Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2012 в 22:33, отчет по практике
Компания ООО “Альфа-Софт” является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. ООО «Альфа-Софт». место нахождения Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 3, лит. С ТЦ."Сенная", офис 419. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе "1С: Предприятие", поставка и обслуживание программ "1С", консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Наименование предприятия, его организационно-правовая форма, месторасположение, специфика выполняемых функций…...………………………………………………………...4
Краткое содержание основных разделов учредительных документов.……………………...4
Организационная структура управления…………………………………………..………...…8
Общая характеристика устройства и планировки торгового предприятия, оценка его технической оснащенности, место расположения, режим работы…………………………...9
Общая оценка экономического состояния торгового предприятия (в форме аналитической таблицы, отражающей динамику основных показателей хозяйственной деятельности предприятия за 2 последних года)……………………………………………………………..10
Организация торговых и технологических процессов, описание основных его операций…………………………………………………………………………………………11
Схема технологической планировки офиса………………...………………………………...12
Формы торгового обслуживания покупателей и методы продажи товаров………………………………….……………………………………………………….13
Услуги, оказываемые покупателям на предприятии, их социально-экономическое значение.…………………………………….…………………………………………………..13
Характеристика применяемого торгового оборудования на предприятии ООО" Альфа Софт"….........................................................................................................................................15
Организация работы расчетных узлов……………………………………………………...…17
Размещение и выкладка товаров.………………..………………………………………...…..17
Методы обеспечения сохранности материальных ценностей в офисе.………………..........18
Эффективность использования торговой площади……………………………………..……18
Организация коммерческой работы: структура коммерческого аппарата, функции и должностные обязанности работников.…………………..……………………..…………….18
Организация работы и методы изучения спроса населения на товары и услуги торгового предприятия, проведение маркетинговых исследований: формирование ассортимента товаров, характеристика ассортимента товаров, представленного на предприятии, анализ его устойчивости.…………………………….…………………………………………………24
Организация закупочной деятельности в торговом предприятии; изучение источников поступления товаров; подготовка к заключению договоров и контрактов купли-продажи. Рекомендуется проанализировать содержание договора и спецификация к нему, данные об объемах закупки и фактическое поставки товаров по отдельным поставщикам и по ассортименту за 2 года. Оперативный учет выполнения поставок товаров, порядок и сроки предъявления претензий и исков по поставкам.………………………………………29
Ценовая политика предприятия, используемые методы ценообразования.……………..…33
Договоры по перевозке грузов, взаимоотношение с транспортными организациями.…....34
Организация доставки товаров в торговое предприятие, составление и согласование графиков завоза товаров, контроль за их выполнением, частота и партионность завоза товаров.………………………………………………………………………………………….34
Порядок приемки товаров в офисе по количеству и качеству………………………………34
Действия предприятия при поступлении дефектных товаров, правила направления продукции в территориальную лабораторию…………………………………………………34
Порядок обмена и возврата товаров, купленных в офисе…………………………………....34
Технологические процессы на складах (оптовых или розничных предприятий), методы отпуска товаров со складов…………………………………………………………………….35
Условия труда работников торгового предприятия…………………………………….........35
Организация рабочих мест и их обслуживание……………………………………………....35
Разделение и кооперирование труда в офисе………………………………………………....35
Организация рекламной деятельности в торговом предприятии, используемые методы стимулирования продажи товаров. Оценка использованных рекламных средств и рекламно-информационного оформления офиса……………………………………………..36
Список используемой литературы……………………………………….…………………....37
Приложение 1 Табель учета рабочего времени ……………………………………………...38
Приложение 2 Дневник практиканта………………………………………………………….39
Приложение 3 Характеристика………………………………………………………………...42