Реклама в ресторанном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

Реклама – один из первых элементов контакта с потребителем, и поскольку с каждым годом количество кафе, баров и ресторанов растет, чтобы привлечь внимание к тому или иному заведению, специалистам ресторанного бизнеса необходимо придумывать рекламу. При чем, не смотря на то, что реклама коротка в любом своем виде, в ней необходимо уместить достаточно информации, чтобы доказать, что максимум удовольствия можно получить обратившись именно к вам, к вашему ресторану, в любое время, с максимальными удобствами и по минимальным ценам, принятым в данном районе города.

Содержание

Виды рекламы
Способы воздействия рекламы на человека
Роль рекламы для предприятий питания
Исследование потребительского спроса в ресторанном бизнесе
Разработка рекламной акции для ресторана «Каве де Буксо»
Заключение

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 48.28 Кб (Скачать)
  • Реклама на ТВ: канал Абхазское телевидение. Самым востребованным временем для трансляции рекламы по ТВ является вечернее время после шести часов и до полуночи, это то время, когда люди приходят домой с работы.

На экране показывают видеосъёмку  ресторана, обслуживание посетителей, работу шеф-повара, блюда из меню. Диктор: «Ресторан «Каве де Буксо» - приятное место, где можно провести вечер, получить море позитивных эмоций и  вкусных впечатлений. Изысканный интерьер, французская кухня, качественное обслуживание сделают Ваш отдых незабываемым! С 1 мая по 30 июня 2012 г. ресторан предлагает акцию: «Счастливые дни». Наш адрес: г. Гудаута, ул. Ампар, д.3. Режим работы: 17:00 до 2:00. Заказ столиков и банкетов по телефону: 5-47-27. Также Вы можете забронировать  столик, отправив заявку на e-mail: KaveDeBucso@mail.ru». Каве де Буксо, попробуй Абхазию на вкус. На фоне музыка;

  • Реклама в прессе: «Абхазские новости», «Ваш досуг». Фото ресторана. «Ресторан «Каве де Буксо» - приятное место, где можно провести вечер, получить море позитивных эмоций и вкусных впечатлений. Изысканный интерьер, абхазская кухня, качественное обслуживание сделают Ваш отдых незабываемым! Наш адрес: г. Гудаута, ул. Ампар, д.3. Заказ столиков и банкетов по телефону: 5-47-27.»;
  • Реклама в сети интернет на сайте ресторана. Способы оценки эффективности рекламы в сети дают колоссальные возможности. Есть возможность получения информации о количестве переходов по рекламному объявлению, о географической точке пользователя, о запросе, который набрал пользователь, перед тем как увидеть объявление и многие другие возможности статистики помогут максимально эффективно настроить рекламную кампанию под цели и бюджет.

Кроме рекламы на собственном сайте  будет реклама на некоторых поисковых  сайтах, это будет баннер с фотографиями ресторана, основной информацией, рекламным обращением «Попробуй Абхазию на вкус», адресом и телефоном;

  • Рекламное агентство «Рица». Предлагает широкий перечень услуг, относящихся к рекламной деятельности.

Будет заказано несколько растяжек так же с фотографиями и основной информацией.

С 1 мая по 30 июня 2012 г. ресторан предлагает акцию: «Счастливые дни». Каждому гостю заведения выдаётся купон, по которому он в определённый день недели может получить бесплатно столько блюд (определенных десертов, чашек кофе), сколько друзей в тот день будет за его столиком. Каждый друг также получает по купону, но «отоварить» сможет только на следующей неделе.

           

 

 

Заключение 

В заключение необходимо сказать, что  специфика осуществления рекламной деятельности ресторана напрямую зависит от того, к какой категории он себя относит. Так, фешенебельные рестораны и рестораны среднего класса, как правило, не имеют специального PR отдела в своей структуре и их PR мероприятия не столь разнообразны, как PR мероприятия ресторанов сети «фастфуд», предлагающие недорогую еду и вследствие этого заинтересованные в постоянном поддержании положительного образа и в привлечении новых клиентов.

Очевидно, что по мере развития российского  рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с  общественностью, уйдут в прошлое, а рынок рекламной деятельности начнёт функционировать по принятым в мире законам.

Всё это указывает на необходимость  разработки сугубо российских методик  рекламы, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.

Итак, в нашей работе мы рассмотрели виды рекламы, способы ее воздействия на человека и теоретический и практический аспекты рекламной деятельности в ресторанном деле, а именно: каким образом осуществляется распространение информации о ресторане, какова специфика внутреннего и внешнего PR.

Из проделанной работы можно  вновь убедиться в том, что  популярность ресторана или кафе напрямую зависит от рекламной деятельности этого предприятия. А также, что  реклама является одним из главных  импульсов потребительского спроса.

 

Литература

Бове Аренс «Современная реклама»

 

 

 


Информация о работе Реклама в ресторанном бизнесе