Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа
Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:
- разработка стратегии и проведение рекламной кампании
- разработка и проведение частей рекламной кампании
- разработка рекламных материалов
- работа с посредниками
- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет
- наружная реклама и полиграфия
- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей
Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.
1.Введение………………………………………………………….3-5
2.Характеритики организации……………………………….5-6
3.Характеристики внешней среды организации…6-7
3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура
4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10
4.1Миссия организации
4.2Цели Организации
4.3Технологии
5 Строение организации………………………10-14
5.1. Структура управления
5.2Оргструктура
6.Заключение………………………………………14-16
7.Список используемой литературы……………16-18
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВРСИТЕТ
Проект создания
организации (Рекламного агентства «Мир
без границ»).Теория организации.
Выполнила :Еникеева Н.Р.(гр 11791)
ТОМСК 2010г.
Содержание:
1.Введение……………………………………………………
2.Характеритики организации………
3.Характеристики внешней среды организации…6-7
3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура
4.Характеристики внутренней
среды организации…………………………………………………
4.1Миссия организации
4.2Цели Организации
4.3Технологии
5 Строение организации………………………10-14
5.1. Структура управления
5.2Оргструктура
6.Заключение………………………………………14-
7.Список
используемой литературы……………16-18
В последние десятилетия
изучение организаций и их поведения
стало главной задачей
Выбирается рекламное агентство “Мир без границ ”.
Юридическая форма –Общество с Ограниченной Ответственностью.
Форма собственности - частная.
Характер производства - производство услуг.
Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:
- разработка стратегии
и проведение рекламной
- разработка и проведение частей рекламной кампании
- разработка рекламных материалов
- работа с посредниками
- разработка стратегии
продвижения рекламной
- наружная реклама и полиграфия
- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей
Предприятие
с точки зрения технологии является
малосерийным.
Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:
Необходимая численность управленческого персонала является следующей:
Общая численность рабочих составляет 63 человека.
При необходимости можно нанимать
других специалистов После того, как сотрудники
готовы к работе – необходимо начать рекламную
кампанию по привлечению клиентов. Желательно,
чтобы нанятый Вами менеджер по работе
с клиентами имел хотя бы небольшую клиентскую
базу.
Заметим, что
многие клиенты в рекламном бизнесе
приходят через личные знакомства и
контакты, поэтому хороший менеджер
– это половина успеха. Вторая половина
успеха – это чётко спланированная
и проведённая рекламная
2. Характеристика организации
Рекламное
агентство представляет собой независимую
организацию людей творческих профессий
и деловых людей, специализирующуюся
на разработке и подготовке планов
рекламной деятельности, рекламы
и прочих рекламных материалов. Агентство
также приобретает или
• ООО «Мир без границ» является крупным предприятием, которое занимается обеспечением населения Томской области разработкой комплексных рекламных компаний, теле-видео рекламой, наружной рекламой и полиграфией, проведением презентаций, а так же услугами школы моделей.
Форма собственности
- Общество с ограниченной ответственностью,
которое является самостоятельным
юридическим лицом, и ответственность
держателей интереса на право собственности
по долгам и обязательствам общества
ограничена суммой внесенного капитала.
РА « Рапид» действует на принципах
самоокупаемости и
Предметом деятельности РА « Мир без границ» является:
- подготовка
и размещение рекламы, в том
числе с использованием
- разработка
и внедрение имиджа и
- выполнение
дизайнерских, художественно-оформительских,
фотографических, архитектурно-
- изготовление рекламной продукции;
- оказание информационных, маркетинговых, методических, сбытовых, посреднических и других услуг;
- организация и проведение выставок, презентаций, конкурсов, фестивалей, семинаров, массовых представлений;
- поиск, отбор и продюсирование исполнителей и художественных коллективов, а также продюсирование телевизионных и радиопередач, организация спонсорства;
- купля-продажа
всех видов движимого и
- телевизионное и радиовещание, издательская деятельность;
-осуществление
сбора и распределения
В настоящее время РА «Мир без границ» специализируется на производстве наружной рекламы и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы.
Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
Решение этих задач
помогает достигнуть основных целей, поставленных
перед агентством в период его
образования
3.Характеристики внешней среды организации
Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом:
По моему
мнению внешние факторы бывают двух
видов :факторы прямого воздействия
и факторы косвенного воздействия
Факторы прямого воздействия.
Факторы косвенного воздействия.
Возможные угрозы во внешней среде:
Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На мой взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно приблизительно прогнозировать.
Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении организации. Я считаю, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, за которыми нужно следить это научно технический прогресс и конкуренты.
Неопределенность внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это:
Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это:
4. Характеристики внутренней организационной среды
4.1 Миссия организации
Миссия
нашей организации состоит в
повышении уровня качества рекламной
продукции на рынке и формирование
у населения хорошего вкуса. Наша
организация в силу своего структурного
построения является одним из социальных
институтов. Мы осуществляем коммуникационную
функцию в обществе, способствуя
повышению качества предлагаемых товаров
и услуг, а так же мы являемся работодателями,
что само по себе немаловажно.
Информация о работе Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)