Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 19:18, курсовая работа
Реклама – один из первых элементов контакта с потребителем, и поскольку с каждым годом количество кафе, баров и ресторанов растет, чтобы привлечь внимание к тому или иному заведению, специалистам ресторанного бизнеса необходимо придумывать рекламу. При чем, не смотря на то, что реклама коротка в любом своем виде, в ней необходимо уместить достаточно информации, чтобы доказать, что максимум удовольствия можно получить обратившись именно к вам, к вашему ресторану, в любое время, с максимальными удобствами и по минимальным ценам, принятым в данном районе города.
Виды рекламы
Способы воздействия рекламы на человека
Роль рекламы для предприятий питания
Исследование потребительского спроса в ресторанном бизнесе
Разработка рекламной акции для ресторана «Каве де Буксо»
Заключение
Содержание
Введение
Виды рекламы
Способы воздействия рекламы на человека
Роль рекламы для предприятий питания
Исследование потребительского спроса в ресторанном бизнесе
Разработка рекламной акции для ресторана «Каве де Буксо»
Заключение
Литература
Введение
Реклама – один из первых элементов контакта с потребителем, и поскольку с каждым годом количество кафе, баров и ресторанов растет, чтобы привлечь внимание к тому или иному заведению, специалистам ресторанного бизнеса необходимо придумывать рекламу. При чем, не смотря на то, что реклама коротка в любом своем виде, в ней необходимо уместить достаточно информации, чтобы доказать, что максимум удовольствия можно получить обратившись именно к вам, к вашему ресторану, в любое время, с максимальными удобствами и по минимальным ценам, принятым в данном районе города.
Актуальность данной курсовой работы объясняется неуклонно растущим интересом к методам рекламы в сфере услуг вообще, и в ресторанном бизнесе в частности, изучение которых значимо для повышения их эффективности.
Цель исследования: определить воздействие рекламы на потребительский спрос в ресторанном бизнесе.
Задачи исследования:
Реклама - это вид деятельности
либо произведенная в ее результате
продукция, целью которых является
реализация сбытовых или других задач
промышленных, сервисных предприятий
и общественных организаций путем
распространения оплаченной ими
информации, сформированной таким образом,
чтобы оказывать усиленное
Особенности рекламы в
сфере ресторанного бизнеса, определяются
специфическими особенностями самой
этой сферы, которыми являются, прежде
всего, работа с людьми и проведение
ими отдыха, с желанием максимального
комфорта и условий сервиса, так
же, как это ни парадоксально звучит,
с минимально возможными затратами.
Виды рекламы
В наше высокотехнологичное время видов и типов рекламы насчитывается более двух десятков. Благодаря широкому выбору средств распространения рекламы каждое предприятие считает долгом рассказать о своей деятельности. Более того, любой индивидуальный предприниматель может проводить успешную рекламную компанию для своего бизнеса благодаря большому разбросу цен в различных медианосителях.
Конечно, бренды тратят миллионы долларов на поддержание своего доброго имени в СМИ, но следует учитывать, что размах их деятельности в разы больше, чем у малого бизнеса. Существует простое правило: по мере роста бизнеса его рекламный бюджет необходимо постепенно увеличивать.
Обычно, чем дороже обходится размещение и производство рекламы, тем выше ее качество. Однако ее дороговизна не обязательно будет обозначать эффективность. Для того, чтобы рекламное сообщение достигло своей цели, нужно в обязательном порядке учитывать некоторые особенности и хитрости в рекламном бизнесе. Каждому виду услуг подходят определенные средства распространения информации.
Носители разделяются на: внутреннюю и наружную рекламу, Интернет рекламу, прессу, телевидение и радио. У каждого носителя свои виды рекламы и своя эффективность.
Наружная реклама.
Наружной рекламой называют любую рекламу, расположенную в городе: на стенах и крышах домов, на щитах и растяжках, в метро и на транспорте. Такой способ распространения рекламы считается относительно недорогим, к тому же охватывает большое количество людей по географическому признаку. Если Ваш ресторан находится в центре Санкт-Петербурга, то можно разместить в этом округе щиты, и тогда каждый житель этого района будет знать, куда пойти в пятницу вечером.
Существуют два типа наружной рекламы: динамичная и статичная.
