Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:47, курсовая работа
Цель нашей работы – провести исследования данного организационного объекта, выявить текущие проблемы и предложить пути их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать ресторан;
2. Рассмотреть влияние факторов внешней и внутренней среды на организацию;
3. Определить соотношение формального и неформального руководства;
4. Установить соотношения полномочий подразделений и их связей между собой;
5. Рассмотреть проблему формирования имиджа организации;
6. Рассмотреть сущность кадрового вопроса в организации;
7. Проанализировать вопросы, связанные с подбором, наймом и развитием персонала.
8. Разработать инновационные решения и внедрить их в деятельность предприятия;
9. Рассчитать возможности риска инноваций;
10. Рассчитать бюджет инновационных предложений;
11. Охарактеризовать маркетинговый, производственный и организационный планы;
12. Оценить риски проекта в целом;
13. Рассчитать основные финансовые показатели.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава I Исследование организации……………………………………….5
1.1 Общая характеристика организации……………………………….5
1.2 Целевые ориентиры……………………………………………………5
1.3 Взаимодействие с внешней средой………………………………...…7
1.4 Организационная структура…………………………………………10
1.5 Организационные процессы…………………………………………13
1.6 Организационная культура………………………………………….17
1.7 Организационные изменения и развитие…………………………..18
Глава II Диагностика организационных проблем, инноваций, предложений………………………………………………………………….20
2.1 Диагностика проблем…………………………………………………...20
2.2 Проектное предложение…………………………………………...……21
Заключение…………………………………………………………………...23
Список использованных источников……………………………………..25
Приложение
Исследуя данную организацию, мы описали ее своеобразную культуру, взаимодействие с внешней и внутренней средой, определили цель.
Также мы проследили коммуникации в организации и оценили действия руководства. Так как в настоящее время «свирепствует» экономический кризис- проблема оплаты труда становится актуальной, как никогда. Можно отметить, что руководство придерживается следующих принципов относительно системы оплаты труда:
- использует все виды вознаграждения (окладов, премий, программ стимулирования) для привлечения и мотивации сотрудников;
- устанавливает систему оплату труда по достигнутым индивидуальным и групповым результатам;
- устанавливает систему депримирования для повышения контроля за сотрудниками;
- определяет ясную связь между индивидуальными критериями работы и целями организации;
- регулярно информирует персонал о целях организации в целом и ее подразделений в отдельности;
- устанавливает обратную связь с работниками по вопросам справедливости оплаты труда;
-
письменно излагает систему
Таким образом, придерживаясь данных мероприятий, ресторан стремится сделать отношения между руководством и персоналом взаимовыгодными. В дальнейшем планируется рост з/п, по мере возможности, исходя из финансового положения организации и эффективной деятельности персонала. Так как в данный момент ресторан относительно «молодой» на рынке общественного питания, здесь действует система оплаты – оклад.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью данного предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества, а также расширение ассортимента услуг.
Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.
Основными преимуществами ресторана являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав бизнес-план мы хотели показать, что открытие ресторана «Love-суши» и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным и экономически целесообразным делом.
Хотелось
бы отметить, что все поставленные
нами задачи были успешно нами реализованы.
И ресторан «Love-суши» будет радовать
жителей города Саратова превосходной
кухней Востока. И наполнит каждый день
саратовчанина колоритом и незабываемыми
впечатлениями национальной китайской
кухни.
Список
использованной литературы:
1. Алексеева
М. М. Планирование
статистика, 2007. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2003 г. – 385 с.
3. Балабанов
И.Т. Основы финансового
4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
5. Большаков
С.В. Проблемы укрепления
6. Вартанов
А. С. Экономическая
организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.
7. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 255 с.
8. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.
10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-
83.
11. Ковалев
А.И., Привалов В.П. Анализ
12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:
Финансы и статистика, 1999 г. – 512 с.
13. Крейнина
М.Н. Финансовое состояние
14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2005 г. – 460 с.
15. Палли
М. Справочник современного
достижения превосходства в
16. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для
студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2004 г. - 328 с.
17. Савицкая
Г.В. Анализ хозяйственной
ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
18. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских
предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2001. - №3. - С. 14 – 21.
19. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа,
2006 г. – 385 с.
20. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. –
208 с.
21. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.:
Экономика, 2005 г. – 260 с.