Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 18:26, контрольная работа
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. ОСУ определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей.
1. Введение………………………………………………………………………….3
2. Характеристика органических структур управления………………………….4
3. Закон пропорциональности: определение, примеры действия закона………19
4. Тестовые задания………………………………………………………………..32
5. Список использованной литературы…………………………………………..36
Закон развития - общий динамический закон, действию которого подчинены и жизненные циклы организации. Закон развития является индивидуальным законом развития или по другому закон онтогенеса. Закон онтогенеса предопределяет, что каждая организация проходит в своем развитии следующие фазы жизненного цикла: становление, рассвет и угасание.
Закон
наименьших - суммарная устойчивость
организации по отношению к окружающей
среде есть сложный результат частичных
устойчивостей разных частей этого комплекса
по отношению к направленным на них воздействиям.
Т.Е. структурная устойчивость определяется
наименьшей его частичной устойчивостью.
Важно учесть, что система подвергается
неравным и неравномерным воздействиям
в разных своих частях, поэтому устойчивость
зависит от наименьших относительных
сопротивлений всех его частей во всякий
момент. Выживание всей системы зависит
от интеллектуальных возможностей лидера.
3.3. Открытые организационные культуры:
а) способны осуществлять культурный обмен с другими организациями
б) не способны осуществлять культурный обмен с другими организациями
в) обладают способностью "подстраиваться" под другую культуру
г) культуры данного вида не существует
Верный ответ : а,в
Организационная культура - это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работниками условий труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития. Существует организационная культура личности и организационная культура в компании.
Организационная
культура- это совокупность общественно
прогрессивных норм, правил и стандартов,
принятая и поддерживаемая в области организационных
отношений. Организационные отношения-
это взаимодействие, противодействие
или нейтральное отношение элементов
организации внутри или вне ее.
Список использованной литературы:
1.Медведев В. П., Понуждаев Э. А. Теория организации: учеб.-метод. комплекс.- М.: ォЭкономистサ, 2007.
2.Порохина В. Н., Федоренко Т. Н. Теория организации. - 4-е изд.- М., 2007.
3.Смирнов Э.А.Основы теории организации: Учебное пособие для вузов.- М.: Аудит, ЮНИТ
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: 2003.
5. Ерощев В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Ерощев. М.: Высшая школа, 2004.
6. Менеджмент организации: учебн. пособие / под ред. З.П. Румянцева. - М.: Инфра - М, 2004.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Издательство ォДелоサ, 2003.
8. Общий менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Казанцева А.К. - М.: 2005.
9. Основы менеджмента:
учебн. для вузов / под ред. Т.Е. Березкина,
Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин. М.: Высшая школа,
2003.