Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 14:32, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности корпоративных организаций. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: оценить мировую практику организации и функционирования различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний, а также провести анализ и оценку деятельности ресторана «Эльсинор».
2.Должностная
инструкция бармена
1.Общие положения
1.1. Бармен в своей работе подчиняется Менеджеру.
1.2. Бармен
назначается на должность и
освобождается от нее приказом
Генерального директора по
1.3. Бармен в своей работе руководствуется: Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о ведении кассовых операций, установленных Правилами торговли, настоящей должностной инструкцией, приказами и распоряжениями руководства организации.
1.4. На должность бармена назначаются лица, имеющие специальную подготовку.
1.5. Бармен
является материально-
1.6. В случае утери или боя приборов бармен вносит в кассу стоимость нанесенного ущерба.
2. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Обслуживать
посетителей на высоком уровне
с предоставлением
2.2. Быть
внимательным и вежливым, соблюдать
правила внутреннего
2.3. Строго соблюдать кассовую дисциплину, знать и исполнять инструкцию по работе на кассово - операционной системе.
2.4. Знать действующие продажные цены на товары.
2 .5. Правильно производить расчеты с посетителями.
2.6. Знать
порядок составления заявок на
необходимое количество и
2.7. Своевременно
получать товары и продукты
со склада или производства.2.
2.9.Знать
рецептуру и этикет
2.10. Знать
порядок составления и
2.11. Проверять наличие маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада.
2.12. Быть Одетым в форменную одежду.
2.13. Обеспечивать
надлежащее санитарное
2.1S. Заблаговременно предупреждать гостей об окончании обслуживания перед закрытием бара в установленное администрацией время.
2.15. Прохождение мед. осмотров в установленное время и передачу медицинских справок Менеджеру.
3. ПРАВА
3.1. Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей .
3.2. Не
принимать со склада товары, не
отвечающие стандартам и вино-
3.3. Прекращать
обслуживание посетителей,
3.4. Вносить руководству фирмы предложения по улучшению ассортимента приготовления напитков и блюд.
3.5. Участвовать в общественно жизни коллектива
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Бармен несет ответственность за:
4. 1 . Невыполнение
требований должностной
4. 2. Несоблюдение правил торговли.
4.3. Отпуск блюд, напитков и др. без применения контрольно-кассовых машин
4.3. Расчеты с посетителями без применения контрольно-кассовых машин.
4.5. Появление
на рабочем месте без
4.6. Нарушение режима работы.
4.7. Сохранность
вверенных материальных
4.8. Несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка.
4.9. Невыполнение
правил противопожарном
4.10. Несохранность платежных документов, а также товаров, посуды, инвентаря и оборудования.
4.11. Отсутствие необходимого запаса товаров в баре.
4.12. Не
обеспечение санитарного
Руководство
подразделения, в связи с производственной
необходимостью, вправе поручать работнику
иные задания, вытекающие из его функциональных
обязанностей.
3.Должностная инструкция менеджера
Общие положения
1. Менеджер ресторана
относится к категории
3. Менеджер ресторана должен знать:
3.1. Закон РФ “О защите прав потребителей”, Правила оказания услуг общественного питания, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания.
3.2. Структуру и планировку ресторана.
3.3. Нормы оснащения оборудованием и меблировки помещений ресторана.
3.4. Типы обслуживания.
3.5. Типы посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей.
3.6. Принципы и технологии сервировки блюд.
3.7. Психологию продвижения продукта и продаж.
3.8. Виды продукта, ассортимент.
3.9. Приемы и методы составления меню, карты вин и напитков.
3.10. Основы ресторанного маркетинга и теории продаж.
3.11. Специальную лексику по тематике службы организации питания.
3.12. Теорию межличностного общения.
3.13. Потребности и ожидания клиентов.
3.14. Протокол и этикет.
3.15. Правила оформления документации по общественному питанию.
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3.18. Методики составления отчетности.
3.19. Системы и процедуры безопасности.
3.20. Основы трудового
законодательства, правила и нормы
охраны труда, правила
5. Менеджер ресторана подчиняется непосредственно генеральному директору.
6. На время
отсутствия менеджера
II. Должностные обязанности
Менеджер:
1. Осуществляет
координацию работы персонала
ресторана по уборке и
2. Координирует работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных).
3. Осуществляет контроль за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности.
4. Осуществляет
координацию действий по
5. Осуществляет контроль за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и требует исправления ошибок.
6. Осуществляет
контроль за порядком, процедурой
и последовательностью
7. Контролирует подготовку счета клиента и принятие оплаты.
8. Работает с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам).
9. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.
10. Осуществляет
контроль за подготовкой
11. Планирует
потребности подразделений
12. Организует инструктаж работников службы, оказывает помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределяет задания между ними и определяет степень их ответственности.
13. Принимает участие и координирует работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, и бара.
III. Права
Менеджер ресторана имеет право:
1. Знакомиться
с документами, определяющими
его права и обязанности по
занимаемой должности,
3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4. Требовать
от руководства обеспечения
IV. Ответственность
Менеджер ресторана несет ответственность:
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения,
совершенные в процессе своей
деятельности, - в пределах, установленных
действующим административным, уголовным
и гражданским
3. За причинение
материального ущерба ресторану - в пределах,
установленных действующим трудовым и
гражданским законодательством Российской
Федерации.