Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:45, реферат
Описание работы
Целью работы является анализ подобных ситуаций в психолого-педагогическом аспекте, что предусматривает решение следующих конкретных задач: 1. выявление характеристик педагогического общения с точки зрения социально-педагогического взаимодействия; 2. определение типологии конфликтов при обучении младших школьников и подростков; 3. характеристика типичных проблемных ситуаций и рекомендации их разрешения.
Содержание
Введение. Глава 1. Психолого-педагогическое понятие конфликта в педагогическом общении. 1.1.Педагогическое общение как социально-психологичекое взаимодействие. 1.2. Конликты как барьеры в педагогическом общении. Глава 2. Проблематика конфликтных ситуаций в педагогическом общении и способы их преодоления. 2.1. Дифференциация проблемных ситуаций, провоцируемых учителем и способы их эффективного разрешения. Учитель 2.2. Барьеры в педагогическом общении при столкновении ценностей и рекомендации к их преодолению. Заключение.