Проект создания организации (Рекламного агентства «Мир без границ»)

Автор: Нелли Еникеева, 05 Декабря 2010 в 09:04, курсовая работа

Описание работы

Предполагается, что рекламное агентство будет предоставлять следующие спектр услуг:

- разработка стратегии и проведение рекламной кампании

- разработка и проведение частей рекламной кампании

- разработка рекламных материалов

- работа с посредниками

- разработка стратегии продвижения рекламной кампании в сети Интернет

- наружная реклама и полиграфия

- а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу моделей

Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным.

Содержание

1.Введение………………………………………………………….3-5

2.Характеритики организации……………………………….5-6

3.Характеристики внешней среды организации…6-7

3.1.. Факторы косвенного действия: экономическая и политическая среда, культура

4.Характеристики внутренней среды организации……………………………………………………..7-10

4.1Миссия организации

4.2Цели Организации

4.3Технологии

5 Строение организации………………………10-14

5.1. Структура управления

5.2Оргструктура


6.Заключение………………………………………14-16

7.Список используемой литературы……………16-18