глава 2 Роль социально-психологического тренинга в развитии личностной рефлексии старшеклассников……………………………………
§ 2.1 Организация и методология экспериментального исследования..41
§ 2.2 Анализ полученных результатов…………………………………..45
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
Примеры оформления глав и параграфов ВКР
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
НА РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИИ ЛИЧНОСТИ
§ 1.1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РЕФЛЕКСИИ В ПСИХОЛОГИИ
ГЛАВА 2 РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
§ 2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Примеры оформления таблиц и рисунков
В табл. 1 или в таблице 1 приведены результаты…
Таблица 1
Результаты диагностики способности к саморазвитию
Уровень | Экспериментальная группа | Контрольная группа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты обследования студентов представлены на рис. 1.
Рис. 1. Удовлетворенность студентов качеством преподавания
Из рис. 1 видно, что…
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменения | Номера листов (страниц) | Номер документа | Подпись | Дата изменения | Срок введения изменения | ||
измен. | замен. | новых | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗРАБОТАНО
Учебным управлением по внедрению
системы качества образования
начальник управления ______________________ Т. А. Филатова
СОГЛАСОВАНО
проректор по учебной работе __________________ С. П. Машовец