Особенности психомоторного развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 06:23, курсовая работа

Описание работы

Настоящий стандарт входит в состав документов, обеспечивающих функционирование процессов организации и обеспечения образовательной деятельности в ДВГГУ.
Настоящий стандарт устанавливает систему единых требований к содержанию, структуре и оформлению выпускной квалификационной работе.
Данный стандарт обязателен к применению во всех подразделениях ДВГГУ, осуществляющих образовательную деятельность по всем лицензированным образовательным программам.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1 Научно – теоретические основы изучения развития психомоторики у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью…………………………………………………………….…..6 § 1.1 История изучения гиперактивности………………………………..6 § 1.2 Причины формирования и проявления гиперактивности…………9 § 1.3 Возрастные закономерности психомоторного развития в норме..15
§ 1.4 Особенности психомоторного развития у детей с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью……………………………………………………………….20
Глава 2 Экспериментальная часть исследования по выявлению особенностей психомоторного развития у младших школьников с общим недоразвитием речи, имеющих синдром дефицита внимания с гиперактивностью….…..…..26
§ 2.1 Характеристика и состав испытуемых………………………….…26
§ 2.2 Описание диагностических аспектов исследования…………..….29
§ 2.3 Проведение констатирующего этапа эксперимента…………...…34
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….45
Приложение……………………………………………………………………..48

Работа содержит 1 файл

вкр.doc

— 292.00 Кб (Скачать)

–      описание эксперимента и его результаты;

–      обобщение самостоятельно собранного фактического материала.

Каждая глава и  параграф заканчиваются выводами, которые должны быть краткими, лаконичными, вытекать из результатов теоретического и практического материала исследования, иметь прямую логическую связь с поставленными задачами. В них не следует повторять содержание основной части работы.

6.5 В «Заключении» делаются выводы и предложения в целом по теме исследования. «Заключение» должно отражать результаты научной и практической значимости исследования, пути и дальнейшие перспективы работы над проблемой. В «Заключении» дается краткий перечень наиболее значимых выводов и рекомендаций, предложения по совершенствованию исследуемой области, указание дальнейших перспектив деятельности.

6.6 Список литературы составляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ Р 7.1–2003  «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (Приложение 10).

6.7 В «Приложение» могут входить отчеты, графики, таблицы, стенограммы и другие материалы, необходимые для иллюстрации основного текста.

 

7 Порядок выполнения выпускной квалификационной работы

7.1 Студент-выпускник обязан:

 определить тему своей будущей работы, написать заявление  на имя заведующего выпускающей кафедрой не позднее конца 8 семестра  (Приложение  1);

 вместе с руководителем составить график выполнения работы (Приложение 4);

 поддерживать связь с научным руководителем, регулярно информируя его о ходе работы;

 в установленные сроки отчитываться на кафедре о ходе подготовки ВКР;

 в установленный срок представить на кафедру и рецензенту готовый вариант ВКР;

 представить  окончательный текст на кафедру  за 15 дней до начала итоговых аттестационных испытаний;

 представить  ВКР в деканат за 1 день до защиты;

 в назначенный срок явиться на защиту ВКР с подготовленным текстом выступления;

 нести ответственность за содержание, достоверность изложенного материала, качество и соблюдение сроков выполнения.

7.2 Руководитель ВКР должен:

 в соответствии с темой  выдать студенту задание на ВКР (Приложение 2);

 рекомендовать студенту необходимую основную литературу, справочные материалы и другие источники по теме исследования;

 регулярно проводить консультации;

 оказывать помощь студенту в разработке календарного графика работы над ВКР;

 проверять выполнение работы;

 регулярно информировать заведующего кафедрой о выполнении студентом графика подготовки ВКР;

 корректировать в необходимых случаях тему, научный аппарат исследования, план подготовки ВКР;

 подготовить и представить на кафедру отзыв на ВКР, в котором делается краткий анализ результатов ВКР, полноты выполнения задания, оценивается степень самостоятельности и качества ВКР.

В отзыве руководитель констатирует степень соответствия знаний, умений и навыков, проявленных студентом в процессе работы над ВКР, требованиям ГОС ВПО (Приложение 3). Если руководитель не считает возможным допустить студента к защите ВКР,  вопрос о допуске рассматривается на заседании кафедры.

Протокол заседания кафедры представляется декану факультета для окончательного принятия решения   не позднее, чем за 10 дней до начала итоговых государственных испытаний.

7.3 ВКР, допущенная кафедрой к защите, направляется на рецензию (Приложение 5). Рецензент в своем заключении делает вывод о степени соответствия работы предъявляемым  требованиям и возможности присвоения автору ВКР соответствующей квалификации  (Приложение 6).

 

8. Порядок аттестации выпускной квалификационной работы

8.1                                 Государственная аттестационная комиссия принимает ВКР к защите по представлению выпускающей кафедры на основе приказа ректора.

8.2                                 В ГАК представляется:

–     выпускная квалификационная работа;

–     отзыв руководителя ВКР;

–     рецензия;

–     заключение кафедры о допуске ВКР к защите.

8.3 Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии с участием не менее двух третьих ее состава.

