Общение младшего школьника со сверстниками и взрослыми

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:09, реферат

Описание работы

Чем младше школьники, тем слабее их умения действовать самостоятельно и тем сильнее элемент подражательности в их поведении. Это знает любой учитель: если попросить детей-первоклассников привести примеры в подтверждение какого-либо правила, то многие называют примеры, уже высказанные другими или очень схожие. Дети подражают с одинаковой легкостью и хорошему, и плохому, поэтому взрослые должны быть особенно требовательны к себе, подавая пример в поведении и общении с другими.

Работа содержит 1 файл

Общение младшего школьника со сверстниками и взрослыми.docx

— 46.96 Кб (Скачать)

Рекомендуется в таких случаях  также включение учеников в детские  группы (в том числе учебные), деятельность которых четко регламентирована. Отклоняющихся форм поведения можно  избежать при наличии конкретных требований и обязанностей, включении  в коллективную деятельность со сверстниками. Это особенно важно в связи  с тем, что демонстративные дети конфликтны и испытывают трудности  в общении. Их лживость, стремление подчеркнуть свое превосходство  обычно отталкивают остальных детей. Выработка адекватных способов общения  со сверстниками, принятие демонстративного ребенка одноклассниками способствуют сглаживанию ei  отрицательных черт


Информация о работе Общение младшего школьника со сверстниками и взрослыми