Органические структуры управления

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 18:26, контрольная работа

Описание работы

Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………….3
2. Характеристика органических структур управления………………………….4
3. Закон пропорциональности: определение, примеры действия закона………19
4. Тестовые задания………………………………………………………………..32
5. Список использованной литературы…………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

Теория организации 2.rtf

— 1.01 Мб (Скачать)

      Закон развития - общий динамический закон, действию которого подчинены и жизненные циклы организации. Закон развития является индивидуальным законом развития или по другому закон онтогенеса. Закон онтогенеса предопределяет, что каждая организация проходит в своем развитии следующие фазы жизненного цикла: становление, рассвет и угасание.

      Закон наименьших - суммарная устойчивость организации по отношению к окружающей среде есть сложный результат частичных устойчивостей разных частей этого комплекса по отношению к направленным на них воздействиям. Т.Е. структурная устойчивость определяется наименьшей его частичной устойчивостью. Важно учесть, что система подвергается неравным и неравномерным воздействиям в разных своих частях, поэтому устойчивость зависит от наименьших относительных сопротивлений всех его частей во всякий момент. Выживание всей системы зависит от интеллектуальных возможностей лидера. 

3.3. Открытые организационные культуры:

а) способны осуществлять культурный обмен с другими организациями

б) не способны осуществлять культурный обмен с другими организациями

в) обладают способностью "подстраиваться" под другую культуру

г) культуры данного вида не существует

Верный ответ : а,в

      Организационная культура -  это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работниками условий труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и  с организацией, перспектив развития. Существует организационная культура личности и организационная культура в компании.

      Организационная культура- это совокупность общественно прогрессивных норм, правил и стандартов, принятая и поддерживаемая в области организационных отношений. Организационные отношения- это взаимодействие, противодействие или нейтральное отношение элементов организации внутри или вне ее. 
 
 

Список использованной литературы:

1.Медведев В. П., Понуждаев Э. А. Теория организации: учеб.-метод. комплекс.- М.: ォЭкономистサ, 2007.

2.Порохина В. Н., Федоренко Т. Н. Теория организации. - 4-е изд.- М., 2007.

3.Смирнов Э.А.Основы теории организации: Учебное пособие для вузов.- М.: Аудит, ЮНИТ

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: 2003.

5. Ерощев В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Ерощев. М.: Высшая школа, 2004.

6. Менеджмент организации: учебн. пособие / под ред. З.П. Румянцева. - М.: Инфра - М, 2004.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Издательство ォДелоサ, 2003.

8. Общий менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Казанцева А.К. - М.: 2005.

9. Основы менеджмента: учебн. для вузов / под ред. Т.Е. Березкина, Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин. М.: Высшая школа, 2003. 
 
 

Информация о работе Органические структуры управления