Коммуникативные упражнения

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2011 в 22:17, контрольная работа

Описание работы

Для осмысления устноязычной коммуникации большое значение имеет понятие коммуникативной общности. Это специфические информационные связи между собеседниками, возникшие в результате их совместного общения в прошлом, а также опоры на общедоступные в языковом коллективе сведения , касающиеся повседневной жизни и быта людей, общественных мероприятий, природных явлений и т.д. Коммуникативная общность определяет выбор тематики разговора, степень развернутости языковых средств, их специфический отбор. Она определяет лаконичность речевого контакта .

Работа содержит 1 файл

коммуникативные упражнения.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

     Доза  и  характер  из использования  зависят  от ряда  факторов, включая   этап обучения, подготовленность  учащихся  в конкретных  классах, степень  сочетаемости  упражнения   с  другими  видами  речевой  деятельности , характер  изучаемого материала. В зависимости  от конкретных  условий класса, преподаватель   перераспределяет   время  между тренировочными    и коммуникативными   формами работы , отдавая предпочтение   коммуникативным. 

         Для  определения  меры и методики  использования  коммуникативных упражнений  большое значение  имеет этап  обучения  языку. В старших классах  коммуникативные  упражнения  должны найти  самое  большое применение. Здесь школьники  владеют  основами языка , у них  достаточно  обширный  словарный запас, они накопили  опыт учебного  общения. Важное место коммуникативные упражнения  играют  на начальном этапе, но естественно  они должны быть  существенно упрощены.

    К реальной коммуникации   на  иностранном языке  школьников надо  готовить  прежде всего психологически, они должны   верить в свои силы,  ощущать  способность  , умение  что-то выразить. Только  на этой основе  может сформироваться  желание  участвовать в беседе.

   При проведении  коммуникативных   упражнений  рекомендуется   проявлять  такт при исправлении  речевых  ошибок учеников. Без создания  атмосферы  творчества,  без особого  настроя  на разговор  коммуникативные   упражнения  не дадут  желаемого эффекта. Говоря о подготовленности  учащихся  , следует иметь в виду не только  их успехи  в овладении языком , но и их общую эрудицию , речевую « производительность» на родном языке, заинтересованность   в уроке.  Большую роль в выборе конкретного упражнения  играет  характер  изучаемого  материала и в первую очередь тема.

   Система коммуникативных  упражнений  направлена  на развитие  самостоятельной   речевой  деятельности  учащихся . Создание  на уроках  коммуникативных   ситуаций  стимулирует   речь  учеников, заставляет  их говорить  о реальных фактах, использовать  изучаемый язык  с целью общения.  Эти упражнения   способствуют  развитию  воображения школьников, формированию   их творческих  способностей. Активизирует  мышление. 

 Репродуктивные  упражнения 

     Tell  these stories. He understood. 

 Two Americans were  traveling  in Spain . One  morning  they  entered  a little  restaurant  for lunch.  They  did  not know Spanish  and the waiter  did  not know  English. So they  tried  to make  him  understand   that  they  wanted  some  milk  and sandwiches . At  first  they  pronounced  the word  “ milk “many  times.  Then  they  spelled  it.  But  the waiter  still  did not  understand.

   At last  one  of the  travelers  took  a piece of paper  and  began  to  draw  a cow.  He was  just  finishing his  drawing,  when  the waiter looked at it  and ran  out  of the room.

    “ You see”,  said  the traveler  who had  drawn  the cow, “  what  a pencil  can do  for  a man  who  has  difficulties  in a foreign  country.”

   After  some  time  the waiter was  back, but  he  brought  no milk.  He put  down  before  the two  men  two tickets  for a bull-fight.

Words to be  explained: to enter,  bull-fight.  

  Render  these   short   stories   in English

 Глупый  питон 

На мясной  рынок  одного из бирманских  городов  охотники  принесли  огромного  питона  , выловленного  в джунглях . Одному из горожан  стало жалко  змею, которую продавали на мясо. Он заплатил   за питона  требумую  сумму, затем  положил  его в корзину и отправился   на окраину  города. Там  он решил  выпустить  животное в лес. Но  как  только  горожанин  открыл   крышку   корзины,  питон обвил его шею  и плечи. С трудом  спсли  его  вовремя  подоспевшие  прохожие.

Питон  -python

Обвивать  to wind round

Выпустить  ( на свободу)   to release 
 

     

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Коммуникативные упражнения