Формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у детей с умственной ограниченностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:42, реферат

Описание работы

Цель этой брошюры – расширить знания об особенностях психологии и познавательных процессов у детей с умственными ограничениями; обучать практическим приемам работы с ними для успешной реабилитации и интеграции их в общество.

Содержание

Введение
Тяжело умственно ограниченные дети
Педагогические принципы
Группа общения и медицинское наблюдение
Задачи обучения и воспитания
Формирование и развитие основных навыков и умений

Работа содержит 1 файл

умственно отсталые дети.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

Для того, чтобы обучить ребенка тому или  иному приему работы, педагог должен тщательно контролировать выполнение каждого задания. На начальном этапе задания должны быть очень легкими. Когда ребенок освоит один прием, педагог может показывать ему новый. Педагог должен внимательно следить за тем, чтобы неудачи не отпугивали ребенка, а основательная работа над тем или иным заданием укрепляла его уверенность в себе, развивала готовность заниматься трудовой деятельностью.  

Информация о работе Формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у детей с умственной ограниченностью