Особенности обучения лексической стороне устной речи школьников на среднем этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:07, курсовая работа

Описание работы

Целью своей курсовой работы я вижу на основе существующих научных представлений найти наиболее оптимальные пути овладения лексикой.
В своей работе я постараюсь найти ответы на следующие вопросы: как обучать лексике, чтобы слова запоминались, а не исчезали из памяти через время? Как систематизировать бескрайний объем слов, идиоматических выражений и т.д.? как организовать ознакомление с новой лексикой и ее тренировку? в чем состоит сущность лексического навыка и как определить содержание обучения лексике?

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА I. Особенности обучения лексической стороне устной речи школьников на среднем этапе.
5
1.1. Понятие «лексические» навыки речи»
5
1.2.Из истории проблемы обучения лексике.
6
1.3.Что значит «Владеть словом»?
7
1.4.Сущность содержания обучению лексике.

1.5. От чего зависит объем индивидуальных семантических полей?
15
ГЛАВА 2. ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ
16
2.1. Способы обучения лексике.
16
2.2.Запланированное обучение лексике.
18
2.3. Реализация эффективных приемов обучения лексике на среднем этапе обучения

22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
30

Работа содержит 1 файл

курсовая 4 курс.doc

— 164.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

1.Вайсбург М.Л. Методы обучения. Выбор за вами. «ИЯШ» №2, с. 29,2000

2.Веденина Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значения слова.№5 , с. 72

3.Витлин Ж.Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам. «ИЯШ», №1 с.21,1999

4.Демьяненко М. Я., К. А. Лазаренко .Основы общей методики обучения иностранным языкам, Киев,1997,с.171

5. Денисова Л.Г. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в средней школе. «ИЯШ»,  №1, с.5,1993

6.Зимняя И. А. Репродуктивность и продуктивность в обучении иностранным языкам. «ИЯШ. №1 ,с.16-19,1992

7.Кабакчи В.В. Английский язык межкультурного общения - новый аспект в преподавании английского языка. «ИЯШ»,№6 с.84,2000

8.Красильникова В.С. Лексический аспект подготовки учителя английского языка на среднем этапе. «ИЯШ» №2 ,с.20,1997

9.Кувшинов В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка. «ИЯШ» №5 с.20,1995

10. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.,1997,с.133-144

11. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.,1988, с.77-86

12.Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. Л.,1975,с. 89

13.Обучение лексической стороне английского языка  [электронный ресурс]. Режим доступа : http://adaptation-center.ru/ru/kurs/courses/english1


Информация о работе Особенности обучения лексической стороне устной речи школьников на среднем этапе