Отчет по практике в ООО “Альфа-Софт”

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 22:33, отчет по практике

Описание работы

Компания ООО “Альфа-Софт” является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. ООО «Альфа-Софт». место нахождения Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С: Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Содержание

Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, месторасположение, специфика выполняемых функций…...………………………………………………………...4
Краткое содержание основных разделов учредительных документов.……………………...4
Организационная структура управления…………………………………………..………...…8
Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, оценка его технической оснащенности, место расположения, режим работы…………………………...9
Общая оценка экономического состояния торгового предприятия (в форме аналитической таблицы, отражающей динамику основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2 последних года)……………………………………………………………..10
Организация торговых и технологических процессов, описание основных его операций…………………………………………………………………………………………11
Схема технологической планировки офиса………………...………………………………...12
Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров………………………………….……………………………………………………….13
Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение.…………………………………….…………………………………………………..13
Характеристика применяемого торгового оборудования на предприятии ООО" Альфа Софт"….........................................................................................................................................15
Организация работы расчетных узлов……………………………………………………...…17
Размещение и выкладка товаров.………………..………………………………………...…..17
Методы обеспечения сохранности материальных ценностей в офисе.………………..........18
Эффективность использования торговой площади……………………………………..……18
Организация коммерческой работы: структура коммерческого аппарата, функции и должностные обязанности работников.…………………..……………………..…………….18
Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия, проведение маркетинговых исследований: формирование ассортимента товаров, характеристика ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости.…………………………….…………………………………………………24
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов купли-продажи. Рекомендуется проанализировать содержание договора и спецификация к нему, данные об объемах закупки и фактическое поставки товаров по отдельным поставщикам и по ассортименту за 2 года. Оперативный учет выполнения поставок товаров, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставкам.………………………………………29
Ценовая политика предприятия, используемые методы ценообразования.……………..…33
Договоры по перевозке грузов, взаимоотношение с транспортными организациями.…....34
Организация доставки товаров в торговое предприятие, составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частота и партионность завоза товаров.………………………………………………………………………………………….34
Порядок приемки товаров в офисе по количеству и качеству………………………………34
Действия предприятия при поступлении дефектных товаров, правила направления продукции в территориальную лабораторию…………………………………………………34
Порядок обмена и возврата товаров, купленных в офисе…………………………………....34
Технологические процессы на складах (оптовых или розничных предприятий), методы отпуска товаров со складов…………………………………………………………………….35
Условия труда работников торгового предприятия…………………………………….........35
Организация рабочих мест и их обслуживание……………………………………………....35
Разделение и кооперирование труда в офисе………………………………………………....35
Организация рекламной деятельности в торговом предприятии, используемые методы стимулирования продажи товаров. Оценка использованных рекламных средств и рекламно-информационного оформления офиса……………………………………………..36
Список используемой литературы……………………………………….…………………....37
Приложение 1 Табель учета рабочего времени ……………………………………………...38
Приложение 2 Дневник практиканта………………………………………………………….39
Приложение 3 Характеристика………………………………………………………………...42

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 871.50 Кб (Скачать)

В раздел «Ведение списка участников Общества» указано, что в списке участников обязательно должны быть указаны достоверные сведения о каждом из них (размер доли, полнота ее оплаты) также в списках должны быть отражены доли и их размер, принадлежащие обществу.

Раздел «Хранение документов Общества» указывает, что необходимо обеспечить хранение документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 50 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» по адресу места нахождения единоличного исполнительного органа общества. Общество обязано в 10-дневный срок предоставлять действующий устав (по письменному заявлению на имя генерального директора). Если общество выпускает ценные бумаги, оно должно ежегодно публиковать годовые отчеты и бухгалтерские балансы.

В разделе «Прекращение деятельности Общества» говориться что, деятельность может быть прекращена вследствие ликвидации либо реорганизации.  Принятие решение о ликвидации и реорганизации может быть добровольным (при единогласном решении участников).

