Принцип работы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2010 в 23:48, отчет по практике

Описание работы

Структура, функции, задачи Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

Работа содержит 1 файл

Отчет 1.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

    Обучение  организация проводит в трех основных случаях. Во-первых, когда человек  поступает в организацию. Во-вторых, когда служащего назначают на новую должность или когда ему поручают новую работу. В-третьих, когда проверка установит, что у человека не хватает определенных навыков для эффективного выполнения своей работы.

    Оплата  труда в организации преследует цель материальной заинтересованности  работников в достижении высоких показателей работы.

    Фонд  оплаты труда (ФОТ) формируется в соответствии с утвержденной штатной численностью и привлеченными доходами. ФОТ рабочих, руководителей, специалистов и служащих функциональных подразделений состоит из двух частей:

  • постоянная часть представляет собой сумму должностных окладов, тарифных ставок, утвержденных по штатному расписанию, обеспеченных ФОТ.
  • переменная часть определяется достигнутыми результатами работы подразделений, состоит из фонда стимулирования.

    Стратегия профессиональной карьеры в Управлении во многом зависит и от уровня притязаний людей. Если они разумно сочетаются с требовательностью к себе, то способствуют повышению деловой активности, достижению лучших результатов и получению более полного удовлетворения от работы. Пониженный уровень притязаний обычно сопровождается сокращением требовательности к себе, ожиданием указаний от руководства, пассивностью. Чрезмерная рефлексивность снижает активность и подавляет инициативу, мешает успешной карьере.

    Профессиональная  карьера госслужащих - это не только (и не столько) продвижение по должностным ступеням организационной иерархии, но и процесс реализации человеком своих возможностей. Профессиональная карьера в Управлении обычно сопровождается личностным профессиональным развитием, причем связь здесь взаимная[12].

    Специфика профессиональной деятельности государственных  служащих как работников, состоящих  в трудовых отношениях с государственными органами, требует особого подхода  к правовому регулированию их труда, что нашло отражение в Законе «Об основах государственной службы Российской Федерации».

    В соответствии с п. 4 названного закона на государственных служащих распространяется законодательство о труде с особенностями, предусмотренными этим законом.

    Установление  особенностей в правовом регулировании труда государственных служащих обусловлено задачами, принципами организации и функционирования государственной службы, целью поддержания ее высокого уровня (в том числе за счет ротации управленческого аппарата), специфическим характером профессиональной деятельности лиц, исполняющих обязанности по государственной должности государственной службы[13].

    Они касаются практически всех вопросов регламентации трудовых правоотношений государственных служащих, в том  числе возникающих в связи с поступлением на государственную службу, ее прохождением и прекращением.

    В Управлении созданы хорошие условия  труда для активной деятельности и профессионального становления  сотрудников.

    В основе любого вида профессиональной деятельности, которую выбирает для себя человек, лежит личностная мотивация. Работа в Управлении как объект профессиональной мотивации имеет особенные отличия, поскольку кроме материальных и социально-статусных стимулов содержит еще и общегражданскую компоненту. Именно гражданские качества, включая их морально-этические составляющие, являются определяющими при отборе кандидатов в Управление.

    Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области в настоящий момент проводит конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:

  • Помощник руководителя (по безопасности): в конкурсе могут принять участие лица имеющие Российское гражданство; высшее профессиональное образование или образование, считающееся равноценным, соответствующее функциям и конкретным задачам, возложенным на помощника руководителя Управления; не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов — предпочтительно правоохранительных органов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.
  • Главный специалист-эксперт (юрист) отдела валютного контроля, организационной и надзорной деятельности (в конкурсе могут принять участие лица, имеющие Российское гражданство; высшее юридическое образование): претендент должен знать: основы законодательства Российской Федерации (гражданского, бюджетного, административного, валютного); законодательство Российской Федерации о внешнеторговой деятельности; иметь навыки работы с информационно-правовыми базами; опыт работы по предоставлению интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах).

    Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание  участвовать в конкурсе, представляет в территориальное управление Росфиннадзора  в Ульяновской области:

    а) личное заявление (образец прилагается);

    б) собственноручно заполненную и  подписанную анкету, с приложением  фотографии (образец прилагается);

    в) копию паспорта или заменяющего  его документа (соответствующий  документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

    г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

  • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
  • копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

    д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению  на гражданскую службу или ее прохождению;

    е) иные документы, предусмотренные Федеральным  законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной  гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

    Итак, Управление проводит грамотную кадровую политику для достижения максимальных эффектов в деятельности надзора. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

    Заключение

    Значительное  место в развитии города Ульяновска занимает Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области, в планах которого дальнейшее совершенствование деятельности.

    Существует определенная нормативно-правовая база Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области, согласно следованию которой обеспечивается деятельность государственного органа. В настоящее время многие федеральные законы подстраиваются под работу местного уровня и направляются на борьбу с коррупцией. Управление было создано для решения ряда задач по контролю и надзору в Ульяновской области.

    Наиболее  важными и актуальными целями введения новых механизмов финансирования являются:

  • обеспечение государственных гарантий каждому гражданину Российской Федерации в получении качественного образования;
  • повышение эффективности бюджетных расходов;
  • формирование экономических стимулов для повышения качества образования;
  • создание условий для оптимизации комплектования школ и классов с использованием экономических механизмов;
  • повышение самостоятельности образовательных учреждений в использовании бюджетных средств;
  • обеспечение прозрачности и объективности формирования бюджетов учреждений образования.

    Документооборот является важным звеном в организации  делопроизводства Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской  области, так как он определяет не только инстанции движения документов, но и скорость движения документов. В делопроизводстве документооборот рассматривается как информационное обеспечение деятельности аппарата управления, его документирования, хранения и использования ранее созданных документов.

    Опираясь на знания, полученные в результате прохождения практики, необходимо отметить, что по эффективности собственного управления уровень достаточно высок ввиду того, что госслужащие Управления имеют перечисленные выше необходимые личностные качества. Что касается качественных критериев, характеризующих социальную эффективность, можно говорить о высоком уровне и организационной культуры и сплоченности трудового коллектива и т.д., что в совокупности помогает принятию верных управленческих решений. Сложность лишь состоит, главным образом, в подборе такого персонала. Управление проводит грамотную кадровую политику для достижения максимальных эффектов в деятельности надзора, ведь именно людской ресурс является в данном случае основополагающим.

    В процессе выполнения программы производственной практики я:

  • познакомилась со структурой Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области и задачами, решаемыми организацией;
  • познакомилась с правовым и информационным обеспечением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области;
  • провела анализ деятельности Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области;
  • определила методы работы отдела Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области и рассмотрела кадровую политику организации;
  • изучила и проанализировала особенности разрешения проблемных ситуаций и принятия управленческих решений служащими Управления;
  • разработала предложения по совершенствованию существующего порядка работы.

    В результате прохождения производственной практики я приобрела следующие основные навыки:

  • первичные навыки анализа деятельности органа местного самоуправления с учетом внешних и внутренних факторов;
  • навык   практического   использования   законодательства   в   области управления налоговым образованием;
  • навык проведения бесед, собраний;
  • навык сбора, анализа и систематизации нормативно-правовых актов.

    Список  использованной литературы:

     

  1. Федеральный закон от 22.07.2008 № 150 -ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле»
  2. Федеральный закон от 22.06.2007 № 116-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение»
  3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
  4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ
  5. Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. N 649 “Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти”
  6. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 ”О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти”
  7. Приказ Минфина РФ от 24 декабря 2007 г. N 146н
  8. Приказ Минфина РФ от 11 июля 2005 г. N 89н “Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора”
  9. Указание Банка России от 26 сентября 2008 г. N 2080-У
  10. Временное положение «О территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области», утвержденное приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 28.06.2004 № 72.
  11. Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора от 15 июня 2004г. № 278.
  12. Отчет о контрольной работе территориального управления Росфиннадзора  в Ульяновской области за 2007г.
  13. Отчет о контрольной работе территориального управления Росфиннадзора  в Ульяновской области за 2008г.
  14. Андреева В.И. Делопроизводство в кадровой службе. – М., 2007. – 476с.
  15. Трудовой кодекс Российской Федерации (Официальный текст по состоянию на 30.12.2001.) – Ростов н/Д, 2004.
  16. Общий и специальный менеджмент: учебник/А. П. Гапоненко, А. П. Панкрухина- М.: РАГС, 2000
  17. Управление персоналом: учеб. пособие/ Н. А. Никифорова.- М.:  « Окей-книга», 2008 

     18.  Управление персоналом: учебник/А. П. Егоршин - М. : НИМБ, 2005 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Принцип работы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора