Организационный имидж

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 07:26, контрольная работа

Описание работы

Цель данной контрольной работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………2
Понятие и сущность имиджа организации …………………………………...5
Виды имиджа организации …………………………………………………….9
Методы исследования имиджа организации …………………………………15
Заключение ……………………………………………………………………..22
Список литературы………………

Работа содержит 1 файл

Организационный имидж.docx

— 51.43 Кб (Скачать)

    Позже было проведено исследование фокус  группы. Исходя из информации в анкетах, были разделены десять типичных гостей на группы представляющие необходимую целевую аудиторию, позвонили выбранным гостям и назначили каждой группе встречу в баре «Моджо» в определенное для каждой группы время. Мотивировали их вкусным холодным коктейлем бесплатно для каждого. В итоге было организовано четыре разные группы:

    - студенты (разных направленностей  и увлечений);

    - молодые «Яппи» (лица 20-26 лет, студенты  или окончившие институт, чересчур  активно занимающиеся своей карьерой);

    - молодожены, семейные пары с детьми;

    - взрослые люди 30-45 лет, имеющие  высокооплачиваемую работу.

    Таким образом, в ходе исследования маркетологи  двигались от общего к частному при  выявлении имиджа пиццерии. Из этого  исследования было выявили, что лояльность гостей, в общем, находиться на положительном уровне, но необходимы некоторые нововведения. К примеру, выявилось, что у «Моджо» имидж места для активной молодежи, здесь играет новая качественная музыка, вкусная еда, а взрослые люди приходят сюда, чтобы почувствовать себя моложе и пообщаться с молодыми людьми. Так же выяснилось, что парам с детьми не хватает детского меню, и возможности устроить детский праздник в пиццерии «Моджо». Из всех этих нюансов компанией был скорректирован имидж и добавлены нововведения, чтобы удовлетворить новые потребности гостей пиццерии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение.

    В современной эре крупным организациям необходимо осознавать, что необходим  постоянный анализ и исследования своей  деятельности. Организация, как бы, должна постоянно задавать себе вопрос – «кто я и что из себя представляю?». Руководители и маркетологи должны вовремя реагировать на малейшие тенденции времени, рынка и действию конкурентов. PR отдел приобретает  всё более весомую позицию  внутри компании, поскольку та цепочка которая ведет от получения прибыли от реализации своей продукции до позиционирования и имиджа компании, имеет множество звеньев, в которых под силу разобраться только PR отделу.

    Из  работы можно сделать следующие выводы:

    - имидж может формироваться отдельно  внутри компании, отдельно снаружи  компании и во всех сферах  отдельно. И если не заниматься  своим имиджем, то он может  сформироваться сам по себе  и не в лучшую сторону;

    - малейшее действие конкурентов  так же может повлиять и  на нашу репутацию и имидж,  более того конкуренты сами  могут проводить рекламные кампании, который могут негативно повлиять  на наш имидж;

    - доступные нам методы исследования  имиджа, мы можем узнать только  извне. То есть в сознании  тех, для кого этот имидж  формируется;

    - методы исследования имиджа организация  могут дать недостоверную или  неполную информацию. Чем больше  мы вкладываемся в исследования  имиджа, чем обширнее и качественнее  его проводим, тем достовернее  и полезнее будет получаемая  информация.

    При исследовании имиджа первоначально  необходимо исследовать свой уже  существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Если исследования имиджа показали негативное отношение потребителей к нашей компании или продукции, то разрабатывать новый имидж, который  позволит отобрать у конкурентов  долю рынка и приобрести своих  почитателей. Если же исследования показали, что имидж компании держится ровно, но с небольшими отклонениями, то можно  сделать небольшую корректировку  имиджа проведением PR-акций, публикаций в СМИ, дискуссий в Интернете, или же изменить какой либо из параметров фирменного стиля.

    Если  развитие будет идти в том же направлении, в каком оно идет сейчас, то в  исследования своего имиджа организации  будут вкладывать всё больше ресурсов, способствуя развитию знаний и исследований имиджа как цельной науки. Человечеству же это даст, больший выбор продукции, для подчеркивания своей индивидуальности и своего вкуса. Люди смогут находить друг друга не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и корпорациям. Невозможно однозначно сказать хорошо это или нет, но тенденция современного общества идет к этому. Главное чтобы за приобретенным имиджем, сохранялась индивидуальность и качество, что лежит в основе истинного развития. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы:

  1. Азарова Л.В. Организация ПР-компаний: Учебное пособие/ Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2000.
  2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом, 1998.
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. Методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 приемов. СПб.: Бизнес-пресс, 2002.
  4. Гуревич П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М. : Искусство, 1991
  5. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия.
  6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2000.

Информация о работе Организационный имидж