Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 13:32, курсовая работа
Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Младший дошкольный возраст — от двух до четырех лет. Третий год жизни является переходной ступенью от раннего к дошкольному детству. Ребенок третьего года жизни еще сохраняет многие черты, присущие раннему возрасту, но вместе с тем в структуре его личности, в ведущей деятельности возникают новые черты, свидетельствующие о вступлении на новый этап психического развития. Предметная деятельность постепенно сменяется игровой. Активно развиваются самостоятельность, элементы самосознания, изменяется сложившаяся на предыдущей возрастной ступени система отношений ребенка со взрослыми.
Новые психические возможности требуют частичной перестройки условий деятельности и отношений между взрослыми и ребенком, предоставления ему большей самостоятельности.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста.
Исследования проблемы нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Особенности нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Задачи нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста
Глава 2. Сущность экспериментальной работы и ее результаты.
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования и их анализ.
Заключение.
Список литературы.
Информация о работе Методы нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста