Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 13:33, курсовая работа
Корпоративная культура компании – явление весьма многообразное и неоднозначное, существующее в каждом конкретном случае по своим законам и правилам. Это открывает широкий спектр возможностей для новых исследований, утверждений и их доказательств. Поэтому любое утверждение имеет право на существование, при условии грамотно выстроенной системы аргументации в пользу его правомерности.
Введение 2
Типы корпоративных праздников. 3
Организация корпоративного праздника. 10
Заключение 16
Список использованных источников 17
Оценка эффективности корпоративного праздника складывается из анализа очевидного факта достижения/не достижения поставленной цели. То есть, планируя праздничное мероприятие, ставя перед ним цели и задачи, нужно заранее продумать и систему оценки эффективности задуманного праздника.
Корпоративные
праздники являются одними из самых заметных
проявлений корпоративных традиций. Корпоративный
праздник - специальное мероприятие, инициированное
и финансируемое компанией, организованное
для персонала, партнеров, клиентов или
иной целевой аудитории, посвященное знаменательному
событию в жизни компании либо общества,
и являющееся средством поддержания организационной
культуры или достижения коммерческих
целей организации. Это сильнодействующий
инструмент PR, грамотное использование
корпоративного праздника приводит к
ощутимым изменениям и реально измеримым
результатам.
Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.
Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования. Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры.
Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций. Корпоративный праздник - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих целей организации. Это сильнодействующий инструмент PR, грамотное использование корпоративного праздника приводит к ощутимым изменениям и реально измеримым результатам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