Динамичная та, мимо которой движутся люди. Времени, чтобы воспринять такую рекламу у людей мало, поэтому реклама должна быть четкой, написана крупным шрифтом и содержать короткий текст.
Статичная реклама – реклама в метро, лифтах и т.д. Люди находятся относительно неподвижно по отношению к ней. В такой рекламе можно привести факты, детали, описание. Предложить им развернутый текст.
Виды наружной рекламы :
Внутренняя реклама — реклама, продвигаемая ближе к потребителю – в интимную сферу целевой группы, разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации.
Реклама в СМИ:
Интернет реклама. Во время кризиса во всех медианосителях объем рекламы начал падать. И только реклама в Интернете продолжала набирать обороты. Конечно, интернет все еще уступает традиционным рекламным площадкам, но обладает рядом хороших преимуществ. Во-первых, реклама здесь относительно дешевая. Во-вторых, Интернет позволяет охватить любую целевую аудиторию, так как обыкновенно сайты специализируется на каком-то определенном интересе.
Виды рекламы в Интернете:
Реклама в прессе. Пресса является самым традиционным способом распространения рекламного сообщения. Она включает в себя газеты и журналы, которые в свою очередь могут быть бесплатными и платными, информационными и рекламными. Также они бывают национальными, региональными и местными. Газеты и журналы в основном приобретают читающие и образованные люди, поэтому аудитория прессы очень ценится. Она платежеспособная. Газету люди берут в руки, когда у них есть свободное время, а потому информация воспринимается очень хорошо. В отличие от телевидения любители чтения равнодушно относятся к рекламе в прессе, а некоторые специально ее просматривают, чтобы быть в курсе цен.
Виды рекламы в прессе:
Реклама на телевидение. Рекламодатели ценят этот носитель за то, что практически все люди смотрят телевизор. Однако, это довольно дорогостоящий способ распространения рекламной информации. Лучше всего для ресторанного бизнеса использовать местное или региональное телевидение. Для эффективности рекламы на ТВ большое значение имеет время ее выхода в эфир. Очень важно, чтобы в момент ее появления, телевизор смотрело как можно больше людей. Утро и вечер для этого – самое подходящее время. Большое значение также имеет направление передачи, в перерывах между которой, показывается реклама. Видеоролики выходят блоками. Самое лучшее, если ролик идет самым первым – зрители еще не успели переключить канал, и последним – зрители уже переключили обратно.
Виды рекламы на ТВ:
Радио. Радио в отличие от газет позволяет охватывать молодежь. Звуковое сообщение лучше воспринимается, однако адреса и телефоны слушателями не запоминаются. Рекламу, как в случае с ТВ, давать лучше всего на местные радиостанции. Как и на ТВ следует учитывать время размещения рекламы.
Виды рекламы на радио:
Существует так же скрытая реклама. Скрытой называется реклама, не обозначенная как таковая, размещённая под видом информационного, редакционного или авторского материала, закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила технология внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП).
Также скрытая реклама — та, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода передачи.
Ресторанный бизнес практикует фактически все выше пересиленные виды рекламы, за исключением скрытой рекламы, так как она запрещена законом. Большие рестораны часто используют вместе два вида рекламы, этот способ называется TTL (Through The Line). В таком случае посетителей привлекает внешняя реклама, а посетив ваше заведение, они видят, что вы предлагаете им дополнительные конкурсы или скидки, тем самым убеждая их, что все, что они слышали и видели вначале – это правда.
В последнее время популярной рекламой стала запись различной музыки от имени кафе или ресторана, выпуск таких сборников дает дополнительный доход владельцем этих заведений и в то же время рекламирует их лучшие стороны. Такой нестандартный подход – еще один способ привлечь клиента в ресторан.
Конечно же, для общественного питания важна кухня, обилие блюд, качественное оборудование (для итальянских ресторанов, например), но все это также требует правильного преподнесения клиенту в рамках широкой рекламной компании. Чтобы проверить эффективность заказанной вами рекламы нужно ориентироваться не только на финансовую выгоду, необходимо провести исследования, в которых учитывается, насколько запоминающейся для клиентов была Ваша реклама.
Способы воздействия рекламы на человека
Реклама - явление социально - психологическое.
Это многоплановый товар, затрагивающий
самые затаенные участки