Реорганизация возможна в виде слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования, и считается законченной, когда в единый государственный реестр вносится запись о прекращении деятельности. Преобразование возможно в хозяйственное общество другого вида (АО, ОАО, ЗАО), хозяйственное товарищество или производственный кооператив.

Ликвидация общества возможна в следующих случаях: по решению учредителей, по решению суда, случаи, когда общество признается банкротом. При ликвидации права и обязанности общества прекращаются. При ликвидации необходимо письменно уведомить регистрирующий орган, назначить ликвидационную комиссию и сроки ликвидации. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению обществом. Ликвидация, также как и реорганизация считается завершенной после внесения в единый государственный реестр записи о прекращении деятельности общества.

Все документы общества при реорганизации и ликвидации передаются правопреемнику, а если такового нет – на государственное хранение. Передача документов осуществляется силами и за счет средств предприятия.

 

Организационная структура управления

Для успешного выполнения всех видов работ определен штатно-должностной состав компании. Для каждой должности разработаны квалификационные требования и должностная инструкция.

Фирма “Альфа Софт” насчитывает пять отделов, находящихся под управлением генерального директора.

1)     Отдел Информационно-Технического Сопровождения (ИТС)

Отдел занимается послепродажным обслуживанием клиентов (пользователей программных продуктов 1С) Работники отдела в основном получают заказы на обновление и модернизацию программ. Штат данного отдела – 6 человек.

2)     Отдел Продаж

Отдел занимается не только продажей программ 1С, но также осуществляет передачу сопроводительных документов, продажа  консультативных услуг и обновлений. Штат –4 человек.

3)     Отдел Проектов

Основной задачей отдела является внедрение программных продуктов 1С в крупномасштабные предприятия с целью их автоматизации на уровне производства и упрощения ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Штат – 7 человек.

4)     Отдел Программирования

Отдел осуществляет доработку программных продуктов 1С для удовлетворения нужд потребителя и создает новые формы, соответствующие законодательству Российской Федерации. Штат – 3 человека.

5)     Отдел Сопровождения

Работники отдела сопровождения оказывают сопроводительные услуги:

Консультации по работе с программными продуктами 1С и обучение клиентов. Штат – 4 человека.

Общая характеристика устройства  и планировки торгового предприятия, оценка его технической оснащенности, место расположение, режим работы.

По причине специфичности продукта ООО “Альфа-Софт” не имеет торгового зала, так как, продукция компании представлена в каталогах, а также в сети Интернет. А непосредственно передача товара потребителю осуществляется исключительно по средствам доставки и установки необходимого программного обеспечения. Офис же компании  имеет площадь 40- м2 , где расположены рабочие места сотрудников компании.  В офисе имеются 15 рабочих мест, каждое место оснащено компьютером. Также имеется серверная комната. Компания ООО "Альфа Софт", расположенная по адресу Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419,работает на рынке информационных технологий с 1998 года. Офис выполняет свои функции с 10.00 –до 18.00 (По рабочим дням)

Общая оценка экономического состояния торгового предприятия (в форме аналитической таблицы, отражающей динамику основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2 последних года)

 

Показатели

Даты

РТО, руб.

Валовой доход, руб.

Издержки обращения, руб.

Прибыль от реализации, руб.

Численность, чел.

Июнь 2011

2015926

1193099

992500

200599

25

Май 2011

1464943

867007

964507

-97500

25

Апрель 2011

1597966

945735

967534

-21799

25

Март 2011

2107906

1247536

987550

259986

25

Февраль 2011

2276633

1347395

 

