Особенности психомоторного развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 06:23, курсовая работа

Описание работы

Настоящий стандарт входит в состав документов, обеспечивающих функционирование процессов организации и обеспечения образовательной деятельности в ДВГГУ.
Настоящий стандарт устанавливает систему единых требований к содержанию, структуре и оформлению выпускной квалификационной работе.
Данный стандарт обязателен к применению во всех подразделениях ДВГГУ, осуществляющих образовательную деятельность по всем лицензированным образовательным программам.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1 Научно – теоретические основы изучения развития психомоторики у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью…………………………………………………………….…..6 § 1.1 История изучения гиперактивности………………………………..6 § 1.2 Причины формирования и проявления гиперактивности…………9 § 1.3 Возрастные закономерности психомоторного развития в норме..15
§ 1.4 Особенности психомоторного развития у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью……………………………………………………………….20
Глава 2 Экспериментальная часть исследования по выявлению особенностей психомоторного развития у младших школьников с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью….…..…..26
§ 2.1 Характеристика и состав испытуемых………………………….…26
§ 2.2 Описание диагностических аспектов исследования…………..….29
§ 2.3 Проведение констатирующего этапа эксперимента…………...…34
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..48

Работа содержит 1 файл

вкр.doc

— 292.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

Приложение 5

                                                                       (образец)

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Заключение

Кафедры________________________ о допуске к защите

Рассмотрев ВКР студента (Ф.И.О.) _________________________группы № ___, на тему

 

 

Кафедра постановляет: ВКР соответствует (не соответствует)                                 установленным требованиям 

Допускается (не допускается) к защите

 

Завкафедрой

«______»______________20   г.

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 6

                                                                                                  (образец)

Рецензия

на выпускную квалификационную работу студента  (Ф.И.О.)___________________________

Тема:

Характеристика выпускной работы объемом_____страниц,______ рисунков____,таблиц______

1. Актуальность избранной темы, значимость исследования в теоретическом и практическом плане, конкретность и четкость формулировки гипотезы, цели и задач исследования

2. Теоретическая и практическая значимость и научная обоснованность темы

3. Достоинства работы, в которых проявились оригинальные выводы, самостоятельность студента, его эрудиция, уровень теоретической подготовки, знание литературы и т.д.

4. Конкретность и четкость формулировки выводов, их  соответствие поставленным задачам. Анализ выводов, сделанных дипломником, имеют или они теоретическую (практическую) значимость, могут ли быть опубликованы, внедрены, использованы в учебном процессе и т.д.

5.  Качество оформления.

6.  Недостатки работы.

7. Общее заключение. Выпускная работа студента соответствует (не соответствует) предъявляемым требованиям и может быть допущена (не допущена) к защите.

 

Рецензент­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

Дата_________________________


Приложение 7

                                                                                                  (образец)

  Титульный лист

 

(№ 12) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

(№ 16) Кафедра русского языка

 

 

 

(№ 16)  С. Иванов, студент 751 гр.

 

 

 

 

(№ 20)  ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ:

НОВЫЕ ПОДХОДЫ

 

(№ 16) выпускная квалификационная работа

по специальности 031001 «Филология»

 

 

(№ 14)

 

Оценка_________________                                            Научный руководитель:

Дата защиты___  _____2009 г.                                       канд. филол. наук, доц.

Протокол № _________                                                  _______В.К. Приходько

Председатель ГАК _________

 

 

 

 

 

(№ 16) Хабаровск, 2009

 

 

Приложение 8

                                                                                                  (образец)

Оборотная сторона титульного листа

Выпускная квалификационная работа

выполнена на кафедре русского языка

 

Научный руководитель канд. филол. наук, доц. В.К. Приходько

 

рецензент                                                            доцент кафедры педагогики

                                                                               С.П. Борисов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К защите допускаю:                                                     К защите допускаю:

научный руководитель________                                завкафедрой_______                                    

 

 

Защита выпускной квалификационной работы состоится на ГАК филологического факультета  25 июня 2007 г. (корпус № 6, ауд. 415)

