Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2011 в 22:17, контрольная работа
Для осмысления устноязычной коммуникации большое значение имеет понятие коммуникативной общности. Это специфические информационные связи между собеседниками, возникшие в результате их совместного общения в прошлом, а также опоры на общедоступные в языковом коллективе сведения , касающиеся повседневной жизни и быта людей, общественных мероприятий, природных явлений и т.д. Коммуникативная общность определяет выбор тематики разговора, степень развернутости языковых средств, их специфический отбор. Она определяет лаконичность речевого контакта .
Для определения меры и методики использования коммуникативных упражнений большое значение имеет этап обучения языку. В старших классах коммуникативные упражнения должны найти самое большое применение. Здесь школьники владеют основами языка , у них достаточно обширный словарный запас, они накопили опыт учебного общения. Важное место коммуникативные упражнения играют на начальном этапе, но естественно они должны быть существенно упрощены.
К реальной коммуникации на иностранном языке школьников надо готовить прежде всего психологически, они должны верить в свои силы, ощущать способность , умение что-то выразить. Только на этой основе может сформироваться желание участвовать в беседе.
При проведении коммуникативных упражнений рекомендуется проявлять такт при исправлении речевых ошибок учеников. Без создания атмосферы творчества, без особого настроя на разговор коммуникативные упражнения не дадут желаемого эффекта. Говоря о подготовленности учащихся , следует иметь в виду не только их успехи в овладении языком , но и их общую эрудицию , речевую « производительность» на родном языке, заинтересованность в уроке. Большую роль в выборе конкретного упражнения играет характер изучаемого материала и в первую очередь тема.
Система коммуникативных
Репродуктивные упражнения
Tell these stories. He understood.
Two Americans were traveling in Spain . One morning they entered a little restaurant for lunch. They did not know Spanish and the waiter did not know English. So they tried to make him understand that they wanted some milk and sandwiches . At first they pronounced the word “ milk “many times. Then they spelled it. But the waiter still did not understand.
At last one of the travelers took a piece of paper and began to draw a cow. He was just finishing his drawing, when the waiter looked at it and ran out of the room.
“ You see”, said the traveler who had drawn the cow, “ what a pencil can do for a man who has difficulties in a foreign country.”
After some time the waiter was back, but he brought no milk. He put down before the two men two tickets for a bull-fight.
Words to
be explained: to enter, bull-fight.
Render these short stories in English
Глупый
питон
На мясной рынок одного из бирманских городов охотники принесли огромного питона , выловленного в джунглях . Одному из горожан стало жалко змею, которую продавали на мясо. Он заплатил за питона требумую сумму, затем положил его в корзину и отправился на окраину города. Там он решил выпустить животное в лес. Но как только горожанин открыл крышку корзины, питон обвил его шею и плечи. С трудом спсли его вовремя подоспевшие прохожие.
Питон -python
Обвивать to wind round
Выпустить
( на свободу) to release