997492

349903

25

Январь 2011

2099358

1242477

1059504

182973

27

Декабрь 2010

2556340

1512936

1014258

498678

30

Ноябрь 2010

2532484

1498817

1011763

487054

30

Октябрь 2010

2274187

1342143

1019572

322571

30

Сентябрь 2010

2415122

1425318

1014550

410768

30

Август 2010

2200280

1298526

1012737

285789

30

Июль 2010

1929166

1138524

1013450

125074

30

Июнь 2010

2180935

1287109

1023507

263602

30

Май 2010

1698220

1002228

956850

45378

28

Апрель 2010

2007595

1184810

956290

228520

28

Март 2010

2101662

1240325

962130

278195

28

Февраль 2010

1889661

1115210

971640

143570

28

Январь 2010

2299876

1357304

971821

385483

28

Декабрь 2009

1871343

1101243

935687

165556

28

Ноябрь  2009

1702582

1001931

934500

67431

28

Октябрь 2009

1903268

1120030

937650

182380

28

Сентябрь 2009

1697178

998751

936865

61886

28

Август 2009

1878888

1105683

912590

193093

27

Июль 2009

1657372

975326

893649

81677

26

 

Организация торговых и технологических процессов, описание основных его операций.

Компания Альфа Софт организует процессы, в несколько этапов:

- анализ контракта – это систематическая работа, проводимая Франчайзи  с целью достижения договоренности с клиентом о заключении контракта, направленная на обеспечение требований Заказчика.

     - обследование заказчика – это систематическая работа, проводимая Франчайзи по контракту с целью определения основных характеристик предприятия заказчика, описывающих существенные условия его функционирования и способных оказать влияние на объем и характер предстоящих работ по контракту.

      - подбор необходимого программного обеспечения удовлетворяющего требования заказчика. Ознакомление клиента с ценовой политикой компании 1С, за  необходимое программное обеспечение и дальнейшее его обслуживание и его внедрение.

       - сбыт товара в компании “Альфа-Софт” проводят менеджеры по продажам, имеющие целью как можно подробнее объяснить клиенту работу программ 1С, также установить клиенту заказанную программу.

Расчеты с клиентами происходит по наличному или безналичному расчету.

Осуществляется  передача сопроводительных документов, продажа  консультативных услуг и обновлений.

Схема технологической планировки офиса

В компании используется офис открытого типа  (групповой офис), где общее пространство делится на отдельные зоны. Интенсивное общение возможно только в пределах небольших групп, а для обмена информацией предлагаются общие зоны. В офисе такой планировки пространство используется с максимальной эффективностью и гибкостью, усиливается чувство принадлежности коллективу. Однако недостатком по-прежнему является недостаточная звукоизоляция.

Любое свободное место предоставляется сотруднику компании по требованию. При этом возможности современного телефонного оборудования позволяют сохранять за каждым человеком его личный телефонный номер, а вся необходимая документация  храниться в отдельных шкафчиках, расположенных в специально отведенном месте.

Имеется информационная стойка, предоставляющая клиентам возможность ознакомиться со структурой и спецификой деятельности компании.

Рабочее место  руководителя, как лидера команды профессионалов требующее более гибкого руководства, находится совместно с рабочими местами сотрудников, что обеспечивает плодотворное сотрудничество руководителя и его команды.

 

Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров.

Компания ООО “Альфа-Софт”  осуществляет торговлю по предварительным заказам, которая  удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на приобретение товаров. По предварительным заказам, которые поступают от клиентов, компания  продает преимущественно программные продукты, а также программное обеспечение. Заказы принимаются в офисе. Они могут быть поданы в устной или письменной форме. Расчеты с клиентами происходит по наличному или безналичному расчету. Предварительно заказанные товары могут быть доставлены в указанное место  или вручены покупателю в офисе. Срок выполнения заказа устанавливается в зависимости от вида товаров и возможностей его исполнения.

Также, в  последнее время получила распространение электронная коммерция (виртуальная торговля), под которой понимается осуществление покупок на  удобном для клиента месте, с помощью персональных компьютеров. Оплата за купленный товар также осуществляется через компьютер при помощи специальных кредитных карточек.

Перспектива этой торговли обусловлена прогрессирующим развитием Интернета, а также достаточно высокой подготовленностью многих корпоративных и индивидуальных пользователей к применению информационно-телекоммуникационных технологий в коммерции.

Дальнейшее развитие и совершенствование информационно-технологического и организационно-правового обеспечения значительно расширит возможности применения электронной торговли компаний с потребителями (юридическими лицами).

 

Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение.

Руководство ООО “Альфа-Софт” имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С. Вся деятельность фирмы направлена на все более полное удовлетворение реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшение репутации фирмы.

ООО “Альфа-Софт предоставляет своим клиентам услуги:

•              продажа и установка программного обеспечения 1С;

•              внедрение программных продуктов 1С;

•              сопровождение программных продуктов 1С;

•              консультации.

•              Поставка дисков ИТС

Реализация видов деятельности связана с выполнением следующих видов работ:

•              сервисный выезд

•              стандартное внедрение

Система программ "1С:Предприятие" предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий, продукты для управления финансами холдингов и отдельных предприятий, ведения бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия" самая известная учетная программа в ряде стран), расчета зарплаты и управления кадрами, для учета в бюджетных учреждениях, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные самой фирмой "1С", ее партнерами и независимыми организациями.

Система "1С:Предприятие" состоит из передовой технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений ("конфигураций"). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, высокую функциональность и гибкость, масштабируемость от однопользовательских до клиент-серверных и территориально распределенных решений, от самых малых до весьма крупных организаций и бизнес-структур.

 

Система "1С:Предприятие" широко распространена в России, Украине, Казахстане Белоруссии и успешно применятся организациями многих стран мира.  Постановлением Правительства России от 21 марта 2002 года за создание и внедрение в отраслях экономики системы программ "1С:Предприятие" коллективу разработчиков – сотрудников "1С" была присуждена Премия Правительства РФ в области науки и техники.

"1С" уделяет большое внимание программам для обучения и развлечения. Среди наиболее известных собственных разработок серии обучающих программ "1С:Репетитор", "1С:Школа", "1С:Мир компьютера", "1С:Образовательная коллекция", "1С:Познавательная коллекция", серия "1С:Аудиокниги", серия игр "Ил-2 Штурмовик",  "Искусство Войны" и "Вторая Мировая", издательские проекты "В тылу врага", King’s Bounty и другие.

С 2009 г. производится слияние игрового направления бизнеса "1С" с компанией "СофтКлаб". Теперь разработка, издание и дистрибьюция компьютерных и видеоигр активно развивается в рамках совместного предприятия "1С-Софтклаб".

Фирма "1С" является официальным дистрибьютором деловых программных продуктов зарубежных и отечественных производителей, таких как Miсrosoft, Лаборатория Касперского, Eset, ABBYY, DrWeb, Аскон, ПроМТ, Entensys, Novosoft и другие.

Характеристика применяемого торгового оборудования на предприятии ООО" Альфа Софт"

Торговое оборудование компании «Альфа-Софт»:

- контрольно-кассовая машина - электронный прибор, снабженный небольшим экраном, удобной клавиатурой и стандартным устройством печати кассовых чеков, использующийся при расчётах продавцов и покупателей. Контрольно-кассовые аппараты практически всегда используются при расчетах за проданные товары и оказанные услуги предприятиям или частным лицам. Важнейшая часть кассового аппарата — это фискальная память, данные из которой невозможно изменить. В фискальной памяти кассового аппарата накапливаются стандартные данные об операциях, которые были произведены на данной торговой точке и которые подлежат налогообложению.

 

- Инфракрасный просмотровый детектор подлинности банкнот «DoCash DVM BIG».  Позволяет оперативно проверить подлинность любых видов валют и ценных бумаг. Также есть возможности для геометрического контроля банкноты - детектор оснащен измерительной линейкой и имеется прорезь для удобного просмотра документов формата до А4.

- Настольный лазерный принтер Canon i-SENSYS LBP6300DN. обеспечивает высококачественную чёрно-белую печать. Принтер характеризуется высокой производительностью и компактным размером, в нем предусмотрены функции, позволяющие экономить энергию и снижать затраты. Максимальный формат А4, есть возможности двухсторонней печати.

Информация о работе Отчет по практике в ООО “Альфа-Софт”