Игровая деятельность на уроке

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: Узнать, насколько необходимо применять игровую деятельность на уроках иностранного языка.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие логически взаимосвязанные задачи:
1. определить место игры в учебном процессе;
2. охарактеризовать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;
3. рассмотреть классификацию игр;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3

Глава 1. Игровая деятельность в процессе обучения…………………….5
Понятие игровой деятельности и ее место в педагогическом процессе………………………………………………………………5
Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранным языкам…………………………………………………………………9
Специфика и структура игры в процессе обучения………………..11

Глава 2. Разновидности игр и примеры их практического применения в учебной деятельности………………………………………………………14
2.1 Игры, формирующие речевые навыки………………………………...18
2.2 Игры, развивающие речевые навыки………………………………….24
Заключение………………………………………………………………….27
Приложение………………………………………………………………....28
Список использованной литературы………………………………………29

Работа содержит 1 файл

курсовая по педагогике.doc

— 210.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

  1. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.,1956.
  2. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. – М., 1993.
  3. Крупская Н.К.  Педагогика. – М.,1957, 1959, 1987.
  4. Люблинская А.А.  Очерки психологического развития ребенка. 2-е изд. – М., 1969.
  5. Флорина Е.А.  Эстетическое воспитание школьника. – М., 1961.
  6. Харламов И.Ф. Педагогика. – М., 1990.
  7. Эстетическое воспитание в семье. – М., 1963.
  8. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1979.
  9. http:// www. monax. ru

Информация о работе Игровая деятельность на уроке