 

 

 

 

 

 

Декан факультета_________________________ Д.И. Фитковская

 

 

 

                           

  Приложение 9

                                                                    (образец)

Примерная схема определения качества ВКР

 

Выпускная квалификационная (дипломная) работа специалиста предназначена для определения исследовательских умений выпускника, глубины его знаний в избранной  научной области, относящейся к профилю специальности, и навыков экспериментально-методической работы. Содержание выпускной работы должно соответствовать проблематике дисциплин общепрофессиональной и/или предметной подготовки в соответствии с ГОС ВПО  (ГОС ВПО. – М., 2005).

 

 

Оцениваемые признаки

Замечания

1 Исследовательские умения

 

1.1 Проблема, тема, объект, предмет: четкие и непротиворечивые формулировки

 

1.2 Цель и задачи: четкость, определенность, системность в формулировках

 

1.3 Методы исследования: адекватность методов предмету, цели и задачам исследования, их разнообразие (сочетаемость методов эмпирического и теоретического исследования, общенаучных методов абстрагирования, анализа, синтеза, моделирования и др.); адекватность предмету исследования применяемых диагностик

 

2 Структура работы:

 

2.1 Введение: актуальность, научный аппарат исследования

 

2.2 Основное содержание: соответствие цели и задачам исследования; логичность, аргументированность; соответствие выводов после каждого параграфа и главы теме и задачам; корректное использование терминов, понятий, первоисточников

 

2.3 Заключение: соответствие цели и задачам исследования

 

3 Соответствие оформления работы требованиям ГОСТ, грамотность изложения, соблюдение норм литературного языка

 

4 Качество знаний в избранной научной области

4.1 Опора на полученные знания

 

4.2 Использование оптимальных способов разрешения проблем

 

4.3 Критичность мышления

 

5 Оценка результатов ВКР

5.1 Актуальность

 

 

5.2 Научная новизна: субъективная и объективная новизна

 

 

 

 

5.3 Практическая значимость: создан проект эффективного применения знаний; даны рекомендации для использования знаний; даны рекомендации для более высокого уровня организации деятельности; определены нормы и требования оптимальной деятельности и др.

 

5.4 Достоверность результатов: результаты подтверждаются проведенным исследованием

 

6 Личное участие автора:

6.1 Самостоятельность

 

6.2 Репродуктивность

 

6.3 Творчество

 

6.4 Осознанность деятельности

 

7 Заключение по ВКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

                                                                                                (образец)

Правила библиографического описания

1.      Книга одного автора

Колычева, З. И. Ноосферная педагогика как новая образовательная парадигма / З. И. Колычева; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. Акад. Образования, Ин-т образования взрослых. – СПБ.: ИОВ, 2004. – 207 с.

Мюссе, Л. Варварские нашествия на Западную Европу / Л. Мюссе; пер. с фр. А. Тополева. – СПб.: Евразия, 2001. – 344 с.: ил.

2.      Книга двух авторов

Миронов, В. А. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов: монография / В. А. Миронов, Э. Ю. Майкова; Федер. агенство по образованию, Тверской гос. техн.             ун-т. – Тверь: Изд-во ТГТУ, 2004. – 99 с.: ил.

Шевырева, Н. Уроки флористики: аранжировка, ассортимент, техника: пособие для начинающих / Н. Шевырева, Т. Коновалова; худож. И. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Фитон+, 2004. – 232 с.: ил. – (Живой мир вокруг нас; вып. 32).

3.      Книги четырех и более авторов описываются под заглавием

Философия: учеб. пособие / В. П. Кохановский, Т. П. Матяш,  В. П. Яковлев, Л. В. Жаров. –  Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 317 с.

При наличии информации о четырех и более лицах ее можно ограничить указанием первой фамилии с добавлением слов «и другие»  в квадратных скобках.

Философия: учеб. пособие / В.П. Кохановский [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 317 с.

