Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 10:14, реферат
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является разработка миссии и установление целей на примере сети фирменных магазинов-центров «Компьюмаркет».
Введение …................................................................................................................3
1. Миссия и цели организации. …............................................................................5
1.1 Миссия организации. ….............................................................................5
1.2. Изложение стратегической миссии …...................................................5
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы....8
1.4. Цели организации. …................................................................................8
1.5. Формирование целей. …............................................................................8
1.6.Структура целей предприятия. …...........................................................11
2. Разработка миссии и установление целей организации. …............................14
2. 1. Разработка миссии организации............................................................14
2.2. Разработка целей фирмы …...................................................................16
Заключение …..........................................................................................................19
Список использованных источников. …................................................................21
Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.
По бухгалтерии:
Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по предложенным мероприятиям и вынести решения о возможности или невозможности реализации мероприятий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.
По отделу маркетинга:
Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка;
Разработать дополнительные
программы и акции по увеличению
объема продаж;
Заключение
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии т.е формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Установка целей фирмы – это способ прояснения стратегических и политических установок организации, согласования дополнительных к ним оперативных целей и задач. Это интегральный процесс, где связаны корпоративное планирование и бизнес - операции. Каждые подразделение, команда и сотрудник должны иметь цели.
Установление целей деятельности организации необходимо для ее длительного существования, в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Хорошо сформулированная цель дает каждому сотруднику и подразделению основные задачи и направления деятельности. Без четкой цели организация не сможет эффективно работать и развиваться.
В данной контрольной работе были рассмотрены теоретические аспекты создания миссии организации, ее основные элементы и факторы которые необходимо учитывать при создании миссии. Так же были на практике применены все теоретические знания формирования миссии организации на примере компьютерной компании «Компьюмаркет».
Также в данной контрольной
работе были рассмотрены теоретические
аспекты создания формирования целей
организации и их структуры. Так же на примере компьютерной фирмы
«Компьюмаркет» были разработаны долгосрочные
цели, а также определены основные задачи
для их успешной реализации. Были разработаны
краткосрочные цели для каждого из отделов
фирмы
Список использованных источников
1 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп. М,: Дело, 2005, С.83
2 Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М «ИНФРА-М» С. 109.
3 Борманн Д., Воротина Л., Федерман Л. Менеджмент. Гамбург: S + W, С. 39
4 Веснин В. Р.Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, «Проспект» , 2006. - С. 231