Автор: o*****************@gmail.com, 24 Ноября 2011 в 17:58, контрольная работа
Определить, какое значение играет выбор стратегии. Рассмотреть методы выбора инновационной стратегии. Сформировать представление.
Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.
Введение
Теоретическую часть;
Практическую часть;
Заключение
Список использованной литературы.
Люди,
работающие в организации, их отношения
и взаимодействия образуют социальную
подсистему организации. Производственно-техническая
подсистема включает комплекс машин, оборудования,
сырья, материалов, инструментов, энергии,
который производит переработку
входящих ресурсов в готовый продукт.
Основными характеристиками этой подсистемы
являются: используемые технологии, производительность
труда, издержки производства, качество
продукта, объем запасов. Финансовая
подсистема осуществляет движение и
использование денежных средств
в организации. В частности, поддержание
ликвидности и обеспечение
Внутренняя
среда пронизывается
В современных предприятиях организационная культура должна выполнять следующие функции:
1)
формирование определенного
2) развитие чувства общности, сплоченности всех членов организации;
3)
усиление социальной
4)
усиление вовлеченности
5)
формирование и контроль
Внешняя
среда прямого воздействия
Главным
фактором деловой среды являются
потребители. Это все непосредственные
покупатели и клиенты: торговые фирмы,
официальные дистрибьюторы, магазины,
фирмы-производители, торговые агенты,
индивидуальные покупатели и клиенты.
Влияние потребителей может выражаться
в различных формах: в установлении
определенного уровня цен, наличии
особых требований к качеству, дизайну,
техническим характеристикам
Производители могут оказывать влияние на потребителей, устанавливая более низкие цены, гарантируя высокое качество и сроки поставок, предлагая уникальную продукцию, хорошее сервисное обслуживание. Потребители очень важны для фирмы. Именно они определяют ее успех. Современная цель бизнеса – создать своего потребителя. Изучение покупателей позволяет лучше понять, какой товар фирмы будет пользоваться наибольшим спросом, на какой объем продаж она может рассчитывать, что ожидает продукт в будущем, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей.
Профиль покупателя может быть составлен по следующим характеристикам:
1)
географическое
2)
демографические характеристики (возраст,
образование, сфера
3)
социально-психологические
Изучая покупателя, фирма должна определить его торговую силу. Эта сила определяется такими факторами, как:
1) объем закупок, осуществляемых покупателем;
2) наличие товаров-субститутов;
3)
уровень информированности
4) стоимость перехода к другому продавцу;
5) чувствительность к цене.
Таким образом,
на самом общем уровне стратегия
— это планирование способов, с
помощью которых организация
или индивид могут достичь
поставленных целей. Как только мы переходим
от общих понятий стратегии к
более точному определению, то все
это начинает зависеть от того, на какой
именно арене реализуется стратегия.
Если говорить о войне, то стратегия
заключается в том, чтобы одержать
военную победу над врагом; если
о политике, то речь пойдет о власти
положения и поддержке
Природа стратегии зависит также от стабильности и предсказуемости той окружающей среды, в которой она используется. В условиях неспокойной внешней среды последних десятилетий стратегия стала уделять гораздо больше внимания общим направлением деятельности всего предприятия. В результате, осуществляя стратегическое планирование, компании стали делать акцент на миссии, видении, принципах бизнеса и целях деятельности, а не на конкретных действиях. Это смещение акцентов с планов на общие направления деятельности предприятия отнюдь не подразумевает снижения значения стратегии. Конечно, большая изменчивость способствует гибкости, быстрому реагированию и умению использовать предоставляющиеся
возможности. При этих обстоятельствах значение стратегии растет, а не уменьшается. Чтобы справиться с неспокойной средой, необходимо проверять великое множество возникающих возможностей и обеспечить последовательный подход к различным силам, оказывающим воздействие на фирму. Решающими факторами являются чувство идентичности и направления.
Информация о работе Значение стратегии применительно для индивидуума и для организации