 

4.      Многотомные издания

Документ в целом

Гиппиус, З. Сочинения: в 2 т. / З. Гиппиус; [вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук]. – М.: Лаком-книга: Габестро, 2001. – 2 т. – (Золотая проза серебряного века).

Отдельный том многотомной книги

Зощенко, М. М. Сочинения: в 2 т. Т. 1. Веселые рассказы; Голубая книга / М. Зощенко. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003. – 782 с.

5.      Статья из книги

Рогожин, П. В. Современные системы передачи информации /                П. В. Рогожин // Компьютерная грамотность: сб. ст. / сост.                              П. А. Павлов. – 2-е изд. – М., 2001. – С. 68–99.

6.      Раздел, глава из книги

Рейворд, У. Б. Поль Отле – пионер информатики / У. Б. Рейворд // Отле П. Библиотека, библиография, документация: избр. тр. пионера информатики / П. Отле. – М., 2004. – Разд. 1. – С. 17–46.

Брежнева, В. В. Маркетинг информационной продукции /                               В. В. Брежнева, В. А. Минкина // Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий: учеб.-практ. пособие / В. В. Брежнева,                   В. А. Минкина. – СПб., 2004. – Гл. 8. – С. 211–249.

7.      Переводное издание

Демюрже, А. Жак де Моле: великий магистр ордена тамплиеров: [пер. с  фр.] / А. Демюрже. – СПб.: Евразия, 2008. – 413 с. – (Биографии).

Иодль, Ф. Фейербах: его жизнь и учение / Ф. Иодль; пер. с нем.                 Е. И. Максимовой. – Изд. 2-е. – М.: URSS: Либроком, 2009. – 127 с. – (Из наследия мировой философской мысли. Великие философы).

8.      Монографии

Идрисова, С. Ф. Социальные изменения девиантного поведения несовершеннолетних: монография / С. Ф. Идрисова; М-во внутрен. дел Рос. Федерации, Нижегор. акад., Ижев. фил. – Ижевск: ИФ НА МВД России, 2008. – 274 с.: ил.

9.      Коллективная монография

Региональный опыт работы социальный служб: коллектив. монограф. / [Е. Ф. Шиморина, С. В. Шиморин, А. Ю. Васильева, И. Ю. Эрмель; под ред. Е. Ф. Шимориной]; Рос. гос. ун-т, фил. в г. Нарофоминске. – М.: Компания Спутник+, 2008. – 333 с.

10.   Диссертация

Звенигородская, Г. П. Теория и практика рефлексивного образования на основе феноменологического подхода: дис. … д-ра пед. наук /                         Г. П. Звенигородская. – Хабаровск: [Б. и.], 2002. – 451 с.

11. Автореферат диссертации

Дружина, Е. В. Педагогические условия воспитания экогуманистической позиции младшего школьника: автореф. дис. … канд. пед. наук / Е. В. Дружина; Дальневост. гос. гуманитар. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 23 с.

12. Описание сборников с общим заглавием

Историческая наука и проблемы современного образования: [сб. науч. ст. по итогам регион. науч. конф.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агенство по образованию, Хабар. гос. пед. ун-т. – Хабаровск: ХГПУ, 2004. – 214 с.

Экология ландшафта и планирование землепользования: тез. докл. всерос. конф. (Иркутск, 11–12 сент. 2003) / Сиб. отд-ние Рос. акад. наук, Ин-т географии. – Новосибирск: Сибирь, 2003. – 240 с.

На пути к инновационному развитию вуза: методология, теория, практика: сб. науч. тр. / Дальневосточ. гос. гуманитар. ун-т. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2008. – 106 с.: ил 

13. Материалы конференций, симпозиумов

Организация и совершенствование  учебно-методического процесса в вузе: материалы регион. Науч.-метод. конф. 28–29 янв. 2004 г. / М-во образования Рос. Федерации, Сиб. гос. геодез. акад. – Новосибирск: Изд-во СГГА, 2004. – 103 с.

Информация о работе Особенности психомоторного развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи