Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2010 в 23:48, отчет по практике
Структура, функции, задачи Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
Таким
образом, Управление было создано для
решения ряда задач по контролю и надзору
в Ульяновской области. А в соответствии
с изменениями, внесенными в Бюджетный
кодекс РФ и КоАП РФ, вступившими в законную
силу с 01.01.2005 года, Федеральная служба
финансово-бюджетного надзора становится
участником бюджетного процесса, обладающим
бюджетными полномочиями на федеральном
уровне.
План развития Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области на 2009год базируется на следующих положениях по деятельности в Приволжском Федеральном округе:
1.
Создать государственные
2.
Рассмотреть перспективы
Использование принципов нормативного подушевого финансирования способствовало бы проведению реструктуризации сети образовательных учреждений и её оптимизации. При всех региональных особенностях этого процесса в целом наметилась положительная динамика наполняемости школ и классов, численности учащихся, приходящихся на одного учителя.
С
учетом рекомендаций постоянно действующей
рабочей группы Совет при полномочном
представителе Президента Российской
Федерации в Приволжском
3.
Рассмотреть перспективы
Наиболее важными и актуальными целями введения новых механизмов финансирования являются:
Таким образом, существует ряд положений, на основе которых Управление полагает выстраивать свою деятельность в 2009 году. Данные положения базируются на принципах, заявленных в отношении деятельности службы надзора в Приволжском Федеральном округе.
Деятельность Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ульяновской области можно проанализировать в сравнительной характеристике по отчетам о проделанной работе за 2007-2008г.
В течение последних трех
лет по плану контрольной
Территориальным управлением Росфиннадзора в Ульяновской области за 2007 год проведено 160 проверок.[12]
В 2007 году территориальным управлением было выполнено 22 централизованных задания Росфиннадзора, в ходе которых проведено 114 проверок (в сравнении с 2006 годом соответственно 26 и 159, в 2005г.- соответственно 11 и 100).
Ревизиями и проверками в 2007 году охвачено:
49
получателей средств
39 получателей средств бюджета субъекта РФ;
36
получателей средств
В организациях-получателях средств федерального бюджета проведено 49 проверок, что составляет 15 % от числа бюджетополучателей по области (323), что меньше результата 2006 года, при этом значительно увеличился объем проверенных средств с 3 726 438,8 тыс.руб. в 2006 году до 9 780 129,2 тыс.руб. в 2007 году.
Всего
за 2007 год сотрудниками проведено
43 проверки (в 2006 году-26),
из них:
- по плану - 26 проверок по валютному контролю (за 2006 год- 22, за 2005 год-5), в том числе по централизованному плану – 9 проверок, по плану территориального управления - 17;
- внеплановых проверок по сообщениям Росфиннадзора -17 (в 2006 году - 8).
Кроме того, в 2007году по протоколам Ульяновской таможни рассмотрено 26 административных дел, по результатам рассмотрения принято 25 постановлений о назначении административного наказания, наложено штрафных санкций на сумму 2450,8 тыс., взыскано 559,2 тыс. руб., (в 2006 году рассмотрено 21 дело, принято 13 постановлений о назначении административного наказания, наложено штрафных санкций на сумму 11277,8 тыс., взыскано 131,4 тыс. руб.)
В 2007 году из налоговых органов поступило 4 протокола по которым производство прекращено по основаниям, установленным ст.24.5 КоАП РФ.
В
2007 году резидентами оспорено
22 постановления о привлечении к
административной ответственности, что
составляет 29,3% от вынесенных территориальным
управлением постановлений.
Территориальным управлением Росфиннадзора в Ульяновской области за 2008 год проведено 148 проверок.[13]
В 2008 году территориальным управлением было выполнено 17 централизованных задания Росфиннадзора, в ходе которых проведено 103 проверки.
Ревизиями и проверками в 2008 году было охвачено:
62 получателя средств федерального бюджета;
12 получателей средств бюджета субъекта РФ;
51
получатель средств
Ежегодно возрастает количество проверок, в которых выявлено финансовые нарушения. В 2008 году в 78 поверках выявлены финансовые нарушения, что составляет 53% от общего количества проведенных проверок, по сравнению с 2007 годом - 42,5%; в 2006 годом - 40%.
Сумма выявленных финансовых нарушений в 2008 году составила 568 732 тыс.руб., в том числе сумма выявленных финансовых нарушений в использовании средств федерального бюджета составила 401 853 тыс.руб.
Всего рассмотрено 102 административных дела по ст.15.25 КоАП РФ, вынесено 67 постановлений о назначении административного наказания. Общая сумма наложенных санкций 32,65 млн.руб., взыскано штрафных санкций 22,78 млн.руб. По 12 делам вынесены постановления о прекращении административного производства.
Всего за 2008 год сотрудниками проведена 51 проверка, из них:
- по плану - 21 проверка по валютному контролю, в том числе по централизованному плану – 6 проверок, по плану территориального управления - 15;
- внеплановых проверок по сообщениям Росфиннадзора и ЦБ России -30 .
Кроме того, в 2008году от Ульяновской таможни поступил 41 протокол, по 34 из них вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, наложено штрафных санкций на сумму 2002,2 тыс.руб., взыскано 723,8 тыс. руб.
В 2008 году из налоговых органов поступило 13 протоколов, из которых 3 возвращено без рассмотрения, по 5 вынесены постановления о прекращении производства, по 5 наложен штраф в сумме 7 906, 3 тыс.руб., взыскано 40,0 тыс.руб.
В
2008 году резидентами оспорено
35 постановлений о привлечении к
административной ответственности, что
составляет 34% от вынесенных территориальным
управлением постановлений.
Таким образом, несмотря на то, что основной задачей Росфиннадзора и его территориальных органов является проведение проверок использования средств федерального бюджета, указанные цифры свидетельствуют о том, что значительное количество рабочего времени контролеров-ревизоров было затрачено на проведение проверок областных и муниципальных учреждений по проверкам средств, выделенных на реализацию приоритетных национальных проектов, а также проверок, проведенных по исполнению бюджета Ульяновской области в части межбюджетных трансфертов.
С
каждым годом число проверок и
выявленных нарушений увеличивается.
В Территориальном управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области кадровыми вопросами ведает структурное подразделение (отдел кадров).
В состав документации по личному составу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области входят различные виды документов:
Все эти документы необходимо тщательно готовить, правильно оформлять и соблюдать меры по обеспечению их сохранности.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов
Документооборот представляет собой главную организационную проблему деятельности службы делопроизводства и проблему технологии документационных процессов, поэтому занимает место узлового звена системы делопроизводства Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Ульяновской области.
Документирование движения кадров - неотъемлемая обязанность любой организации (предприятия, учреждения), независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы. Под движением кадров понимают:
Информация о работе Принцип работы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора