«Предложение инновационной идеи, позволяющей более эффективному функционированию организации ООО «Европа-II» ресторана «Love суши"

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Цель нашей работы – провести исследования данного организационного объекта, выявить текущие проблемы и предложить пути их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать ресторан;
2. Рассмотреть влияние факторов внешней и внутренней среды на организацию;
3. Определить соотношение формального и неформального руководства;
4. Установить соотношения полномочий подразделений и их связей между собой;
5. Рассмотреть проблему формирования имиджа организации;
6. Рассмотреть сущность кадрового вопроса в организации;
7. Проанализировать вопросы, связанные с подбором, наймом и развитием персонала.
8. Разработать инновационные решения и внедрить их в деятельность предприятия;
9. Рассчитать возможности риска инноваций;
10. Рассчитать бюджет инновационных предложений;
11. Охарактеризовать маркетинговый, производственный и организационный планы;
12. Оценить риски проекта в целом;
13. Рассчитать основные финансовые показатели.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава I Исследование организации……………………………………….5
1.1 Общая характеристика организации……………………………….5
1.2 Целевые ориентиры……………………………………………………5
1.3 Взаимодействие с внешней средой………………………………...…7
1.4 Организационная структура…………………………………………10
1.5 Организационные процессы…………………………………………13
1.6 Организационная культура………………………………………….17
1.7 Организационные изменения и развитие…………………………..18
Глава II Диагностика организационных проблем, инноваций, предложений………………………………………………………………….20
2.1 Диагностика проблем…………………………………………………...20
2.2 Проектное предложение…………………………………………...……21
Заключение…………………………………………………………………...23
Список использованных источников……………………………………..25
Приложение

Работа содержит 1 файл

проект1.doc

— 403.00 Кб (Скачать)

     Исследуя  данную организацию, мы описали ее своеобразную культуру, взаимодействие с внешней и внутренней средой, определили цель.

     Также мы проследили коммуникации в организации  и оценили действия руководства. Так как в настоящее время «свирепствует» экономический кризис- проблема оплаты труда становится актуальной, как никогда. Можно отметить, что руководство придерживается следующих принципов относительно системы оплаты труда:

     - использует все виды вознаграждения (окладов, премий, программ стимулирования) для привлечения и мотивации сотрудников;

     - устанавливает систему оплату труда по достигнутым индивидуальным и групповым результатам;

     - устанавливает систему депримирования для повышения контроля за сотрудниками;

     - определяет ясную связь между индивидуальными критериями работы и целями организации;

      - регулярно информирует персонал о целях организации в целом и ее подразделений в отдельности;

     - устанавливает обратную связь с работниками по вопросам справедливости оплаты труда;

     - письменно излагает систему оплаты  труда; создает атмосферу гибкости системы оплаты и ее адаптируемости к изменениям экономической ситуации.

     Таким образом, придерживаясь данных мероприятий,  ресторан стремится сделать отношения  между руководством и персоналом взаимовыгодными.  В дальнейшем  планируется рост з/п, по мере возможности, исходя из финансового положения организации и эффективной деятельности персонала. Так как в данный момент ресторан относительно «молодой»  на рынке общественного питания, здесь действует система оплаты – оклад.

     В  настоящее  время  ресторанный  бизнес  развивается  достаточно   высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе,  т.к.  это не только предприятие общественного  питания,  но  и  место  для  отдыха   с семьей, друзьями и т.п.

     Главной целью данного предприятия является проникновение на  рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  является комплексная  стратегия  по  предоставлению  продукции  более  высокого качества, а  также  расширение  ассортимента  услуг.

     Исходя  из  этого,  стратегией  маркетинга  избирается  стратегия  расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой  политики  и  неценовых  факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана.

     Основными преимуществами ресторана являются: возможность снижения себестоимости и цен,  повышение производительности  за  счет  использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

     Разработав  бизнес-план мы хотели показать, что  открытие ресторана «Love-суши» и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным и экономически целесообразным делом.

     Хотелось  бы отметить, что все поставленные нами задачи были успешно нами реализованы. И ресторан «Love-суши» будет радовать жителей города  Саратова превосходной кухней Востока. И наполнит каждый день саратовчанина колоритом и незабываемыми впечатлениями национальной китайской кухни. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

1. Алексеева  М. М. Планирование деятельности  фирмы. - М.: Финансы и

   статистика, 2007. - 248 с.

2. Артеменко  В.Г., Беллендир М.В. Финансовый  анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2003 г. – 385 с.

3. Балабанов  И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000г. –  478 с.

4. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.

5. Большаков  С.В. Проблемы укрепления финансов  предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 – 35.

6. Вартанов  А. С. Экономическая  диагностика  деятельности предприятия:

   организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. – 235 с.

7. Волков  О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М,  2005 г. – 255 с.

8. Гуляев  В.Г.  Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. – 372 с.

9. Ефимова  О.П. Экономика общественного  питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.

10. Кадацкий  В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. -  №7. - С. 79-

   83.

11. Ковалев  А.И., Привалов В.П. Анализ финансового  состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2000 г. – 511 с.

12. Ковалев  В.В. Финансовый анализ. – 2-е  изд., перераб. и доп. – М.:

   Финансы и статистика, 1999 г. –  512 с.

13. Крейнина  М.Н. Финансовое состояние предприятия.  Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис»,  2006 г. – 390 с.

14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2005 г. – 460 с.

15. Палли  М. Справочник современного хозяина  ресторана. 100 идей для

   достижения превосходства в конкурентной  борьбе. – М.: ООО «Современный  ресторан и розничные технологии»,  2002 г. – 148 с.

16. Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая  деятельность: Учебник для

   студентов высших и средних  учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг»,  2004 г. - 328 с.

17. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия. - М.:

   ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.

18. Слепов  В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и  ценовая адаптация российских

   предприятий к рыночной среде. // Финансы. -  2001. -  №3. -  С. 14 – 21.

19. Усов  В.В. Организация обслуживания  в ресторанах. - М.: Высшая школа,

   2006 г. – 385 с.

20. Федцов  В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2003 г. –

   208 с.

21. Финансовое  управление фирмой // Под ред. В.  И. Терехина. - М.:

   Экономика, 2005 г. – 260 с.

Информация о работе «Предложение инновационной идеи, позволяющей более эффективному функционированию организации ООО «Европа-II» ресторана «Love суши"