Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:47, реферат
Целью данного реферата является исследование системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации, её характеристика.
В соответствии с намеченной целью в реферате определены следующие задачи:
- изучить нормативно – правовое регулирование и государственную политику Российской Федерации в сфере образования;
- исследовать содержание и основные элементы российской системы образования;
- определить современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации;
- проанализировать направления модернизации и тенденции развития системы высшего и послевузовского профессионального образования России
Введение
1. Правовое регулирование и государственная политика Российской Федерации в сфере образования
2. Содержание и основные элементы российской системы образования
3. Современное состояние и актуальные проблемы системы высшего и послевузовского образования Российской Федерации
4. Направления модернизации и тенденции развития системы высшего и послевузовского профессионального образования России
Заключение
Список литературы
Приложение
12. Клячко Т. Модернизация
13. Концепция модернизации
14. Кронгауз М. А был ли кризис? // Новый мир. 2002. № 4. С. 123 – 129.
15. Кузьминов Я. Образование и реформа // Отечественные записки. 2002. № 2 (3). С. 7 - 28.
16. Мельников И. Правительство «поправило» Госсовет // Учительская газета. 2002. 26.02.02 (№ 9). С. 11.
17. Россия в цифрах, 2002: Краткий статистический сборник / Госкомстат России. – М., 2002. – 398 с.
18. Сенашенко В. Многоуровневая
структура: проблемы
19. Филиппов В. Мы расходуем на образование больше, чем на оборону. Но этого всё равно мало // Российская Федерация сегодня. 2003. № 20. С. 54 – 55.
20. Целищева Н. Три битых кита. Почему при «лучшем в мире образовании» мы хуже всех живём? // Народное образование. 2002. № 1. С. 36 – 47.