Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 21:34, реферат
На современном этапе, исходя из практических задач, стоящих перед органами и подразделениями системы МВД, необходимо внести коррективы в содержательную, методическую и организационную стороны воспитательной работы.
Введение. Социально-психологические особенности сотрудников органов внутренних дел
1. Значение личного примера руководителя, наставника в индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками ОВД
2. Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел
3. Совершенствование руководства индивидуально-воспитательной работой в органах и подразделениях внутренних дел Калужской области
Литература
Основными критериями, которые обеспечивают комплексную оценку передового педагогического опыта, выступают: прогрессивная новизна, высокая результативность, доказательность, стабильность, актуальность, преемственность, перспективность.
Изучение и
обобщение опыта
Пропаганда передового
педагогического опыта
Важное место
в пропаганде и внедрении опыта
организации индивидуально-
Одним из обязательных
требований к осуществлению индивидуально-
Мероприятия по индивидуально-воспитательной работе необходимо предусматривать в специальных разделах текущих планов органов и подразделений внутренних дел области, а также личных планах руководителей всех звеньев.
Планы должны разрабатываться на основе глубокого анализа морального состояния личного состава, с учетом решения оперативно-служебных задач.
Организация индивидуальной воспитательной работы немыслима без соответствующего учета и контроля. Они не только повышают чувство ответственности руководителя за порученный участок работы, но и дают основания для глубокого анализа уровня и действенности проводимых индивидуально-воспитательных мероприятий.
Документы, позволяющие
вести планомерную
Дальнейшее совершенствование
индивидуально-воспитательной работы
в органах и подразделениях внутренних
дел Калужской области должно
быть связано с реализацией
ЛИТЕРАТУРА
1. Актуальные
вопросы психологии и
2. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М.: Юрид. литер., 1991, 464 с.
3. В начале творческого пути. - М.: Высш. школа, 1986, 128 с.
4. Зюбин Л.М. Психология воспитания. - М.: Высш. школа, 1991, 96 с.
5. Иванов В.П.
Формирование личности офицера.
6. Индивидуальная
воспитательная работа с
7. Методика воспитательной работы.- М.: Просвещение, 1990, 175 с.
8. Педагогические основы воспитательной работы в ОВД.- Л.: 1976, 74 с.
9. Подоляк Я.В.
Личность и коллектив.
10. Психологическая
оценка и прогнозирование
11. Психология и педагогика высшей военной школы. Учебное пособие. - М.: Воениздат, 1989, 366 с.
12. Психология
и педагогика в
13. Психология и педагогика управления в органах внутренних дел. - М.: Академия МВД СССР, 1989, в 2-х частях.
14. Роша А.Н. Профессиональная ориентация и профессиональный отбор в ОВД.- М.: Академия МВД СССР, 1989, 75 с.
15. Рувинский Л.И., Кобыляцкий И.И. Основы педагогики. - М.: Просвещение, 1985, 224 с.
16. Столяренко
А.М. Психологическая