Разработка стратегического плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 10:46, курсовая работа

Описание работы

По итогам 2003 г. - начала 2004 г. можно отметить наличие реального экономического роста, которому не мешает даже значительное укрепление курса рубля к доллару. Эксперты Центра развития, обосновывают это тем, что негативные последствия укрепления рубля были компенсированы усилением евро, но свою роль сыграл еще и общий рост емкости внутреннего рынка. Так в 2003 году места в России, считают в Центре развития, места хватило всем: и импортной, и отечественной продукции.

Содержание

1. Внешняя среда предприятия
2. Внутренняя среда предприятия
3. SWOT- Анализ
4. Миссия ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион»
5. Построение матрицы SPACE
6. Разработка стратегического плана

Работа содержит 4 файла

КР АКСИОН.doc

— 445.50 Кб (Открыть, Скачать)

КР СТРАТ. ПЛАН. ижтрейдинг.doc

— 174.00 Кб (Скачать)
              
Отдача  на вложение      Низкая          5 Высокая
Финансовый  рычаг      Несбал.     5 Сбаланс.

      Ликвидность

     Несбал.     5 Сбаланс.
Степень удовлетворения потребности в капитале      Низкая     5 Высокая
Поток платежей в пользу фирмы      Малый     6 Большой

      Простота выхода с рынка

     Трудно     3 Легко
Рискованность бизнеса Высокая     5 Низкая
Оборачиваемость запасов Медлен.     6 Быстрая

      Среднее значение

          5  
 

    Таблица 4. Факторы, определяющие привлекательность  отрасли

Потенциал роста Низкий 5 Высокий
Потенциальная прибыльность Низкая 5 Высокая
Финансовая  стабильность Низкая 5 Высокая
Технологич. ноу-хау Простое 4 Сложное
Использование ресурсов Неэффек-й 5 Эффект.
Капиталоемкость Высокая 2 Низкая
Легкость  вхождения на рынок Легко 3 Сложно
Производительность Низкая 5 Высокая
Среднее значение   4.2  
 
 

Таблица 5. Факторы, определяющие стабильность среды 

Технологические изменения Много 3 Мало
Темп  инфляции Высокий 4 Низкий
Вариация  спроса Большая 5 Малая
Разброс конкурирующих продуктов Большой 5 Малый
Барьеры для вхождения на рынок Мало 3 Много
Давление  конкурентов Высокое 3 Малое
Эластичность  спроса Элластич. 2 Неэлласт.
Среднее значение – 6   -2,4  
 
 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

          Вектор в правом квадранте – агрессивная позиция, которая характерна для привлекательных отраслей в стабильном окружении. ЧП Поварницын имеет несомненное конкурентное преимущество и может его с использованием имеющегося финансового потенциала.

    Критический фактор: способность противостоять появлению новых конкурентов.

    Рекомендуемая стратегия: увеличение доли рынка.

    ЧП  Поварницын: Поведение необходимо исследовать  как можно больше альтернатив, установить нежесткий децентрализованный контроль над финансовыми ресурсами, не использовать сразу все производственные ресурсы.  
 

    7.ЦЕЛИ  «ИЖТРЕЙДИНГ»

    Краткосрочные цели: 

  • увеличить к 2005 году количество магазинов на 10 %;
  • увеличить количество рекламных щитов в 2 раза на центральных улицах г. Ижевска и за его пределами;
  • повысить квалификацию управленческого персонала во втором полугодии 2004 года;
  • увеличить скорость и качество обслуживания в супермаркетах до ноября 2004 года;

          Среднесрочные цели:

     

  • охват новых каналов СМИ на 20 %;
  • снизить уровень текучести кадров на 10 %;
  • увеличить объем продаж на 30 % с 2004 года по 2006 год;
  • увеличить объем доставки товара на дом до 20%; 

    Долгосрочные  цели:

  • стабилизировать положение рентабельности до уровня 25 % за 6 лет;
  • увеличить контроль по содержанию магазинов в рамках санитарно-гигиенических норм ;
  • увеличивать количество барьеров при вхождении на данный рынок;
  • увеличить долю рынка относительно конкурента на 25 % до 2010 года.
 
 
 
 
 
 
 
 

8. ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ  СТРАТЕГИЙ 

Краткосрочные планы

    Планы Ответственные
    увеличить к 2005 году количество магазинов на 10 %; Директор
    увеличить количество рекламных щитов в 2 раза на центральных улицах г. Ижевска  и за его пределами; Маркетинговый отдел
    повысить  квалификацию управленческого персонала  во втором полугодии 2004 года; Отдел кадров
    увеличить скорость и качество обслуживания в супермаркетах до ноября 2004 года; Контрольно-экспертный отдел, маркетинговый отдел
 
 

    Среднесрочные планы

    Планы Ответственные
    охват новых каналов СМИ на 20 %; Маркетинговый отдел
    снизить уровень текучести кадров на 10 %; Отдел кадров
    увеличить объем продаж на 30 % с 2004 года по 2006 год; Маркетинговый отдел
    увеличить объем доставки товара на дом до 20%;  Маркетинговый отдел
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Долгосрочные  планы

    Планы Ответственные
    стабилизировать положение рентабельности до уровня 25 % за 6 лет за счет увеличения объемов продаж. Финансово - экономическое  управление и отдел перспективного планирования
    увеличить контроль по содержанию магазинов в  рамках санитарно-гигиенических норм Начальник лаборатории, инженер по охране окружающей среды
    увеличивать количество барьеров при вхождении на данный рынок

    Маркетинговый отдел

    увеличить долю рынка относительно конкурента на 25 % до 2010 года.

    Маркетинговый отдел, отдел по персоналу

нефтемаш

— 328.00 Кб (Скачать)

стратегия ЗАОаспек.doc

— 393.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Разработка стратегического плана