Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа
Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:
- разработка стратегии и проведение рекламной кампании
- разработка и проведение частей рекламной кампании
- разработка рекламных материалов
- работа с посредниками
- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет
- наружная реклама и полиграфия
- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей
Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.
1.Введение………………………………………………………….3-5
2.Характеритики организации……………………………….5-6
3.Характеристики внешней среды организации…6-7
3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура
4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10
4.1Миссия организации
4.2Цели Организации
4.3Технологии
5 Строение организации………………………10-14
5.1. Структура управления
5.2Оргструктура
6.Заключение………………………………………14-16
7.Список используемой литературы……………16-18