Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 08:00, курсовая работа
В современных условиях должна появиться "экология одаренности", которая включает в себя специальные школы для способных и одаренных детей, учителей, программы и учебники. Обществу, учителям предстоит большая работа по выработке принципов подлинного гуманизма, заключающегося в уважении, признании уникальности каждой личности, ее неповторимости, необходимо признать сам факт, что способные и одаренные дети есть, и что они другие не только по своим интеллектуальным, но и личностным качествам.
1. Введение 3
2. Опыт функционирования лицеев в России 4
3. Концепция лицея как среднего образовательного учреждения 8
4. Гимназия 13
5. Заключение 20
6. Литература 23
- создания условий для удовлетворения базисных потребностей учащегося в активности, информации и др., формирования у него чувства психологической защищенности;
- предоставления каждому учащемуся возможности
самоутверждения в наиболее значимых для него сферах
жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его
способности и возможности;
- формирования
в школе или вузе на уровне
взаимоотношений "учитель-
- создания
в лицее или вузе условий
максимально полного раскрытия
личности каждого учащегося,
Литература
1. Подласый Педагогика. ТАК НЕ ДЕЛАЕТСЯ
РЕДАКТИРУЙ!
РЕДАКТИРУЙ! РЕДАКТИРУЙ!
Информация о работе Инновационные образовательные учреждения