Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 13:26, курсовая работа
В настоящее время стремление к международному сотрудничеству, партнерству вывело коммуникативную компетенцию на первый план. Важным становится не только, ЧТО говорит человек, но и КАК. Способность построить грамотную с точки зрения носителя языка речь и продемонстрировать ее мелодию, то есть владение фонетическими навыками (интонацией, ритмом, корректным произношением), приобретает особую актуальность на современном этапе обучения любому иностранному языку. Этим фактом и объясняется актуальность выбора данной тематики курсовой работы.
Введение
Глава I. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе
1.2.Обучение фонетике как методическая проблема
1.2.1. Компоненты содержания обучения фонетической стороне речи:
- лингвистический;
- психологический;
- методологический.
1.3.Подходы к формированию фонетических навыков:
- артикуляторный подход (трудности при формировании фонетических навыков: межъязыковые, внутриязыковые)
- акустический;
- дифференцированный.
1.4. Методика работы: этапы работы с произношением ,система упражнений при формировании фонетических навыков
Упражнения:
- на имитацию;
- на идентификацию и дифференциацию;
- на подстановку;
- на трансформацию;
- конструктивные;
- условно-речевые и речевые;
Роль фонетической зарядки при обучении фонетике
Заключение
Литература