Разработка стратегического плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

По итогам 2003 г. - начала 2004 г. можно отметить наличие реального экономического роста, которому не мешает даже значительное укрепление курса рубля к доллару. Эксперты Центра развития, обосновывают это тем, что негативные последствия укрепления рубля были компенсированы усилением евро, но свою роль сыграл еще и общий рост емкости внутреннего рынка. Так в 2003 году места в России, считают в Центре развития, места хватило всем: и импортной, и отечественной продукции.

Содержание

1. Внешняя среда предприятия
2. Внутренняя среда предприятия
3. SWOT- Анализ
4. Миссия ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион»
5. Построение матрицы SPACE
6. Разработка стратегического плана

Работа содержит 4 файла

КР АКСИОН.doc

— 445.50 Кб (Открыть, Скачать)

КР СТРАТ. ПЛАН. ижтрейдинг.doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)

нефтемаш

— 328.00 Кб (Скачать)

стратегия ЗАОаспек.doc

— 393.50 Кб (Скачать)
 
 

 

 

 

 
 
 
 
 

 

Вывод: Проанализировав данные показатели мы установили, что наша фирма занимает агрессивную позицию, для которой характерна привлекательность отраслей в стабильном окружении. Наша фирма имеет конкурентное преимущество и может сохранить его с использованием имеющегося финансового потенциала. Поведение нашей фирмы – поведение разведчика в стремлении исследовать как можно больше альтернатив или контролировать появление новых конкурентов.

      В дальнейшем мы будем придерживаться следующей стратегии по увеличению доли рынка до 35 % путем эффективного использования финансового положения фирмы, конкурентных преимуществ, а также за счет высокого качества нефтепродуктов, увеличения географического охвата и путем использования сильных сторон.

 

    7.План внедрения стратегии 

               Краткосрочные планы

    Планы Ответственные
    Увеличить гарантированное качество нефтепродуктов на 20 % за 2-й квартал 2004 года за счет использования новейших технологий, разрабатываемых РАН  Начальник лаборатории
    Расширить и уточнить дополнительный сервис на АЗС (мойка, шиномонтаж, пылесос, продажа автопринадлежностей и т.п.) на 30 % за 2-е полугодие 2004 года Маркетинговый отдел
    Повысить  квалификацию управленческого персонала  до 2-го квартала по программе «Переподготовки  кадров» в РКЦ, ул. Ленина, 30.  Отдел кадров
    Увеличить количество АЗС на 3 шт. по Удмуртии к концу 2004 года Контрольно-экспертный отдел, маркетинговый отдел
    Увеличить количество до 7 раз в сутки показа рекламных роликов продолжительностью 11 секунд Маркетинговый отдел
    Создание  службы по работе с клиентами по приему рекламации к концу 1-го полугодия Маркетинговый отдел
    Расширить сеть по сбыту нефтепродуктов юридическим  лицам на 20 % за три квартала за счет поиска новых потребителей нефтепродуктов Менеджер по сбыту
 
 

    Среднесрочные планы

    Планы Ответственные
    Проведение  маркетинговых и социологических  исследований рынка с целью корректировки  маркетинговой стратегии на основе опроса анкетирования до 2-го квартала 2005 года Маркетинговый отдел
    Локальные маркетинговые мероприятия на АЗС, включая наружную рекламу (увеличить количество щитов в 2 раза к концу 2006 года) Маркетинговый отдел
    Увеличить сбыт пластиковых карт на 40 % до конца 2006 года Маркетинговый отдел
    Установление  гибких цен на АЗС (в зависимости  от места и времени) за 2005 год Финансово - экономическое управление и отдел перспективного планирования
    Увеличить выделяемые средства на проведение кампании в защиту окружающей среды на 22 % до конца 2005 года Финансово - экономическое  управление и отдел перспективного планирования
    Увеличить выделяемые средства на проведение праздничных кампаний (День города, День нефтяника, День автомобилиста, Новый Год, др.) на 10 % за 3 года Финансово - экономическое  управление и отдел перспективного планирования
    Увеличить объем продаж на 20 %  в течение 2-х лет с 2004 года Отдел сбыта  и реализации
    Увеличение  зарплаты сотрудников на 40 % в течение 3-х лет 2004 года Финансово - экономическое  управление и отдел перспективного планирования
    Ввести  новую услугу оплаты через «Сбербанк» к 2006 году Маркетинговый отдел
 

               Долгосрочные планы

    Планы Ответственные
    стабилизировать положение рентабельности до уровня 25 % за 6 лет по сравнению с 2003 года за счет
    • эффективного использования производственных мощностей;
    • за счет увеличения объемов продаж.
    Финансово - экономическое  управление и отдел перспективного планирования
    увеличить контроль по загрязнению окружающей среды к 2008 году Начальник лаборатории, инженер по охране окружающей среды
    увеличивать количество барьеров при вхождении  на данный рынок на 25 % путем согласования с основными конкурентами

    Маркетинговый отдел

    увеличить количество благотворительных акций  в течение 7 лет на 35 %

    Маркетинговый отдел, отдел по персоналу

    внедрение новых  НИОКР к 2007 году

    Инженер АСУ, главный инженер

Информация о работе Разработка стратегического плана