Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 16:25, курсовая работа
Цель исследования: изучение психологической адаптации младших школьников к обучению в школе.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Теоретический анализ специальной литературы по проблемам школьной адаптации в младшем школьном возрасте, критериев ее диагностики и оценки.
2. Осуществление теоретического анализа механизмов школьной дезадаптации.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И ГОТОВНОСТЬ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ………………...............6
1.1 Компоненты психологической готовности младших
школьников………………………………………………………………………...6
1.2 Адаптация к школьному обучению детей в возрасте 6-7 лет и
причины дезадаптации…………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ…………………………………………………………18
2.1 Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников
к школе………………………………………………………………….………...18
2.2 Разработка рекомендаций для успешной психологической
адаптации младших школьников………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………….……………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..34
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
Ключ к
опроснику
1 2 5 6 7 8 9 12 13 14 17 18 19 22 23 27 31 32 33 36 41 42 |
3 4 10 11 15 16 20 21 24 25 26 28 29 30 34 35 37 38 39 40 43 44 45 46 |