Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 10:14, реферат
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является разработка миссии и установление целей на примере сети фирменных магазинов-центров «Компьюмаркет».
Введение …................................................................................................................3
1. Миссия и цели организации. …............................................................................5
1.1 Миссия организации. ….............................................................................5
1.2. Изложение стратегической миссии …...................................................5
1.3. Разработка стратегической миссии фирмы. Учитываемые факторы....8
1.4. Цели организации. …................................................................................8
1.5. Формирование целей. …............................................................................8
1.6.Структура целей предприятия. …...........................................................11
2. Разработка миссии и установление целей организации. …............................14
2. 1. Разработка миссии организации............................................................14
2.2. Разработка целей фирмы …...................................................................16
Заключение …..........................................................................................................19
Список использованных источников. …................................................................21