8.4                                 Защита ВКР осуществляется в следующем порядке:

 доклад автора ВКР (не более 20 минут);

               ответы на вопросы комиссии;

               выступление научного руководителя;

 отзыв руководителя ВКР;

 заслушивание рецензии;

 заключительное выступление автора ВКР. В заключительном выступлении автор имеет возможность проанализировать замечания, содержащиеся в отзывах и высказанные в процессе защиты. 

8.5 В тех случаях, когда защита ВКР признается неудовлетворительной, государственная аттестационная комиссия устанавливает, может ли студент представить к повторной защите ту же работу с доработкой или же должен разработать новую тему, которая устанавливается кафедрой.

             

9 Хранение ВКР

Выпускная квалификационная работа после защиты хранится на соответствующей кафедре в течение 5 лет. При необходимости передачи ВКР для внедрения другим организациям с нее снимается копия, оригинал остается на кафедре.

 

10 Выполнение ВКР на факультете изобразительных искусств и дизайна

10.1  ВКР должна содержать основную часть, состоящую из серии живописных или графических работ, и приложения к ВКР в объеме 30 страниц компьютерного текста, а также 20–25 страниц иллюстраций, разработок (композиционных, цветовых поисков).

10.2 По специальностям «Дизайн» и «Декоративно-прикладное искусство» ВКР представляет собой законченную разработку в виде дипломного проекта. ВКР выполняется по материалам, собранным в период преддипломной практики и состоит из двух частей:

1) художественный замысел выполняется в форме творческой работы с представлением на планшетах исследовательской, эскизной, проектной и практической деятельности;

2) пояснительная записка, в которой отражаются три главы, показывающие теоретические, технологические и экономические знания, необходимые художнику декоративно-прикладного искусства и дизайнеру.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

                                                                                                 (образец)

 

Заявление студента на утверждение темы ВКР

 

                                                                                    Заведующему кафедрой

                                         

                                                                                    От студента                 группы

 

Заявление

 

Прошу утвердить тему ВКР

 

 

В качестве руководителя работы прошу утвердить                                             

 

Ф.И.О., ученая степень, ученое звание

Подпись студента:

Дата_____________

 

Подпись руководителя:

Дата_____________

 

Решение заведующего кафедрой:

Дата_____________

 

 

Приложение 2

                                                                                                              (образец)

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

                                                                    Факультет

                                                                  Кафедра

Задание на  выпускную квалификационную работу

Студент

Тема работы

Утверждена приказ №    от

Календарный план работы над ВКР

Наименование этапов работы над ВКР

Сроки исполнения

Отметка об исполнении

Подпись руководителя

1

Встреча  с руководителем, обсуждение проекта и плана работы на ВКР

Сентябрь

 

 

2

Представление аналитического обзора темы. Отчет о проработанных теоретических источниках по теме исследования

Октябрь

 

 

3

Сбор исходных эмпирических данных

Ноябрь

 

 

4

Представление руководителю чернового варианта первой (теоретической) главы

Декабрь

 

 

5

Представление руководителю чернового варианта второй (практической) главы

Январь

 

 

6

Представление работы (черновик) руководителю

Февраль

 

 

7

Отчет на кафедре о ходе работы

Март

 

 

8

Доработка ВКР по замечаниям руководителя

Март

 

 

9

Представление чистового варианта  ВКР научному руководителю

Апрель

 

 

10

Представление ВКР на кафедру и рецензенту

Май

 

 

11

Сдача ВКР в деканат

Июнь

 

 

Задание принял к исполнению­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________Ф.И.О. студента

Дата

 

 

 

Приложение 3

                                                                                                                    (образец)

 

Отзыв научного руководителя

на выпускную квалификационную работу

 

Отзыв

 

на выпускную квалификационную работу по кафедре:

 

Выпускника:

 

На тему:

 

1.  Объем работы:  количество страниц_______ приложений____,схем ______,     рисунков____,  таблиц _______,  графиков_____ ,     прочее____

 

2.    Цель и задачи исследования

 

3. Актуальность: теоретическая, практическая значимость темы исследования

 

4.      Соответствие содержания работы теме

 

5.   Степень  самостоятельности и способности к исследовательской работе  (умение отбирать, обобщать, анализировать материал, пользоваться специальной литературой, делать выводы при выполнении работы.

 

6.   Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.д.)

 

7. Общее заключение, возможность присвоения выпускнику соответствующей квалификации, предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы:

Научный руководитель: _____________________________________

 

Дата__________________                                                                                                                       Подпись_______________

Приложение 4

                                                                                                  (образец)

 

График работы кафедры с выпускными квалификационными работами

Наименование мероприятий

Срок

Примечание

1

Определение тем ВКР, знакомство выпускников с положением о ГАК

Март (4 курс)

 

2

Назначение руководителей ВКР

Май (4 курс)

 

3

Проведение общего собрания руководителей ВКР

Июнь (4 курс); сентябрь (5 курс)

 

4

Формирование списков консультантов по ВКР

Сентябрь

 

5

 

Составление расписаний консультаций по ВКР

Сентябрь

 

 

6

Обновление и утверждение тематики ВКР

Октябрь

 

7

 

Определение состояния готовности ВКР

Февраль

 

8

Проведение промежуточного заседания кафедры по допуску к защите ВКР

Апрель

 

9

Заседание кафедры по допуску студентов к защите ВКР

Май

 

Информация о работе Особенности психомоторного развития у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи