Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 22:40, отчет по практике
Организационная структура предприятия индустрии гостиничного сервиса характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей , органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязей, обеспечивающих достижение стратегических целей гостиницы.
Под структурой управления предприятием индустрии гостеприимства понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных закономерностей, находящихся между собой в определенных отношениях, обеспечивающих функционирование хозяйствующего субъекта как единого целого.
Главный
консьерж
Основные функции. Путем руководства, наблюдения и контроля обеспечивает для гостей эффективное, быстрое и вежливое обслуживание – поднос багажа, осуществляемый носильщиками, одетыми в униформу.
Выполняемая работа
Осуществляет контроль непосредственно над дежурными, носильщиками, подносчиками багажа, швейцара, ночными начальниками, рассыльными.
Под контролем со стороны непосредственно заведующего службой портье, дежурного портье.
Ответственность и полномочия
Отвечает
за обеспечение эффективного и вежливого
обслуживания носильщиками и за надлежащее
использование их инвентаря; проявляет
бдительность в вопросах безопасности
гостей, их имущества, а также самой гостиницы.
Швейцар
Основные функции. Встреча гостей при их прибытии, помощь им с багажом и свертками, контроль подъезда, парковки и отъезда автомобилей от гостиницы.
Выполняемая работа
Под контролем со стороны непосредственно главного консьержа и дежурного портье.
Ответственность и полномочия
Отвечает
за вежливое и квалифицированное выполнение
услуг швейцара, контроль за автомобилями
и высокий уровень удовлетворения спроса
гостей и положительное впечатление о
гостинице.
Посыльный
Основные функции. Быстро, квалифицированно и вежливо обеспечивает гостей услугами посыльного.
Выполняемая работа
Под
контролем со стороны непосредственно
главного консьержа или дежурного носильщика.
Документы,
используемые в работе
службы обслуживания
Сервисные организации (исполнитель) оказывают услугу потребителю (заказчику) на основании договора об оказании услуги (выполнения работы), который оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ).
В договоре (квитанции) указываются следующие сведения:
Один экземпляр договора выдается исполнителем услуги потребителю.
Договор об оказании услуги, исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета.
Если документ, подтверждающий заключение договора об оказании услуги, утрачен, услуга оказывается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
Предварительный заказ на оказание услуги оформляется с составлением документа ( заказа или квитанции). Предварительные заказы принимаются работником сервисной организации лично у потребителя, по телефону, почте, электронной почте.
Сервисная организация (исполнитель) выполняет услугу в соответствии с условиями договора. Качество услуги должно соответствовать качеству, указанному в договоре. Если в договоре не рассматривается качество услуги, сервисная фирма обязана оказать услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Если потребитель при заключении договора поставил в известность исполнителя о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с этими целями . Если законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации предусмотрены требования к качеству услуги, то предоставляемая услуга должна соответствовать этим требованиям.
Сервисная организация (исполнитель) обязана оказать услуги в сроки, согласованные с потребителем.
Сроки исполнения услуги должны соответствовать срокам, указанным в договоре. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг сервисная организация несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ и договором..
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать от организации сервисного обслуживания:
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если недостатки оказанной услуги в установленный указанным договором срок работниками организации не устранены. Потребитель может расторгнуть договор .
Потребитель обязан платить оказываемые услуги в сроки и в порядке, которые согласованы с сервисной организацией.
При расчетах с потребителем за оказываемые услуги исполнитель выдает потребителю документ, подтверждающий их оплату (кассовый чек, счет).
В службе обслуживания используются следующие документы: