Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 14:16, курсовая работа
Цель исследования – в теоретическом и практическом плане рассматривать вопросы использования игр на уроках иностранного языка.
Цель работы предусматривает решение следующих задач:
- теоретически обосновать игру как специальный вид деятельности;
- определить значение игры как средство повышения эффективности обучения иностранному языку;
- разработать систематизацию игр на уроках иностранного языка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Еда»:
T-RKEY, D-CK, VE-L, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS,
S-UR
CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Угадайте, какие продукты описывает учитель, и назовите их:
PASTA IN THE SHAPE OF HOLLOW TUBES. (MACARONI)
PASTA IN THE SHAPE OF LONG THIN PIECES THAT LOOK LIKE STRING WHEN THEY ARE COOKED. (SPAGHETTI)
MEAT, ESPECIALLY BEEF THAT HAS BEEN FINELY CHOPPED IN A SPECIAL MACHINE. (MINCE)
YELLOW SUBSTANCE LIKE BUTTER MADE FROM ANIMAL OR VEGETABLE FATS, USED IN COOKING OR SPREAD ON BREAD. (MARGARINE)
A
SMALL SHELLFISH THAT CAN BE EATEN, WITH A BLACK SHELL. (MUSSEL)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
ГРУППЫ А.
J | |||||||||||||||||||
C | E | ||||||||||||||||||
R | A | ||||||||||||||||||
B | U | S | E | L | F | I | S | H | |||||||||||
O | E | O | |||||||||||||||||
S | L | U | W | ||||||||||||||||
S | S | I | |||||||||||||||||
Y | M | T | |||||||||||||||||
E | T | ||||||||||||||||||
A | L | A | Z | Y | |||||||||||||||
H | A | N | D | S | O | M | E | N | |||||||||||
S | |||||||||||||||||||
E | |||||||||||||||||||
P | U | N | C | T | U | A | L | N | |||||||||||
S | |||||||||||||||||||
I | R | R | E | S | P | O | N | S | I | B | L | E | |||||||
R | E | L | I | A | B | L | E | T | |||||||||||
P | I | ||||||||||||||||||
O | V | ||||||||||||||||||
L | E | ||||||||||||||||||
I | |||||||||||||||||||
T | |||||||||||||||||||
F | R | I | E | N | D | L | Y | ||||||||||||
M | O | D | E | S | T | ||||||||||||||
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ B
Bossy handsome lazy polite selfish
Cruel irresponsible mean punctual sensitive
Friendly jealous modest reliable witty
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ В
S | |||||||||||||||||||
A | F | F | E | C | T | I | O | N | A | T | E | P | |||||||
O | C | ||||||||||||||||||
S | I | H | |||||||||||||||||
H | O | N | E | S | T | E | L | E | |||||||||||
N | T | E | |||||||||||||||||
S | R | ||||||||||||||||||
I | F | ||||||||||||||||||
I | B | R | A | V | E | U | |||||||||||||
M | L | L | |||||||||||||||||
A | E | ||||||||||||||||||
G | |||||||||||||||||||
I | S | P | S | Y | M | P | A | T | H | E | T | I | C | ||||||
N | T | A | |||||||||||||||||
A | U | T | |||||||||||||||||
G | T | B | I | ||||||||||||||||
E | I | B | E | ||||||||||||||||
N | V | O | N | P | R | E | J | U | D | I | C | E | D | ||||||
E | E | R | T | ||||||||||||||||
R | N | ||||||||||||||||||
M | O | O | D | Y | S | O | C | I | A | B | L | E | |||||||
U | |||||||||||||||||||
S | R | ||||||||||||||||||
U | |||||||||||||||||||
D | |||||||||||||||||||
E |
ОБЪЯСНИТЕ ЭТИ СЛОВА ГРУППЕ А
Affectionate generous moody rude spoilt
Brave honest patient sensible stubborn
Cheerful
imaginative prejudiced
sociable sympathetic