Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:45, реферат
Целью работы является анализ подобных ситуаций в психолого-педагогическом аспекте, что предусматривает решение следующих конкретных задач:
1. выявление характеристик педагогического общения с точки зрения социально-педагогического взаимодействия;
2. определение типологии конфликтов при обучении младших школьников и подростков;
3. характеристика типичных проблемных ситуаций и рекомендации их разрешения.
Введение.
Глава 1. Психолого-педагогическое понятие конфликта в педагогическом общении.
1.1.Педагогическое общение как социально-психологичекое взаимодействие.
1.2. Конликты как барьеры в педагогическом общении.
Глава 2. Проблематика конфликтных ситуаций в педагогическом общении и способы их преодоления.
2.1. Дифференциация проблемных ситуаций, провоцируемых учителем и способы их эффективного разрешения.
Учитель
2.2. Барьеры в педагогическом общении при столкновении ценностей и рекомендации к их преодолению.
Заключение.