Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 06:23, курсовая работа
Настоящий стандарт входит в состав документов, обеспечивающих функционирование процессов организации и обеспечения образовательной деятельности в ДВГГУ.
Настоящий стандарт устанавливает систему единых требований к содержанию, структуре и оформлению выпускной квалификационной работе.
Данный стандарт обязателен к применению во всех подразделениях ДВГГУ, осуществляющих образовательную деятельность по всем лицензированным образовательным программам.
Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1 Научно – теоретические основы изучения развития психомоторики у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью…………………………………………………………….…..6 § 1.1 История изучения гиперактивности………………………………..6 § 1.2 Причины формирования и проявления гиперактивности…………9 § 1.3 Возрастные закономерности психомоторного развития в норме..15
§ 1.4 Особенности психомоторного развития у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью……………………………………………………………….20
Глава 2 Экспериментальная часть исследования по выявлению особенностей психомоторного развития у младших школьников с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью….…..…..26
§ 2.1 Характеристика и состав испытуемых………………………….…26
§ 2.2 Описание диагностических аспектов исследования…………..….29
§ 2.3 Проведение констатирующего этапа эксперимента…………...…34
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..48
Приложение 5
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Заключение
Кафедры_______________________
Рассмотрев ВКР студента (Ф.И.О.) _________________________
Кафедра постановляет: ВКР соответствует (не соответствует)
Допускается (не допускается) к защите
Завкафедрой
«______»______________20 г.
Приложение 6
Рецензия
на выпускную квалификационную работу студента (Ф.И.О.)______________________
Тема:
Характеристика выпускной работы объемом_____страниц,______ рисунков____,таблиц______
1. Актуальность избранной темы, значимость исследования в теоретическом и практическом плане, конкретность и четкость формулировки гипотезы, цели и задач исследования
2. Теоретическая и практическая значимость и научная обоснованность темы
3. Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, его эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д.
4. Конкретность и четкость формулировки выводов, их соответствие поставленным задачам. Анализ выводов, сделанных дипломником, имеют или они теоретическую (практическую) значимость, могут ли быть опубликованы, внедрены, использованы в учебном процессе и т.д.
5. Качество оформления.
6. Недостатки работы.
7. Общее заключение. Выпускная работа студента соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и может быть допущена (не допущена) к защите.
Дата_________________________
Приложение 7
Титульный лист
(№ 12) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(№ 16) Кафедра русского языка
(№ 16) С. Иванов, студент 751 гр.
(№ 20) ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ:
НОВЫЕ ПОДХОДЫ
(№ 16) выпускная квалификационная работа
по специальности 031001 «Филология»
(№ 14)
Оценка_________________
Дата защиты___ _____2009 г. канд. филол. наук, доц.
Протокол № _________
Председатель ГАК _________
(№ 16) Хабаровск, 2009
Приложение 8
Оборотная сторона титульного листа
Выпускная квалификационная работа
выполнена на кафедре русского языка
Научный руководитель канд. филол. наук, доц. В.К. Приходько
рецензент
К защите допускаю:
научный руководитель________ завкафедрой_______
Защита выпускной квалификационной работы состоится на ГАК филологического факультета 25 июня 2007 г. (корпус № 6, ауд. 415)
Декан факультета____________________
Приложение 9
Примерная схема определения качества ВКР
Выпускная квалификационная (дипломная) работа специалиста предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы должно соответствовать проблематике дисциплин общепрофессиональной и/или предметной подготовки в соответствии с ГОС ВПО (ГОС ВПО. – М., 2005).
Оцениваемые признаки | Замечания |
1 Исследовательские умения |
|
1.1 Проблема, тема, объект, предмет: четкие и непротиворечивые формулировки |
|
1.2 Цель и задачи: четкость, определенность, системность в формулировках |
|
1.3 Методы исследования: адекватность методов предмету, цели и задачам исследования, их разнообразие (сочетаемость методов эмпирического и теоретического исследования, общенаучных методов абстрагирования, анализа, синтеза, моделирования и др.); адекватность предмету исследования применяемых диагностик |
|
2 Структура работы: |
|
2.1 Введение: актуальность, научный аппарат исследования |
|
2.2 Основное содержание: соответствие цели и задачам исследования; логичность, аргументированность; соответствие выводов после каждого параграфа и главы теме и задачам; корректное использование терминов, понятий, первоисточников |
|
2.3 Заключение: соответствие цели и задачам исследования |
|
3 Соответствие оформления работы требованиям ГОСТ, грамотность изложения, соблюдение норм литературного языка |
|
4 Качество знаний в избранной научной области 4.1 Опора на полученные знания |
|
4.2 Использование оптимальных способов разрешения проблем |
|
4.3 Критичность мышления |
|
5 Оценка результатов ВКР 5.1 Актуальность |
|
5.2 Научная новизна: субъективная и объективная новизна
|
|
5.3 Практическая значимость: создан проект эффективного применения знаний; даны рекомендации для использования знаний; даны рекомендации для более высокого уровня организации деятельности; определены нормы и требования оптимальной деятельности и др. |
|
5.4 Достоверность результатов: результаты подтверждаются проведенным исследованием |
|
6 Личное участие автора: 6.1 Самостоятельность |
|
6.2 Репродуктивность |
|
6.3 Творчество |
|
6.4 Осознанность деятельности |
|
7 Заключение по ВКР |
|
Приложение 10
Правила библиографического описания
1. Книга одного автора
Колычева, З. И. Ноосферная педагогика как новая образовательная парадигма / З. И. Колычева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. Акад. Образования, Ин-т образования взрослых. – СПБ.: ИОВ, 2004. – 207 с.
Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу / Л. Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.: ил.
2. Книга двух авторов
Миронов, В. А. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов: монография / В. А. Миронов, Э. Ю. Майкова; Федер. агенство по образованию, Тверской гос. техн. ун-т. – Тверь: Изд-во ТГТУ, 2004. – 99 с.: ил.
Шевырева, Н. Уроки флористики: аранжировка, ассортимент, техника: пособие для начинающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова; худож. И. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Фитон+, 2004. – 232 с.: ил. – (Живой мир вокруг нас; вып. 32).
3. Книги четырех и более авторов описываются под заглавием
Философия: учеб. пособие / В. П. Кохановский, Т. П. Матяш, В. П. Яковлев, Л. В. Жаров. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 317 с.
При наличии информации о четырех и более лицах ее можно ограничить указанием первой фамилии с добавлением слов «и другие» в квадратных скобках.
Философия: учеб. пособие / В.П. Кохановский [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 317 с.
4. Многотомные издания
Документ в целом
Гиппиус, З. Сочинения: в 2 т. / З. Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 2 т. – (Золотая проза серебряного века).
Отдельный том многотомной книги
Зощенко, М. М. Сочинения: в 2 т. Т. 1. Веселые рассказы; Голубая книга / М. Зощенко. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 782 с.
5. Статья из книги
Рогожин, П. В. Современные системы передачи информации / П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост.
6. Раздел, глава из книги
Рейворд, У. Б. Поль Отле – пионер информатики / У. Б. Рейворд // Отле П. Библиотека, библиография, документация: избр. тр. пионера информатики / П. Отле. – М., 2004. – Разд. 1. – С. 17–46.
Брежнева, В. В. Маркетинг информационной продукции / В. В. Брежнева, В. А. Минкина // Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий: учеб.-практ. пособие / В. В. Брежнева, В. А. Минкина. – СПб., 2004. – Гл. 8. – С. 211–249.
7. Переводное издание
Демюрже, А. Жак де Моле: великий магистр ордена тамплиеров: [пер. с фр.] / А. Демюрже. – СПб.: Евразия, 2008. – 413 с. – (Биографии).
Иодль, Ф. Фейербах: его жизнь и учение / Ф. Иодль; пер. с нем. Е. И. Максимовой. – Изд. 2-е. – М.: URSS: Либроком, 2009. – 127 с. – (Из наследия мировой философской мысли. Великие философы).
8. Монографии
Идрисова, С. Ф. Социальные изменения девиантного поведения несовершеннолетних: монография / С. Ф. Идрисова; М-во внутрен. дел Рос. Федерации, Нижегор. акад., Ижев. фил. – Ижевск: ИФ НА МВД России, 2008. – 274 с.: ил.
9. Коллективная монография
Региональный опыт работы социальный служб: коллектив. монограф. / [Е. Ф. Шиморина, С. В. Шиморин, А. Ю. Васильева, И. Ю. Эрмель; под ред. Е. Ф. Шимориной]; Рос. гос. ун-т, фил. в г. Нарофоминске. – М.: Компания Спутник+, 2008. – 333 с.
10. Диссертация
Звенигородская, Г. П. Теория и практика рефлексивного образования на основе феноменологического подхода: дис. … д-ра пед. наук / Г. П. Звенигородская. – Хабаровск: [Б. и.], 2002. – 451 с.
11. Автореферат диссертации
Дружина, Е. В. Педагогические условия воспитания экогуманистической позиции младшего школьника: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Дружина; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 23 с.
12. Описание сборников с общим заглавием
Историческая наука и проблемы современного образования: [сб. науч. ст. по итогам регион. науч. конф.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агенство по образованию, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск: ХГПУ, 2004. – 214 с.
Экология ландшафта и планирование землепользования: тез. докл. всерос. конф. (Иркутск, 11–12 сент. 2003) / Сиб. отд-ние Рос. акад. наук, Ин-т географии. – Новосибирск: Сибирь, 2003. – 240 с.
На пути к инновационному развитию вуза: методология, теория, практика: сб. науч. тр. / Дальневосточ. гос. гуманитар. ун-т. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2008. – 106 с.: ил
13. Материалы конференций, симпозиумов
Организация и совершенствование учебно-методического процесса в вузе: материалы регион. Науч.-метод. конф. 28–29 янв. 2004 г. / М-во образования Рос. Федерации, Сиб. гос. геодез. акад. – Новосибирск: Изд-во СГГА, 2004. – 103 с.