Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа
Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:
- разработка стратегии и проведение рекламной кампании
- разработка и проведение частей рекламной кампании
- разработка рекламных материалов
- работа с посредниками
- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет
- наружная реклама и полиграфия
- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей
Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.
1.Введение………………………………………………………….3-5
2.Характеритики организации……………………………….5-6
3.Характеристики внешней среды организации…6-7
3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура
4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10
4.1Миссия организации
4.2Цели Организации
4.3Технологии
5 Строение организации………………………10-14
5.1. Структура управления
5.2Оргструктура
6.Заключение………………………………………14-16
7.Список используемой литературы……………16-18
Взаимоотношения
между клиентом и агентством переживают
несколько этапов. Отношения подвергаются
воздействию целого ряда факторов,
среди которых совместимость
сотрудников, характер контактов, образ
поведения и происходящие перемены.
Список
использованных источников
1. Абачук В.А. Азбука маркетинга: учебник / В.А. Абачук - СПб. : СОЮЗ, 1998. – 314 с.
2. Адамс С. Успешная продажа: практическое пособие продавца / С. Адамс. – Минск: Амалфея, 2003. – 224 с.
3. Акулич Е.В. Демченко И.К. Основы маркетинга: учебник / Е.В. Акулич, И.К. Демченко. - Минск: Высшая школа, 1999. – 387 с.
4. Алексеева К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Алексеева – М.: Приор, 2005. – 216 с.
6. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: учебник / И.В. Алешина – М.: Гранд, 2003. – 235 с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие.– М.: ИНФРА-М-НОРМА , 1997. – 234 с.
8. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы (Галерея рекламной классики): Сб. статей/ Под общ. ред. Е.В. Ромата. – М.: Студцентр, 2004. – 304 с.
9. Ассель г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов.- М. : ИНФРА-М,1999.- 840 с.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра – М, 1999. – 241 с.
11. Бенднин Н. В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендин. – М.: Приор, 2003. – 171 с.
12. Богданов Е. А. Информационный маркетинг: учеб. пособие / Е.А. Богданова. – СПб.: АЛЬФА, 2000. – 174с.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 128 с.
14. Вайсман А. Стратегия
маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха: учебник
/ А. Вайсман. - М.: АО "Интерэксперт"
Экономика, 2001. – 398 с.
Информация о работе Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)